Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150. Сцепление. Диагностика.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: ВП-150. Сцепление. Диагностика. Ответить с цитатой

Добрался до сцепления. Есть ли какие-нибудь критерии,
позволяющие принять решение: помыть-почистить и собрать обратно.
Или надо что-нибудь менять?
Вот, фото прилагаются. Тут все еще не промытое, в масле.

















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй Михаил! Рад тебя видеть...Laughing
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
Прорези/пазы для дисков в корзине нужно немножко поправить, в остальном - весьма прилично сохранившийся узел.
Обязательно проверить шпоночный паз, который идёт по всей длине внутри ступицы (на предмет расширения/разбивания), это болезнь Вятки.
Затяжку корончатой гайки проверяют очень редко, несмотря на хитрую контровку - затяжка гайки часто ослабевает и всё сцепление начинает "елозить" по КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепа на иголках=это хорошо
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.


Некоторые - это какие? На что смотреть?
Они вроде бы все одинаково изношены.

Может, есть ли какие-нибудь значения минимально допустимой толщины диска?

Паз целый. Шпонку еле вытащил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):


Некоторые - это какие? На что смотреть?
Они вроде бы все одинаково изношены.

Может, есть ли какие-нибудь значения минимально допустимой толщины диска?

Паз целый. Шпонку еле вытащил.


Состояние пластмассы не имеет большого значения, если не "лысые" совсем - будут работать.
Смотреть надо на внутренние зубчики, которые охватывают ведущую шестерню (красная стрелка), если они изношены - при трогании с места будет характерный "шаркающий" звук и дёрганье.
Паз проверяем на самой ступице (зелёная стрелка).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иголки стоило бы проверить микрометром. Честно говоря, не помню, какой там размер - 2.0, или 2.5, но размер должен быть точным.
Мне, кстати, больше нравится вариант с втулкой скольжения.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Здравствуй Михаил! Рад тебя видеть...Laughing
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
Прорези/пазы для дисков в корзине нужно немножко поправить, в остальном - весьма прилично сохранившийся узел.
Обязательно проверить шпоночный паз, который идёт по всей длине внутри ступицы (на предмет расширения/разбивания), это болезнь Вятки.
Затяжку корончатой гайки проверяют очень редко, несмотря на хитрую контровку - затяжка гайки часто ослабевает и всё сцепление начинает "елозить" по КВ.
Гаику затяуть надо как следует. Но для этого надо ее заправить надфилем,потом закинуть родной ключ подальше в огород,на сарай,в пруд,или еще куда подальше)) затем взять головку чтото типа на 12 с толстыми стенками и нарезать ее точно разметив по гайке. Я резал и подтачивал болгаркой,маленьким кругом. Далее обмотал плоскую монтажку тряпкой засунул в выхлопное окно упер поршень в нее и затянул "как надо" но с хорошим гровером. После для самоуспокоения немного забил резьбу на валу бородком. Но делать это надо при приведенном в порядок сцеплении. Пазы разбитые наварил кемпом и той же болгаркой с маленьким шлиф.камнем поправил корзину внутри потом с наружи и потом поправил сами пазы по ширине. Так как если раз ширить их для самоуспокоения" типа ровные и ладно" появится разбег дисков. Что быстрее еще разобьет корзину. Так как все будет работать с ударом об край. У нее " вятки " разбегов и люфтов и так хватает в коробке. И еще есть момент что шайбы под корзину завод селективно подбирал для полного контакта косых зубьев. А честно сказать вся она топором рубленая как и мински,восходы,ижи,вазы,газы и т.д. К каждому узлу надо с особым вниманием подходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Здравствуй Михаил! Рад тебя видеть...Laughing
Некоторые диски с пластмассовыми вставками надо поменять.
Прорези/пазы для дисков в корзине нужно немножко поправить, в остальном - весьма прилично сохранившийся узел.
Обязательно проверить шпоночный паз, который идёт по всей длине внутри ступицы (на предмет расширения/разбивания), это болезнь Вятки.
Затяжку корончатой гайки проверяют очень редко, несмотря на хитрую контровку - затяжка гайки часто ослабевает и всё сцепление начинает "елозить" по КВ.
надо еще напомнить чтоб шпонки не путали. Эта каленая должна быть а маховика сырая.проверяется надфилем по ощущению))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эта корзина но фото просто в отличном состоянии. Можно сказать новая. У меня их 6 штук. И то править лучшую пришлось. Видимо ктото любил резво уйти с места. Где ведущий диск неплохо было разбито но не так как другие. Одна вобще как ромашка раскрыта. И на одном моторе ведомый с трещиной был.видимо шпонкой порвало при затяжке. Корзину после того как собрал к токарю с ней сходил.в центрах на биение посмотрел. На глаз в норме))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды