Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
347 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поворотники. Быть или не быть?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все, все...
Кто хотел услышать - услышал, кто НЕ хочет - будет ездить, как привык.

Тем, кто задумался - можно глянуть сюда (про светодиодные):
http://oppozit.ru/post_96939.html
Вроде бы когда-то раньше там эта тема (светодиодных "лампочек") подробнее рассматривалась, найдете - проставьте ссылку и для остальных, плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати!
Попалось как то такое вот решение по установке поворотников (правда на Веспе).
Но если, вдруг кто решит старушку модернизировать, то примите на заметку Wink
Выглядит крайне эстетично, в глаза не сразу бросается, да и более чем функционально.
Впрочем на Вятке, на мой взгляд, это 100% будет по колхозному смотреться Confused
Старушка кастомизации поддается крайне плохо в отличии от итальянской сестры Wink









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть идейка одна у меня. Но надо найти 4 поворотника с 51 ого. Из них два общих сварить так чтобы и вперед и назад были направлены и все это на трубку на ширину руля. Ее в моем случае на багажник можно прилепить. Проводку и реле спрятать в фару и вывести на левую сторону через допотопный выключатель тот который без кнопки. Т.е не надо тащить ни куда проводку по кузову и читаемость их будет хорошая и спереди и сзади. А внутрь хоть лампы крашенные ширлаком можно установить хоть диодные сборки. Все короче в чертовы 6 вольт упирается))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то я чтото покатался на мотайке.и такое ощущение что все норовят врезаться в тебя(( и руками не намашешься. У нас трафик конечно не московский но дураков хватает которые не вьезжают в жесты мотоциклетные. Да и отношение к скутеристам тоже не у всех нормальное и наплевать что я еду на раритете. Да и на лбу стаж не написан)) Не на спине же писать что у меня FTO 200 лошадная. Недавно на АЗС мальчиком назвали)) будешь говорит заправляться или убирай свой мопед)) Так что я думаю если все таки активно двигаться с поворотниками надо что то решать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте вмешаться в дискуссию. Я, как человек, который ездит и на машине, и на мотороллере, хотел бы сказать следующее. У мотороллера на дороге своя траектория движения, своя рядность, свои углы поворотов. Они несколько отличаются от автомобильных и автолюбителям не привычны, и не всегда понятны. Для них мотороллер чужой. Об этом надо всегда помнить. Перед маневром надо обязательно оглянуться и посмотреть, что называется, в глаза едущему сзади водителю. Особенно если это девушка, особенно если красивая. И при этом убедиться, что он тебя пропускает. При повороте налево вытянутая рука понимается как останавливающий жест, что водителям знакомо по голосующим на обочине. С поворотом направо сложнее, согнутая в локте рука не всем понятна, не говоря уже о вытянутой вперед руке, оборачиваюсь и смотрю по обстановке. Конечно, нелишне дублировать эти телодвижения моргающими лампочками, но будут ли они достаточно информативны и уместны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по сути особой разницы в движении по потоку между машиной любым двухколесным транспортом нет. И правило ДДД для всех уместно. И пасти что творится вокруг при маневрах надо однозначно на чем бы не ехал. Я к примеру на днях стоял в левом ряду собирался поворачивать на лево. Хорошо есть выработаная привычка перед тем как тронуться глядеть в зеркала. И не подводит. Какой то ишак по встречке не снижая пролетел мимо. Весь город камерами утыкан а му.....ков не уменьшилось. А если бы не увидел его он бы мне левую бочину вынес. Хоть и он бы был виноват но на кой мне этот гемор и битая машина. В моем случае это супер проблема можно сказать даже при наличии денег. Машина редкая. Да и сам когда вижу скутериста с поворотниками это радует. Таккак не ожидаешь от него что он будет делать в какой то момент. Ради сохранения классического вида конечно нет желания лепить поворотники но если мотороллер использовать стабильно для покатушек .а не по выходным и по ночам то я за поворотники. Вся проблема как их поставить чтобы не смотрелись чужеродно. Как например было на моей вятке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samodelkin писал(а):
С поворотом направо сложнее, согнутая в локте рука не всем понятна, не говоря уже о вытянутой вперед руке,

Я вытягиваю правую руку. Вятковская ручка газа это позволяет Smile

Но головой, конечно, вертеть нужно. Просто показать поворот и повернуть не получится Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Samodelkin писал(а):
С поворотом направо сложнее, согнутая в локте рука не всем понятна, не говоря уже о вытянутой вперед руке,

Я вытягиваю правую руку. Вятковская ручка газа это позволяет Smile

Но головой, конечно, вертеть нужно. Просто показать поворот и повернуть не получится Smile
а у м ня не очень позволяет. Коромысло со своей пружиной сделал+ в карб родную нашел от ирбитского карба. Ну и видимо что свежее все по смазке и трос и ползун. Сбрасыаает не хуже короткохода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убери пружину на коромысле.
Вообще не понимаю, зачем лишняя нагрузка на руку при движении?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Убери пружину на коромысле.
Вообще не понимаю, зачем лишняя нагрузка на руку при движении?

Наверно затем, если вдруг мотороль(Да любая мототехника) взбрыкнёт и выкинет тебя из седла, НЕ УЛЕТАЛ НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТИ ОТ ТЕБЯ В ДАЛЁКИЕ КРАЯ, а снизив обороты просто заваливался на бок.
Не зря же снегоходы и аквабайки цепляют ключи в водителя. Чтобы сразу драндулет заглох и не уезжал(уплывал) от наездника.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой скромный, но печальный опыт показывает, что если уж доведется вылетать из седла, то мотороллер обычно летит в противоположном направлении. Газ при этом благополучно скидывается от ударов.
Учитывая асимметричную ходовую Вятки, ехать ровно без водителя она просто не может.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружина не мощная. Все норм. Ручка легкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды