Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
218 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите отрегулировать мот Муравей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы завтра попробую.
Свеча масляная темная, если фильтр полностью закрыть на холостых двигатель останавливается. Фото свечи смогу сделать завтра. Он как с новья (после покупки у одного деда, свеча черная в копоти и топливо жрал, свеча была нестандартная поставил переходник на нормальную)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда почисть свечу до нормального состояния перед тем как...
И ещё, когда заведешь и прогреешь двигатель перекрой топливный кран и пусть двигатель выработает бензин на каких-то ровных оборотах.
Если под конец обороты будет набирать...то смесь богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И бензин с маслом нормальные возьми. Бензин чтобы только с заправки, 80 или 92 неважно, и масло какое нибудь приличное, типа ТНК 2Т. Оно 1 к 50 разводится. А то, кто его знает, что там за М8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Вообще на лицо обеднение смеси (воздуха поступает больше чем бензина). Закрывая воздушку вы смесь обогащаете и мотор начинает работать, открывая корректор происходит то же. Ищите проблемму в лишнем воздухе который откудато поступает.

Подписываюсь под каждым словом.

Serg_moto_3x2, не слушайте никого, лейте масла в бензин столько, сколько написано в инструкции к мотороллеру 1:25 (даже если это масло с болида формулы-1), в том числе и 2х-тактное. И будите ездить долго и счастливо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И прокладки на карбе проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырезал прокладку из паронита под головку (на клапане и карб. целые), заменил лепесток клапана, почистил свечу.
Skyline
Результаты:
1. Выставил
2. Уровень 14мм
3. Игла посередине
4. Открутил
5. Не завелся (завернул качество - завелся), прогрел, свеча А17В в масле с потемнением на электроде (возможно из-за переходника свечи), вкрутил другую и выработал бензин при закрытом кране на ХХ, под конец обороты не набирал плавно угас.
Фото
https://img-fotki.yandex.ru/get/6608/51609084.0/0_ee2d7_2adcaa3f_XL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_moto_3x2, Попробуйте при работающем двигателе пшикнуть карбклинером туда, где карбюратор соединяется с цилиндром, под головку, под цилиндр с некоторым перерывом. Если после пшика обороты меняются, ищите подсос воздуха там где пшикали.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет у него подсоса воздуха, у него перелив, но не сильный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_moto_3x2 писал(а):

5. Не завелся (завернул качество - завелся), прогрел, свеча А17В в масле с потемнением на электроде (возможно из-за переходника свечи),


В идеальных условиях на холодную без обогатителя заводиться не должен. Обогатитель для того и нужен, чтобы заводить когда двигатель холодный.
После того как ты завернул винт качества, топлива стало больше, поэтому и завелся. После того как прогрелся, топлива стало много и двигатель начало подливать. Цвет свечи тому свидетель. Ставлю 6 к 4м, что при езде обороты набирал плохо с низких.
На средних и выше тянул нормально или тоже плохо набирал?

Теперь заводи его тем же способом, прогревай минут 5, потом нужно немного проехаться. На холостых двигатель все равно не так хорошо прогревается. Дальше выкручиваешь винт качества до минимально устойчивых оборотов на холостых. Как нащупал этот момент , закручиваешь его на 1/3, это и будет где-то его более менее первоначальное положение. При резком поднятии дроселя газа (не более чем, на половину), должен уверенно резко набирать обороты. Если не набирает, обогащаешь смесь закручивая винт качества, и снова пробуешь. Это настройка карба до открытия заслонки на 1/3.
Более 1/3 уже регулируешь опусканием или поднятием иглы.
У меня поехал (точнее стал бешенный Very Happy )только тогда когда опустил иглу максимально вниз.
Вообщем без творческого подхода не обойтись...

Serg_moto_3x2 писал(а):
вкрутил другую и выработал бензин при закрытом кране на ХХ, под конец обороты не набирал плавно угас.
Фото
https://img-fotki.yandex.ru/get/6608/51609084.0/0_ee2d7_2adcaa3f_XL


Я говорил выработать не на ХХ, а на каких-то больше чем ХХ. Где-то раза в два три больше чем на ХХ в одном положении ручки газа.
На ХХ эта операция не имеет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Да нет у него подсоса воздуха, у него перелив, но не сильный.


Serg_moto_3x2 писал(а):
если немного прикрыть воздух не глохнет

О чём это говорит? Много воздуха, либо мало топлива. Варианта два, либо подсос, либо где-то в карбюраторе сечение не то.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_moto_3x2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, Заказал CARB CLEANER, а пока пшикнул средством на основе керосина, обороты двиг. не менялись. Нашел от него инструкцию, модель ТМЗ-5.403-02к в ней после обкатки топливо 33:1, или лучше 25:1?
Skyline, Обороты с низких набирал хорошо, на средних и выше тоже (раньше на подъем на 2 еле заползал, звезда была 17, сейчас 15 и спокойно выехал на 3й, по ровной дороге разогнался на 3 до 37км/ч, с 1й - 3ю разгоняется быстро на 4й плавно). Повторил процедуру выработки - резко угас, обороты не набирал. Завтра проедусь -прогрею и попытаюсь настроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лей 1:25, чуть больше дымит, зато лучше смазывается.

Ну ты уже на финишной прямой тогда) На хорошо прогретом двигателе подстроишь точнее. После настройки можешь ещё попробовать иглу переставить на канавку вверх и на канавку вниз. Посмотришь в каком положении лучше набирает со средних и выше.

Serg_moto_3x2 писал(а):
Lпо ровной дороге разогнался на 3 до 37км/ч,


Все забываю, что нахожусь в разделе грузовых мотороллеров Very Happy у двухколесных это только начало третьей передачи))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_moto_3x2, С керосином делов не будет....
Skyline уже ответил, 1:25. Я лью на 1л 40г масла Лукойл 2Т, везде, и в бензокосу. В прошлом году снял головку на Тулице, после 2х лет использования был небольшой нагар на головке и поршне, который соскоблил ногтем.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды