Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стопорное кольцо пускового механизма

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 2:46 pm    Заголовок сообщения: Стопорное кольцо пускового механизма Ответить с цитатой

Итак, при попытке споловинить двигатель мотороллера Вятка ВП-150, при каждой попытке, соскакивает стопорное кольцо со стакана пускового механизма. Это как-то лечится? Подскажите, пожалуйста как, если кто знает.
P.S.: честно говоря, не понимаю функции этого кольца, т.к. стакан сидит в корпусе довольно жёстко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 5:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Стопорное кольцо пускового механизма Ответить с цитатой

Oldschool писал(а):
Итак, при попытке споловинить двигатель мотороллера Вятка ВП-150, при каждой попытке, соскакивает стопорное кольцо со стакана пускового механизма. Это как-то лечится? Подскажите, пожалуйста как, если кто знает.
P.S.: честно говоря, не понимаю функции этого кольца, т.к. стакан сидит в корпусе довольно жёстко.


Если я понял правильно о каком кольце идёт речь, то там под стопорное кольцо в картере есть специальная прорезь и оно само по себе соскакивать не сможет, а также при споловинивании двигателя, при сборке нагрузки на заводной механизм никакой нет. Возможно кольцо деформировано что само собой выскакивает, или место под стопор обломано. А так стопор там нужен, он держит весь заводной механизм от проваливания во внутрь при заводке мотороллера. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри мою тему с описанием ремонта Вятского мотора
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4276
Может просто что-то не так собираешь?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды