 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
97 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 6:24 pm Заголовок сообщения: Тула-200М 1965г. |
|
|
В общем сегодня вдохнул я в него жизнь, и он (или она) немного по тарахтел. Но не могу понять почему поплавковая камера не наполняется сама. Подкачиваю утопителем, заводится с первого раза, потом работает будто бензин кончается и глохнет, не заводится, опять подкачиваю, заводится..... Всё в карбюраторе вычистил, продул, снимаю шланг с карбюратора, на уровне входа топлива из шланги льётся бенз, что-то я квалификацию потерял.... Карб К-28Г, есть у кого мысли?
КЫНО
http://www.youtube.com/watch?v=myFiIjv82Rs&feature=youtu.be
По движку на слух вроде колен вал не гримит, палец тоже не особо слышно, но надо нагреть, пока не получается длительная работа
Ещё вопросы такие:
Это колхоз, или тросик так и должен в лопатке стопориться?
Не пойму как работает обогатитель.
Эта лопатка получается уменьшает подачу воздуха, так или нет? Она должна быть постоянно в поднятом состоянии?
Крепление фары колхоз, или так и должно крепиться на 3х точках?
   _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Последний раз редактировалось: Labuh (Ср Мар 25, 2015 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Свершилось, он дымнул! Поздравляю!
Зачетный аппарат, покажи нам его поподробнее, хотя где-то фотки я видел здесь пару лет назад, надо освежить в памяти...
По теме:
Тросик газа от выпадания фиксируется именно такой проволочкой.
Крепления фары родные, "трехточечные", так и должно быть.
Обогатитель, по идее, на холодную должен быть опущен, на горячую - поднят вверх, но возможно я неправ, кстати, ощутимых изменений в работе мотора я лично не чувствую при любых его положениях....
В бензобаке всегда надо держать минимум три литра топлива, тогда подпор в карбюратор более-менее стабильный.
При пуске холодного мотора принудительное наполнение поплавковой камеры пару/тройку раз в течении одной/двух минут работы двигателя - нормальное явление.
Упс....
Видео только щас заметил.
Посмотрел, нормально тарахтит вроде, но похоже смесь очень бедная, дыму совсем не видно....
Если при работающем моторе попробовать подержать нажатым утопитель - возможно появятся холостые обороты.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Ср Мар 25, 2015 7:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, тут я выкладывал когда взял только http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2340&postdays=0&postorder=asc&start=1260
Дык в том-то и дело, что они появляются когда нажимаю утопитель, только так быть не должно.
Спасибо за разъяснения, просто раньше не сталкивался.
По поводу обогатителя понял, прочитал в его букваре, так и есть: на холодную опущен, на горячую поднят, конструкция не продуманна, так как получается пружина всегда в сжатом состоянии. По поводу утопителя, обычно один раз подкачал и всё. Мне кажется, что не топлива мало, а воздуха много, надо подсос пошукать...
Ещё вопрос? Между фланцем (на котором карбюратор К-28Г) и самим карбом должно быть внутри резиновое кольцо?
И как должен быть проложен трос газа, поставил новый трос, смазал, всё равно иногда закусывает? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sport77 Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Петь, ну наконец-то дело сдвинулось ; значит Тула еще поживет. Мастер все починет!!! Петь, на фланце резьбы нет. У меня вообще новодельный и работает..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да Паш, привет...., это так..., попытки оценить состояние. Я не про резьбу спрашиваю, а про кольцо резиновое между карбом и фланцем, надо оно там или нет? Так как на Вятках помнится мне Алексей говорил, что надо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sport77 Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, Петь,оно там есть. Там даже в крююраторе есть канавка для него(по моему)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Антон, тут я выкладывал когда взял только http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2340&postdays=0&postorder=asc&start=1260
Дык в том-то и дело, что они появляются когда нажимаю утопитель, только так быть не должно.
Спасибо за разъяснения, просто раньше не сталкивался.
По поводу обогатителя понял, прочитал в его букваре, так и есть: на холодную опущен, на горячую поднят, конструкция не продуманна, так как получается пружина всегда в сжатом состоянии. По поводу утопителя, обычно один раз подкачал и всё. Мне кажется, что не топлива мало, а воздуха много, надо подсос пошукать...
Ещё вопрос? Между фланцем (на котором карбюратор К-28Г) и самим карбом должно быть внутри резиновое кольцо?
И как должен быть проложен трос газа, поставил новый трос, смазал, всё равно иногда закусывает? |
Регулировка идет по "воздуху" , поэтому на обогатитель не очень и реагирует. Кольца никакого нет, а вот иголка на поплавке переставляется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sport77 Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сори, не дочитал : Илья прав. Имел ввиду кольцо на карбюраторе для обжима переходного фланца. В холодное время года карбюратор с фланца не сорвать. Посадка очень плотная. Моя Тула на обогатитель реагирует прилично и на холодную без него никак. Игла стоит среднем делении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | а вот иголка на поплавке переставляется. |
Не, не переставляется, точнее сказать, переставить можно, но я сегодня специально смотрел, на самой иголке только одна риска. Я конечно могу нарезать ещё, только он же работал так как-то. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aks34aks34 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПРиветствую!
Не берусь выступать в образе гуру, но передам свой опыт.
Я тоже полтора года назад, когда по первачку после 40 летнего перерыва в эксплуатации "Тул" приступил к первым запускам приобретенного аппарата, прошел по тем же ошибкам. Заводил зимой почти при нуле. Заводился и глох. Произвел действия(не один день ушел ):
1.Топлива в конце концов залил в бак литра 3. Низ бака с поплавковой камерой почти на одном уровне. По холодному оно плохо поступает.
2.Утопил поплавок и заполнил поплавковую камеру так, чтобы топливо полилось из карба.
3. ОБОгатил смесь максимально - манетку ПРОТИВ часовой стрелки до упора(Опустил "лопаточку"). В таком состоянии нужно прогревать его минут несколько и даже начинать движение. Вся старая техника перед движением должна быть хорошо прогрета, иначе "не тянет".
4. Когда двигатель хорошо прогрелся(почувствуешь по уверенному, "насыщенному" набору оборотов при "перегазовке") - манетку поверни по часовой стрелке - поднимешь "лопаточку". Движок прогрелся, испарение топлива пошло нормально.
ПРО КАРБЮРАТОР И ИГЛУ НА ПОПЛАВКЕ.
В процессе работы над запуском поднял ПОПЛАВОК НА ИГЛЕ.
Моя точка зрения такова, что жиклер для нормального поступления топлива должен "купаться" в бензине. У меня уровень топлива был ниже "дырки" жиклера, хотя иголка стояла на своем единственном месте. Возможно, поплавковая камера или поплавок были НЕ РОДНЫЕ. "Поднял" поплавок, он нормально зафиксировался охватывающими пружинками на иголке и так, без прорези(Как временная мера ...). Так что не спеши делать прорези на игле, определись с уровнем.
Все стало нормально. Катался летом по гаражному кооперативу, даже не один. Я вешу 100, попутчик слегка поменьше. У нас гаражи на склоне сопки у Кольского залива и профиль дорог таков, что постоянны подъемы и спуски. В гору без разгона на второй тянул запросто.
Кстати, здесь фотки во времена моих изысканий.
https://yadi.sk/d/lRKck7PdDRjgU
Кстати, мысль пришла сгонять в гараж и для сравнения глянуть на еще два карба 28Г, появившиеся больше чем за год. Хочу удостовериться в наличии на корпусе поплавковой камеры того наплыва, означающего, на мой взгляд, уровень топлива. "Обрастая жиром", в эту карбюраторную стезю давно не заглядывал... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Илья писал(а): | а вот иголка на поплавке переставляется. |
Не, не переставляется, точнее сказать, переставить можно, но я сегодня специально смотрел, на самой иголке только одна риска. Я конечно могу нарезать ещё, только он же работал так как-то. |
У меня на одном карбюраторе была поплавковая камера с пробкой внизу и иголка поплавка с канавками. А на другом камера "глухая" и иголка закреплена в поплавке намертво. Возможно были разные варианты карбюратов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aks34aks34 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Labuh писал(а): | Илья писал(а): | а вот иголка на поплавке переставляется. |
Не, не переставляется, точнее сказать, переставить можно, но я сегодня специально смотрел, на самой иголке только одна риска. Я конечно могу нарезать ещё, только он же работал так как-то. |
У меня на одном карбюраторе была поплавковая камера с пробкой внизу и иголка поплавка с канавками. А на другом камера "глухая" и иголка закреплена в поплавке намертво. Возможно были разные варианты карбюратов. |
ПРивет, Илья!
Говоря про пробку внизу ты имеешь в виду карбюратор такого типа?
https://picasaweb.google.com/extremzertifikator/VergaserUltraschallreinigen#6049745251617350770 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aks34aks34 писал(а): | Илья писал(а): | Labuh писал(а): | Илья писал(а): | а вот иголка на поплавке переставляется. |
Не, не переставляется, точнее сказать, переставить можно, но я сегодня специально смотрел, на самой иголке только одна риска. Я конечно могу нарезать ещё, только он же работал так как-то. |
У меня на одном карбюраторе была поплавковая камера с пробкой внизу и иголка поплавка с канавками. А на другом камера "глухая" и иголка закреплена в поплавке намертво. Возможно были разные варианты карбюратов. |
ПРивет, Илья!
Говоря про пробку внизу ты имеешь в виду карбюратор такого типа?
https://picasaweb.google.com/extremzertifikator/VergaserUltraschallreinigen#6049745251617350770 |
Нет, у меня были обыкновенные К 28Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, спасибо за советы, обязательно всё попробую....
У меня есть пробка на поплавковой камере снизу, видимо для слива топлива, но на игле поплавка только одна риска. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня удалось повозиться с Тулой и Тулицей. Ну с Тулицей всё понятно, поставил тросики, после долгой стоянки не сразу завелась, но потом всё хорошо, прокатился красота.....
С Тулой: подрегулировал карбюратор, после пуска накланил мот вперёд (что бы бенз поступал), минут 5 поработала. Снял люк, масло чёрное, но уровень, что приятно и говорит о том, что сальники скорее живы. Отрегулировал сцепление, немного ведёт, но это скорее всего из-за втулки, это мелочи, скорости теперь переключаются. Решил посмотреть что с глушителем, так как бубонит сильно, двигатель не слышно, что бы понять звук его работы. Вот тут печалька.....
Думаю надо будет делать новый, используя внутренности (если они целые), так как металл тонкий, вариться не к чему.
Ну и ещё смущает эта пробка, мне кажется это уже сами просверлили.
Хочу в начале сделать мот, что бы он поехал, а потом уже за реставрацию или восстановление браться.
Вопросы: как правильно снимать кожух цепи? У меня только верхняя часть, еле вытянул его, если был бы покрашен, весь поцарапал бы.
Какой размер оси переднего колеса, и какая резьба, у меня 14х2, шаг явно не родной?
Выхлопной патрубок просто вставляется в глушитель, или есть какая-то фиксация, хомут, кольцо и т.п.?
Сейчас рассматривал картинки стыреные мною у katallov, оказывается на левой крышке есть пробка, и это не самопал.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|