Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Муравья,а он не заводится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Что может быть ещё?

Всё, что угодно... Вот не внемлите советам... Sad Кранику в баке ревизию делали? Может шланга не качественная, у меня было один раз от неё прям кусочки отслаивались, и забивали... Если сальник колен вала порван, может маслом свечу забрызгивать. Уровень поплавка выставить надо, на память уже не помню, хотя по моему 26мм, коллеги поправят.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 мм чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как заглох,вскрыл карб,бензина в поплавковой камере
почти полная.может 1см до верхнего края не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
26 мм чего?

Снимаете нижнюю крышку карбюратора, и переворачиваете его вверх ногами (что бы поплавок надавил на иглу), так вот расстояние от нижней части поплавка до привалочной плоскости карбюратора 26мм. Где-то на форуме была картинка где измерять, не нашёл. Не в коем случае не давить на поплавок, там малюсенькая шайба на игле, можно её свернуть!!! Регулировать высоту, подгибая язычок, который давит на иглу.

Если интересно, почитайте мою тему, там я вёл неравный бой с карбюратором.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EF%EE%EF%EB%E0%E2%EA%E0&start=0

А вообще надо бы с сальником определиться, так как если ему кирдык, то настроек не будет, а если они будут то плавающие, то есть сегодня работает хорошо, завтра плохо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
Я пока не могу найти причину почему он резко глохнет,
после минутной работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
Я пока не могу найти причину почему он резко глохнет,
после минутной работы.


Я бы на Вашем месте, уже давно бы разобрал двигатель, сделал выбраковку всех узлов и механизмов, заменил бы все вышедшие из строя детали. Судя по фото Ваш муравей повидал в этой жизни много чего и по сему, у Вас не всё идёт так гладко, то не заводится то свечу забрасывает и т.д. И чтобы сохранить свои нервы и здоровье не мучайте себя и технику, если как пишет Пётр Labuh, судя по всему сальнику гаплык, то это может показать только вскрытие а иначе никак. И последнее и только после проведённого качественного ремонта можно ждать хорошего результата, а так все старания бессмысленны. Рано или поздно Вы сами это поймёте и чтобы данная техника в последствии не вызывала у Вас отвращение вылечите её, а она потом Вас отблагодарит. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
Я пока не могу найти причину почему он резко глохнет,
после минутной работы.

Посмотрите под улиткой вентилятора, если там капает чёрная муляка сальнику со стороны ДС (генератора) точно капут.
Снимите ротор ДС там сальник видно.
Но я бы разбирал бы мотор полностью т.к. видно что мотороллер повидал виды, всё равно через какое то время придётся лезть в мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
судя по всему сальнику гаплык,


Шо это симпатичное слово значит?
Интересуюсь для расширения словесного кругозора... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
anatoliy-70 писал(а):
судя по всему сальнику гаплык,


Шо это симпатичное слово значит?
Интересуюсь для расширения словесного кругозора... Laughing



ГАПЛЫК, это типа Кирдык и оно означает: Конец, провал, «хана», «кончено» например, Гаплык дядьке! Всё, гаплык, стоп машина! и т. п. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel со стороны генератора точно ничего не капает,и всё сухо.
Я не думаю что из за этого правого сальника мотороллер будет заводится,работать нормально 1 или 2 мин,а затем глохнуть.
Зачем же начинать с глобального ремонта.Поршневую поменял,
двигатель заработал.В коробке масло поменял,дымок убрался,
а тут оказывается всё равно сальник менять.Вот упорно Вы хотите что б я разобрал двигатель.А мне не очень хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):


И последнее и только после проведённого качественного ремонта можно ждать хорошего результата, а так все старания бессмысленны. Рано или поздно Вы сами это поймёте и чтобы данная техника в последствии не вызывала у Вас отвращение вылечите её, а она потом Вас отблагодарит. Wink

Да я ж не против,вот только сомневаюсь я, что смогу произвести
качественный ремонт без опыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В коробке масло поменял,дымок убрался,
а тут оказывается всё равно сальник менять

Дымок в смысле выхлоп стал менее дымным (к ходу темы мог что то упустить, честно не следил за ней)? Если так то сальник со стороны КПП умер.
Цитата:
Зачем же начинать с глобального ремонта.Поршневую поменял

Вот ровно так же я когда то начинал делать своего муравья=), он тоже был замученного вида с магнетой и прочими приколами уставшей техники.
ЦПГ тоже менял, там просто без вариантов было т.к. поршень в картер частично осыпался частично на стенках цилиндра остался Smile. Так вот тоже не было опыта, совсем не было: я даже не знал как там передачи переключаются Smile в итоге всё равно я его перебрал и потом ещё не один двигатель разобрал/собрал Smile.

Если чего не знаете тут всегда подскажут и совет дадут, зато будите уверенны в своём моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?


Labuh писал(а):

Проверить так: залейте масла в коробку по уровню (обычно влазит 1 литр или чуть меньше), слейте весь бензин из бака (не лишним будет и из карбюратора, просто снять и перевернуть), залейте чистого бензина (без масла) в бак, заведите, пару раз газните (но не больше, так как у Вас новый поршень, а бензин без масла), если из выхлопной отчётливо (не еле-еле, а именно отчётливо) видно дым, это горит масло, что попадает через порванный сальник колен вала из коробки в цилиндр.


Labuh писал(а):
Ещё такие признаки пробитого сальника: если в коробке масло по уровню, заводится хорошо, если масла нет, заводится плохо, и обеднённая смесь топлива.


Если как Вы писали из картера дымок, и если он с пульсацией выхлопа совпадает, то какие могут быть сомнения? А пропал дымок потому, что Вы масла налили. Вы спрашиваете, и не слушаете, что Вам говорят.
По правому сальнику: если у Вас не капает масло из под диностартера, это ещё ни о чём не говорит. Оно может и не капать, но внутри всё будет в масле, или масленом налёте.
Вы думаете тут все кайфуют от разборки двигателя? Поверьте, мало кому хочется проделывать эту процедуру. Но суть такова, либо Вы один раз сделаете, и будите нормально ездить, либо будите мучиться пока с психу не сдадите его в металлолом. А покупать двигатель из-за пары сальников уж точно не стоит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
anatoliy-70 писал(а):


И последнее и только после проведённого качественного ремонта можно ждать хорошего результата, а так все старания бессмысленны. Рано или поздно Вы сами это поймёте и чтобы данная техника в последствии не вызывала у Вас отвращение вылечите её, а она потом Вас отблагодарит. Wink

Да я ж не против,вот только сомневаюсь я, что смогу произвести
качественный ремонт без опыта.


А что тут проблемного, есть два варианта отсутствие средств или нет желания, а опыт придёт со временем. Тем более Вам это в жизни пригодится для дальнейших действий.. А если возникнут проблемы так здесь поможем с ними разрулиться. Это будет лучше чем бросаться в панику по каждой мелочи, я мол всё перепробовал а у меня ну ничего не получается. Я когда в первый раз разобрал двигатель у меня и компьютера не было чтобы подсмотреть какую нибудь подсказку. В тульском двигателе ничего страшного нет главное с коробкой передач разобраться, а вот подшипники и сальники я думаю Вы поменять без опыта сможете.

Вот в нете есть видео по сбору и разбору двигателя, конечно двигатель на коленках не собирается и не всё тут качественно при сборке, и видно отсутствие нормального инструмента и приспособления но, важен сам смысл правильности сборки данного двигателя. А не понравится это видео так в нете их хватает. Желаю удачи. Wink


https://www.youtube.com/watch?v=mWx_osMQ7sc
https://www.youtube.com/watch?v=jRJwIQTMFxs
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Пт Апр 10, 2015 4:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ещё нужно сделать после разборки.

1) Обязательно расточить цилиндр, с совместной подгонкой поршня, но поршень желательно подобрать качественный, а также замена колец, так как я не думаю что соседи пьяницы этим занимались на протяжении долгой эксплуатации. А то что Вы заменили поршень то это своего рода самообман, если в цилиндре уже есть большая выработка (эллипс) то нормальной работы не будет. Да, ещё, на поршне сверху выбит номер ремонта поршня, то допустимо до 3 ремонта соответственно и цилиндр тоже такого же ремонта, а если стоит уже третий то только замена. А так существуют 0, 00, 000, 1, 2, и 3 ремонт.

2) Проверить состояние колен-вала и если нужен ремонт то провести и его.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды