Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вылетает вторая передача на муравье

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Student43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 9:19 pm    Заголовок сообщения: вылетает вторая передача на муравье Ответить с цитатой

Всем привет. На муравье после переборки вылетает вторая скорость. На валу с вилками есть осевой люфт. Подскажите шайбу поставить со стороны сцепления или зажигания? шайба осталась после переборки толщиной 2 мм. Заранее спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Re: вылетает вторая передача на муравье Ответить с цитатой

Student43 писал(а):
Всем привет. На муравье после переборки вылетает вторая скорость. На валу с вилками есть осевой люфт. Подскажите шайбу поставить со стороны сцепления или зажигания? шайба осталась после переборки толщиной 2 мм. Заранее спасибо...


В двигателе муравей устанавливаются две шайбы, но бывают и три, одна из них устанавливается на первичный вал со стороны корзины сцепления, только сначала шайба, а затем одевается корзина сцепления и далее всё собирается по порядку. Вторая шайба идёт на вал кик стартера, если поподробней то после сборки заводного механизма она одевается сразу непосредственно на вал кика в том месте где вал заходит в картер, а третья также на кик только с другой стороны, но она не всегда бывает. Как-то так. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Student43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я понимаю вопрос не в этом. Вопрос с какой стороны ставить шайбу на вал с вилками если есть осевой люфт, и вылетает вторая скорость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Student43 писал(а):
Да я понимаю вопрос не в этом. Вопрос с какой стороны ставить шайбу на вал с вилками если есть осевой люфт, и вылетает вторая скорость?

По чертежу шайба стоит со стороны датчика нейтрали, а по факту надо смотреть на "живой" коробке. Хорошо бы посмотреть на фото самой шайбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ничего не путаю, то вилка влево- первая передача, вилка вправо- вторая. Если она вылетает, то шайба на валу с вилками должна стоять со стороны сцепления, то есть слева. Проверить не зажмет ли при этом 4-ую передачу.

Я свой мотор осматривал через большую верхнюю дырку, где сапун стоит. Там видно и вилки и зазоры между кулачками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Student43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо парни попробую посмотреть через заливное отверстие. Но я склоняюсь что со стороны сцепления. если ехать наклонив мотороллер вправо в обочине то 2 передача вкл. и работает!!! А на прямой слетает. Переберу отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня эта проблема была из-за износа вилки. При переборке мотора я подумал, что выработка небольшае и вилка еще побегает. Пришлось разбирать снова. В Вашем случае скорее всего виноват осевой люфт, но на всякий случай осмотрите вилку и не повторяйте мою ошибку Wink
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Student43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2015
Сообщения: 4
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была именно в валике с вилками. Подложил шайбу толщиной 1 мм. со стороны зажигания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была проблема со второй скоростью, иногда просто не мог ее включить, проблема решилась также, шайба 1 мм со стороны зажигания (или датчика нейтрали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды