Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Установка автомобильного аккумулятора на Муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 8:07 pm    Заголовок сообщения: Установка автомобильного аккумулятора на Муравей Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане.
Дособирая свой мотороллер Муравей 2М-02 непосредственно столкнулся с вопросом, куда установить аккумулятор.
Ставить стандартный мотоциклетный, пусть даже сдвоенный, не было желания. Нужно покупать, маленькая емкость... В моем случае намного проще найти автомобильный. Из-за больших размеров идея установки на штатное место (у ног) невозможна.
Встречались разные варианты установки автомобильных аккумуляторов на муравьях: различного рода ящики под кузовом, просто установленный в кузове. На мой взгляд, выглядит это не очень аккуратно, да и колхозом попахивает.
Хочу поделиться своим решением, может кому-нибудь пригодится.
Установить решил под сиденье. Для этого необходимо было сварить рамку.
Подумал, порисовал появилось такое решение: Вдоль рамы мотороллера под кузовом идет труба, диаметром 50мм. На нее и будет опираться рамка. Зафиксировать ее на трубе решил при помощи хомутов, которые применяются при монтаже трубопроводов.

На хомуте есть приваренная гайка, в которую можно ввернуть болт. Резьба там М8.
Сама рамка представляет собой Н-образную конструкцию. Боковые части рамки необходимо закрепить к деревянным брускам.


Для того чтобы эту рамку можно было легко монтировать – демонтировать, в случае необходимости, сделал такие кронштейны:


Той плоскостью, где два отверстие кронштейн подкладывается под брусок и насквозь крепится штатным болтом. Болт в большое отверстие. Чертежа нет, почти все размеры делал поместу. Брус стоит так, как поставили. Засверлен, как засверлили.
С противоположной стороны аналогично. К кронштейнам рамка крепится двумя винтами, которые ее фиксируют в двух плоскостях. Сначала не планировал делать никаких болтовых соединений. Думал просто пластинку с отверстием под болт приварить к уголку рамки и подсунуть под брусок. Не получилось. Крутил-вертел, никак не засунуть. Вот и появились винты, зато можно снять легко.
А с хомутами обратная ситуация получилась. Там хомуты планировал привинтить к рамке, плохо получилось. Во-первых, гайка хомута низкая, и всего три-четыре витка умещается. Если подрезать винт М8, чтобы его длина была не более толщины полки уголка + высота гайки + шайба, то от винта толком ничего не останется. Не годится. Во-вторых, торчащая головка винта может повредить корпус аккумулятора. Вариант один – варить хомут к рамке. Так и сделал.

В результате, на мой взгляд, получилась неплохая конструкция:

Там же удалось поместить выключатель массы.

Все спряталось под сиденьем.

Вот как-то так ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер!
Отлично получилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Предлагаю так и написать в моем статусе. Мастер ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкция нормальная, только 1. надо закрепить обязательно сам аккумулятор, если не хотите много искр под 5 точкой в самый не подходящий момент, 2. будет постоянный недозаряд, родного генератора будет не хватать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безусловно крепление аккумулятора есть. Условно не показано. ) Это и ёжику понятно, что оно должно быть. В моем случае использовал плоский резиновый жгут, аналогичный тому, что применяется при креплении штатных аккумуляторов. Он оборачивается вокруг аккумулятора с подрамником и замками сцепляются концы. Есть еще масса вариантов, как ото можно сделать. Можно приварить пластинки с отверстиями к подрамнику и притянуть аккумулятор стальной пластиной посредством резьбовых шпилек. Но это не самый удачный вариант, т.к. тяжело будет к гайкам подлезть под обтекателями. Еще один реальный вариант - это использование стяжной ленты с решёткой. Они есть разной ширины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlm2007 писал(а):
Безусловно крепление аккумулятора есть. Условно не показано. ) Это и ёжику понятно, что оно должно быть. В моем случае использовал плоский резиновый жгут, аналогичный тому, что применяется при креплении штатных аккумуляторов. Он оборачивается вокруг аккумулятора с подрамником и замками сцепляются концы. Есть еще масса вариантов, как ото можно сделать. Можно приварить пластинки с отверстиями к подрамнику и притянуть аккумулятор стальной пластиной посредством резьбовых шпилек. Но это не самый удачный вариант, т.к. тяжело будет к гайкам подлезть под обтекателями. Еще один реальный вариант - это использование стяжной ленты с решёткой. Они есть разной ширины.


Извиняюсь, не решеткой, а трещоткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды