Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 Air Казань
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 3:28 pm    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 Air Казань Ответить с цитатой

Всем привет!
После представления моей Вятки на конкурс и небольшого периода эксплуатации, решил что еще много придется в ней исправить или постараться улучшить.
Учитывая что на мотороллере установлен итальянский карбюратор и зажигание, важно было найти их идеальное соотношение.
Зажигание:
До этого у меня стояло зажигание Parmakit, кустарным образом приспособленное для Вятки, оно прекрасно работало, но не давала зарядки на аккумулятор, грешил на замкнутую катушку статора, в дальнейшем оказалось не совершенная электро-схема.

Далее благодаря КуКа познакомился с Тino Sacchi который собственно изобрел Vespatronic и зажигание для Вятки, но протестировать его он не мог по понятным причинам. Он предложил отправить мне зажигания и на основе моего тестирования он вносит коррективы в конструкцию.
Все оказалось на много сложнее, плата статора имела отверстия для выставления угла совершенно в противоположном месте, проставки под вентилятор необходимо делать совершенно другого размера и создавать новую электро-схему. После не побоюсь этого слова научных вычислений все таки удалось добиться стабильной и правильной работы двигателя на всех диапазонах.


Карбюратор
Далее карбюратор, настройки его свились к банальной закупке огромного количества жиклеров и ежедневной их смене после тестирования. В итоге имею сумасшедший разгон и весьма этому рад.

Глушитель
Мой хромированный глушитель хоть и имел сногсшибательный вид, был весьма бесполезен и не выполнял своих функций и весь материал которым был заново начинен перед хромированием выплюнул через трубу. Орал ужасно!!!! Было принято решение о его замене. Был заказан глушитель внешне имеющий 100% сходство, когда он пришел оказалось колено меньше, пришлось разрезать оригинальный глушитель и у профессионального сварщика делать красивый шов. после установки все поменялось двигатель стал работать значительней тише и мягче.

Спидометр, трос и бензокран с уровнем топлива
Поездив с оригинальным спидометром понял что это издевательство и его присутствие номинально. К счастью компания sip scooter выпустила спидометр подходящего размера. Но и здесь не обошлось без доработок. расширение имеющегося отверстия на 2 мм и изготовление декоративного алюминиевого кольца, установка бензокрана и оригинального спидометра.

После установки и эксплуатации понял что это прекрасное изобретение. Спидометр показывает обороты двигателя, абсолютно точно скорость движения (замерял по GPS), температуру двигателя что очень важно при обкатке, среднюю скорость движения за определенный период время движения максимальное значение оборотов, скорости, температуры и много другое. Отличная вещь рекомендую.

В спидометре также была реализована возможность информирования об избытке топлива, но для этого необходимо было приобрести специальный бензокран с датчиком уровня топлива. Прошлым летом я несколько раз глох либо на крайней левой полосе либо на светофоре процедура перевод краника в режим резерв не из приятных, а тут тебя предупредят что топливо на исходе и спокойно можно заправиться.
Тросов спидометра я перебрал 4 штуки, дело в том что они все имели не подходящую длину. Сейчас все гуд трос не вылетает из основания внизу от работы подвески имеет отличный эстетичный вид серого цвета как и все тросы.


Позже отправлю видео с работой двигателя спидометра
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо, Air, за отчёт! Очень полезная информация.
Жду продолжения.
Кстати, шины с белыми полосами - родные или красили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каким образом подцеплен спидометр? Он же уже не троссовый....P.S. Ошибся, все же тросовый, только с функцией корректировки....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVL2 писал(а):
Огромное спасибо, Air, за отчёт! Очень полезная информация.
Жду продолжения.
Кстати, шины с белыми полосами - родные или красили?

Шины Контитенталь, это белая резина не краска
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажи, как подключается спидометр и откуда берется информация о температуре двигателя? Где такой спидометр купить?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даешь Quattrini на Вятку!!! Very Happy
По теме: отличные доработки! Просто великолепно! Вот это подход к делу! Wink
Тогда уж номер арт. спидометра в студию! Интересно же Wink
Да и видео разгона любопытно было бы посмотреть Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс!
Очень хочется вживую посмотреть/пощупать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
Даешь Quattrini на Вятку!!! Very Happy
По теме: отличные доработки! Просто великолепно! Вот это подход к делу! Wink
Тогда уж номер арт. спидометра в студию! Интересно же Wink
Да и видео разгона любопытно было бы посмотреть Rolling Eyes

Номера запчастей:
Спидометр:50001110
Бензокран:15879000
Трос спидометра:20085600
Глушитель:24217000
Карбюратор:D02632
Жиклеры:40100200, 40100000
Зажигание:50004700
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео по ссылке:
Скачатьtrim.23E2639E-5B08-452C-8D66-429F4F554834.MOV
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
Видео по ссылке:
Скачатьtrim.23E2639E-5B08-452C-8D66-429F4F554834.MOV

А можно как то попроще видео посмотреть!
а то без регистрации не пускает.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Air писал(а):
Видео по ссылке:
Скачатьtrim.23E2639E-5B08-452C-8D66-429F4F554834.MOV

А можно как то попроще видео посмотреть!
а то без регистрации не пускает.

Пожалуйста:
//piter.tv/video_clip/74256/
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVL2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На видео 55 км/ч - это максимум, который выжали из Вятки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVL2 писал(а):
На видео 55 км/ч - это максимум, который выжали из Вятки?

максимально удалось разогнать до 75 км/ч, но это пока на обкатке думаю будет 80 но не больше, вибрация на такой скорости сильная, думаю не расчитана она на такие скорости и не комфортно. А комфортная или крейсерская скорость 65-70 км/ч. Кстате установка нового спидометра позволила следить за температурой двигателя, при обкатке температура в жаркие дни поднималась до 150 градусов, сейчас не больше 130. В общем я очень доволен, динамикой разгона, работой двигателя и т.д. Проект считаю законченным.
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Расскажи, как подключается спидометр и откуда берется информация о температуре двигателя? Где такой спидометр купить?
так же как велоспидометр китайский.геркон-магнит. +на головке терморезистор на шпильку или меж ребер. Я себе так сделал. Но цифровой. Задаешь пробег колеса за один оборот в мм и погнал.много полезной инфы показыаает. Макс.скорость.сред.скорость. время в пути и прочую инфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды