|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
270 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 10:00 am Заголовок сообщения: ВП-150. Сцепление. Диагностика. |
|
|
Добрался до сцепления. Есть ли какие-нибудь критерии,
позволяющие принять решение: помыть-почистить и собрать обратно.
Или надо что-нибудь менять?
Вот, фото прилагаются. Тут все еще не промытое, в масле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй Михаил! Рад тебя видеть...
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
Прорези/пазы для дисков в корзине нужно немножко поправить, в остальном - весьма прилично сохранившийся узел.
Обязательно проверить шпоночный паз, который идёт по всей длине внутри ступицы (на предмет расширения/разбивания), это болезнь Вятки.
Затяжку корончатой гайки проверяют очень редко, несмотря на хитрую контровку - затяжка гайки часто ослабевает и всё сцепление начинает "елозить" по КВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
|
Некоторые - это какие? На что смотреть?
Они вроде бы все одинаково изношены.
Может, есть ли какие-нибудь значения минимально допустимой толщины диска?
Паз целый. Шпонку еле вытащил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Некоторые - это какие? На что смотреть?
Они вроде бы все одинаково изношены.
Может, есть ли какие-нибудь значения минимально допустимой толщины диска?
Паз целый. Шпонку еле вытащил. |
Состояние пластмассы не имеет большого значения, если не "лысые" совсем - будут работать.
Смотреть надо на внутренние зубчики, которые охватывают ведущую шестерню (красная стрелка), если они изношены - при трогании с места будет характерный "шаркающий" звук и дёрганье.
Паз проверяем на самой ступице (зелёная стрелка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иголки стоило бы проверить микрометром. Честно говоря, не помню, какой там размер - 2.0, или 2.5, но размер должен быть точным.
Мне, кстати, больше нравится вариант с втулкой скольжения. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Здравствуй Михаил! Рад тебя видеть...
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
Прорези/пазы для дисков в корзине нужно немножко поправить, в остальном - весьма прилично сохранившийся узел.
Обязательно проверить шпоночный паз, который идёт по всей длине внутри ступицы (на предмет расширения/разбивания), это болезнь Вятки.
Затяжку корончатой гайки проверяют очень редко, несмотря на хитрую контровку - затяжка гайки часто ослабевает и всё сцепление начинает "елозить" по КВ. | Гаику затяуть надо как следует. Но для этого надо ее заправить надфилем,потом закинуть родной ключ подальше в огород,на сарай,в пруд,или еще куда подальше)) затем взять головку чтото типа на 12 с толстыми стенками и нарезать ее точно разметив по гайке. Я резал и подтачивал болгаркой,маленьким кругом. Далее обмотал плоскую монтажку тряпкой засунул в выхлопное окно упер поршень в нее и затянул "как надо" но с хорошим гровером. После для самоуспокоения немного забил резьбу на валу бородком. Но делать это надо при приведенном в порядок сцеплении. Пазы разбитые наварил кемпом и той же болгаркой с маленьким шлиф.камнем поправил корзину внутри потом с наружи и потом поправил сами пазы по ширине. Так как если раз ширить их для самоуспокоения" типа ровные и ладно" появится разбег дисков. Что быстрее еще разобьет корзину. Так как все будет работать с ударом об край. У нее " вятки " разбегов и люфтов и так хватает в коробке. И еще есть момент что шайбы под корзину завод селективно подбирал для полного контакта косых зубьев. А честно сказать вся она топором рубленая как и мински,восходы,ижи,вазы,газы и т.д. К каждому узлу надо с особым вниманием подходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Здравствуй Михаил! Рад тебя видеть...
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
Прорези/пазы для дисков в корзине нужно немножко поправить, в остальном - весьма прилично сохранившийся узел.
Обязательно проверить шпоночный паз, который идёт по всей длине внутри ступицы (на предмет расширения/разбивания), это болезнь Вятки.
Затяжку корончатой гайки проверяют очень редко, несмотря на хитрую контровку - затяжка гайки часто ослабевает и всё сцепление начинает "елозить" по КВ. | надо еще напомнить чтоб шпонки не путали. Эта каленая должна быть а маховика сырая.проверяется надфилем по ощущению)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну эта корзина но фото просто в отличном состоянии. Можно сказать новая. У меня их 6 штук. И то править лучшую пришлось. Видимо ктото любил резво уйти с места. Где ведущий диск неплохо было разбито но не так как другие. Одна вобще как ромашка раскрыта. И на одном моторе ведомый с трещиной был.видимо шпонкой порвало при затяжке. Корзину после того как собрал к токарю с ней сходил.в центрах на биение посмотрел. На глаз в норме)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|