Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
158 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все Вятки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:37 am    Заголовок сообщения: Все Вятки Ответить с цитатой

Ура!
просто хочу поделиться своей радостью.
Вчера купил Вятку -Электрон.
Теперь у меня есть все Вятки не грузовые.
Пришел черед искать грузовые.

Итого: ВП 150 (1961), ВП 150М ( рама 1966, двиг 1968), ВП 150М Электрон (1977).

сразу вопрос - есть ли у кого точные данные о всех выпусках грузовых Вяток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные очень простые. Их выпускали несколько лет только в одной модификации. Это была "Вятка" МГ-150. Но, если интересуют варианты кузовов (это, наверное, не модификация, а что-то другое), то, навскидку, больше всех было с открытым кузовом платформой. Наверное, пореже встречались с опрокидываемым кузовом (если я не ошибаюсь и не смешиваю просто платформу с опрокидываемым кузовом). Были также с закрытым кузовом фургон (для почты, например), с закрытым термокузовом и даже с цистерной. Но у меня сомнения насчет последних двух кузовов. Были ли они вообще в серийном производстве...
А вообще ищи ЛЮБУЮ грузовую "Вятку". Это такая редкость... Я вчера в поисках одной полдня по жаре в сельской местности катался. Результат нулевой, и это меня расстраивает. Sad Найдешь - будет одна из нескольких восстановленных. Мне известно только о лдвух отреставрированным МГ-150. Один стоит в музее Авторевю в Москве (и сейчас продается, судя по объявлениям), а второй - то ли в Москве, то ли в Питере. А, ну да, есть еще в рижском Мотормузее...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
То есть если не касаться самого грузового кузова или фургона- то получается только одна Вятка грузовая и существовала?
И она выпускалась параллельно основной, т.е. ВП150? И закончила свое существование в это же время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, к сожалению, не имею возможности найти точные данные. Но, насколько мне известно, грузовые Вятки выпускались где-то с 1959 по 1962-ой... Могу ошибаться (!), но в памяти засело, что до В-150м (1965г) грузовые на конвейере не дожили. И действительно, было только МГ-150. Одна-единственная модель с разными кузовами.
Кстати, я стрындел. В Москве есть еще отреставрированный фургон бежево-вишневого цвета. Т.е. несколькно их. Тока все равно по пальцам одной руки можно известные пересчитать.

Совет по поиску. У меня была гаишная база данных. Там значилось, что практически все МГ-150 эксплуатировались в каких-нить прачечных, на пункте сбора металлолома и т.д. В частные руки если попадали, то уже без доков (наверное, нельзя было еще в 60-ые продавать с гос. баланса технику в частные руки). Т.е. не регистрировались. А если учесть, что срок жизни при интенсивной эксплуатации "Вятки" небольшой, то... шансов мало. Но надо искать - по знакомым в поселках, по госучреждениям, где эти МГ были. А там искать тех, кто эти МГ себе забирал.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мои Вятки






как видите работы с ними - непочатый край, особенно с ВП 150М.
Зато не скучно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, В-150М в "околхоженном", конечно, состоянии. А ВП-150 и "Электрон" - в хорошем. Особенно "беременная". Smile

Поворотники на руль на В-150М у меня есть, но... комплект в единственном экземпляре. "Завтраками" меня кормит один товарищ, что обещает отдать оба, но это длится уже более года. Rolling Eyes Один из поворотников, что у меня есть, "стесан" при падении об асфальт или брусчатку. Если появятся у меня поворотники, свои продам незадорого. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо.
И еще багажник очень нужен на ВП150М. Без него не начнешь кузовные работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажник... Нусиныч, я думаю, поделится. Я пока не готов сказать, есть ли у меня лишний. Я, честно говоря, удивился, когда увидил багажник "Электрона" недавно. У меня, кажется, не такой длинный. Или это с в-150М... Я посмотрю в гараже - вдруг они и вправду различаются. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду очень благодарен.
Кстати, сейчас прочел статью на этом сайте про различия в мотороллерах ВП150М и Электрон. В конце статьи есть рассуждения о спаде интереса у советского народа к мотороллерам.
1. Действительно соглашаюсь с этим. Сам это прочувствовал на себе в те далекие, веселые 70-е.
2. Ещё доказательство: мой мотороллер Электрон произведен в 1977 году. Но продан только в 1982. 5 лет где-то пылился на складах. И регистрационные документы на него в ГАИ выдали как на мотороллер выпуска 1982 года. Так что не очень внимательные любители еще долго Вам могут утверждать (даже документально) что Электроны выпускались и в 1982 году.
Если интересно , могу сканировать все документы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, честно говоря, не запомнил про спад интереса к мотороллерам. Помню, в "Спорттоварах" у нас стояли мотоциклы, мотороллеры, велосипеды. Велики брали охотно. Мотоциклы тоже, вроде не шибко застаивались. Но вот чтоб мотороллеры пылились... не помню, хотя, конечно же, верю.

Документы сканировать не надо. Не так чтобы совсем интересно. Smile

А вы с каких пор на мотороллерах ездите?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз сел (вернее встал, ноги до полу и педали тормоза не доставали) на ВП150 примерно в 1967-1968 г.г. Было мне тогда 8-9 лет и за это крепко получил по шее. Потом конечно ездил при любом случае. Когда подрос и закончил школу в 1976 году - мотороллеры уже были "в падлу", как тогда говорили. Это то же самое - как запорожец. Да и мотоциклов было уже много. Мечта была - Ява.
А сейчас - мотороллеры - это наверное воспоминание той действительно хорошей и доброй поры. Ведь жил я в городе, в двухэтажных домах, а во дворе у нас никто квартиры не закрывал и мы пацанами влетали воды попить, или по нужде в первую попавшуюся квартиру на первом этаже и хоть кто против слово говорил.
Дочке у меня 15 - не верит. Как сказка. Съездили в наш бывший двор, там друзья все это подтвердили, только тогда начала реально верить. Дворовые до сих пор как родня. Разница во времени 15-20 лет, а люди резко поменялись. Да и живем теперь в разных странах. Просто бред.
Ну да ладно, главное оставаться людьми везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, было ж время.. Rolling Eyes

Цитата:
Когда подрос и закончил школу в 1976 году - мотороллеры уже были "в падлу", как тогда говорили. Это то же самое - как запорожец.
Laughing
Вот и разгадка вопроса, почему у некоторых (не говорю "многих") есть и мотороллер, и "Запорожец" Wink . У меня два "горбатых" помимо роллеров.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я отправил своих ребят на поиски "горбатых" в Джамбул (теперь Тараз) говорят там еще есть. Постараюсь найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти можно, просто искать надо.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
Но вот вопрос. Мой знакомый нашел "горбатый" люкс. С множеством молдингов и пр. Были такие или "колхозстрой"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды