Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кольца на ВП 150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
limon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 1:46 pm    Заголовок сообщения: Кольца на ВП 150 Ответить с цитатой

Всем ДД! Вопрос следующий.

Есть новые кольца на поршень. При установке на поршень все ок но цилиндр не налезает- кольцо уже замкнулось в замке, но выпирает слишком сильно. Так и должно быть? С каким усилием должен правильно устанавливаться цилиндр? Есть ли у кого размеры колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем как собирать ЦПГ, обычно проверяют допуски и зазоры, которые есть в инструкции, а инструкция есть в библиотеке нашего сайта, а библиотека 4я ссылка в левой-верхней колонке. Если короче, то у Вас кольца не того размера.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2015 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кольца становятся в цилиндр, без поршня, то беда похожа на ту, что в замки чуть подточить надфилем нужно. Не длину кольца, а именно четверть замка. Было такое, кольца в цилиндре по допускам, а с поршнем еле ходят по цилиндру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто явовские кольца. Нужно подпилить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто явовские кольца. Нужно подпилить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды