|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
268 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | Что может быть ещё? |
Всё, что угодно... Вот не внемлите советам... Кранику в баке ревизию делали? Может шланга не качественная, у меня было один раз от неё прям кусочки отслаивались, и забивали... Если сальник колен вала порван, может маслом свечу забрызгивать. Уровень поплавка выставить надо, на память уже не помню, хотя по моему 26мм, коллеги поправят. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
26 мм чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После того как заглох,вскрыл карб,бензина в поплавковой камере
почти полная.может 1см до верхнего края не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | 26 мм чего? |
Снимаете нижнюю крышку карбюратора, и переворачиваете его вверх ногами (что бы поплавок надавил на иглу), так вот расстояние от нижней части поплавка до привалочной плоскости карбюратора 26мм. Где-то на форуме была картинка где измерять, не нашёл. Не в коем случае не давить на поплавок, там малюсенькая шайба на игле, можно её свернуть!!! Регулировать высоту, подгибая язычок, который давит на иглу.
Если интересно, почитайте мою тему, там я вёл неравный бой с карбюратором.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EF%EE%EF%EB%E0%E2%EA%E0&start=0
А вообще надо бы с сальником определиться, так как если ему кирдык, то настроек не будет, а если они будут то плавающие, то есть сегодня работает хорошо, завтра плохо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
Я пока не могу найти причину почему он резко глохнет,
после минутной работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
Я пока не могу найти причину почему он резко глохнет,
после минутной работы. |
Я бы на Вашем месте, уже давно бы разобрал двигатель, сделал выбраковку всех узлов и механизмов, заменил бы все вышедшие из строя детали. Судя по фото Ваш муравей повидал в этой жизни много чего и по сему, у Вас не всё идёт так гладко, то не заводится то свечу забрасывает и т.д. И чтобы сохранить свои нервы и здоровье не мучайте себя и технику, если как пишет Пётр Labuh, судя по всему сальнику гаплык, то это может показать только вскрытие а иначе никак. И последнее и только после проведённого качественного ремонта можно ждать хорошего результата, а так все старания бессмысленны. Рано или поздно Вы сами это поймёте и чтобы данная техника в последствии не вызывала у Вас отвращение вылечите её, а она потом Вас отблагодарит. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
Я пока не могу найти причину почему он резко глохнет,
после минутной работы. |
Посмотрите под улиткой вентилятора, если там капает чёрная муляка сальнику со стороны ДС (генератора) точно капут.
Снимите ротор ДС там сальник видно.
Но я бы разбирал бы мотор полностью т.к. видно что мотороллер повидал виды, всё равно через какое то время придётся лезть в мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | судя по всему сальнику гаплык,
|
Шо это симпатичное слово значит?
Интересуюсь для расширения словесного кругозора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | anatoliy-70 писал(а): | судя по всему сальнику гаплык,
|
Шо это симпатичное слово значит?
Интересуюсь для расширения словесного кругозора... |
ГАПЛЫК, это типа Кирдык и оно означает: Конец, провал, «хана», «кончено» например, Гаплык дядьке! Всё, гаплык, стоп машина! и т. п. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel со стороны генератора точно ничего не капает,и всё сухо.
Я не думаю что из за этого правого сальника мотороллер будет заводится,работать нормально 1 или 2 мин,а затем глохнуть.
Зачем же начинать с глобального ремонта.Поршневую поменял,
двигатель заработал.В коробке масло поменял,дымок убрался,
а тут оказывается всё равно сальник менять.Вот упорно Вы хотите что б я разобрал двигатель.А мне не очень хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
И последнее и только после проведённого качественного ремонта можно ждать хорошего результата, а так все старания бессмысленны. Рано или поздно Вы сами это поймёте и чтобы данная техника в последствии не вызывала у Вас отвращение вылечите её, а она потом Вас отблагодарит. |
Да я ж не против,вот только сомневаюсь я, что смогу произвести
качественный ремонт без опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В коробке масло поменял,дымок убрался,
а тут оказывается всё равно сальник менять |
Дымок в смысле выхлоп стал менее дымным (к ходу темы мог что то упустить, честно не следил за ней)? Если так то сальник со стороны КПП умер.
Цитата: | Зачем же начинать с глобального ремонта.Поршневую поменял |
Вот ровно так же я когда то начинал делать своего муравья=), он тоже был замученного вида с магнетой и прочими приколами уставшей техники.
ЦПГ тоже менял, там просто без вариантов было т.к. поршень в картер частично осыпался частично на стенках цилиндра остался . Так вот тоже не было опыта, совсем не было: я даже не знал как там передачи переключаются в итоге всё равно я его перебрал и потом ещё не один двигатель разобрал/собрал .
Если чего не знаете тут всегда подскажут и совет дадут, зато будите уверенны в своём моторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | Так а как определить хороший сальник или нет.
Или нужно что то разобрать?
|
Labuh писал(а): |
Проверить так: залейте масла в коробку по уровню (обычно влазит 1 литр или чуть меньше), слейте весь бензин из бака (не лишним будет и из карбюратора, просто снять и перевернуть), залейте чистого бензина (без масла) в бак, заведите, пару раз газните (но не больше, так как у Вас новый поршень, а бензин без масла), если из выхлопной отчётливо (не еле-еле, а именно отчётливо) видно дым, это горит масло, что попадает через порванный сальник колен вала из коробки в цилиндр. |
Labuh писал(а): | Ещё такие признаки пробитого сальника: если в коробке масло по уровню, заводится хорошо, если масла нет, заводится плохо, и обеднённая смесь топлива. |
Если как Вы писали из картера дымок, и если он с пульсацией выхлопа совпадает, то какие могут быть сомнения? А пропал дымок потому, что Вы масла налили. Вы спрашиваете, и не слушаете, что Вам говорят.
По правому сальнику: если у Вас не капает масло из под диностартера, это ещё ни о чём не говорит. Оно может и не капать, но внутри всё будет в масле, или масленом налёте.
Вы думаете тут все кайфуют от разборки двигателя? Поверьте, мало кому хочется проделывать эту процедуру. Но суть такова, либо Вы один раз сделаете, и будите нормально ездить, либо будите мучиться пока с психу не сдадите его в металлолом. А покупать двигатель из-за пары сальников уж точно не стоит. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | anatoliy-70 писал(а): |
И последнее и только после проведённого качественного ремонта можно ждать хорошего результата, а так все старания бессмысленны. Рано или поздно Вы сами это поймёте и чтобы данная техника в последствии не вызывала у Вас отвращение вылечите её, а она потом Вас отблагодарит. |
Да я ж не против,вот только сомневаюсь я, что смогу произвести
качественный ремонт без опыта. |
А что тут проблемного, есть два варианта отсутствие средств или нет желания, а опыт придёт со временем. Тем более Вам это в жизни пригодится для дальнейших действий.. А если возникнут проблемы так здесь поможем с ними разрулиться. Это будет лучше чем бросаться в панику по каждой мелочи, я мол всё перепробовал а у меня ну ничего не получается. Я когда в первый раз разобрал двигатель у меня и компьютера не было чтобы подсмотреть какую нибудь подсказку. В тульском двигателе ничего страшного нет главное с коробкой передач разобраться, а вот подшипники и сальники я думаю Вы поменять без опыта сможете.
Вот в нете есть видео по сбору и разбору двигателя, конечно двигатель на коленках не собирается и не всё тут качественно при сборке, и видно отсутствие нормального инструмента и приспособления но, важен сам смысл правильности сборки данного двигателя. А не понравится это видео так в нете их хватает. Желаю удачи.
https://www.youtube.com/watch?v=mWx_osMQ7sc
https://www.youtube.com/watch?v=jRJwIQTMFxs _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Пт Апр 10, 2015 4:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ещё нужно сделать после разборки.
1) Обязательно расточить цилиндр, с совместной подгонкой поршня, но поршень желательно подобрать качественный, а также замена колец, так как я не думаю что соседи пьяницы этим занимались на протяжении долгой эксплуатации. А то что Вы заменили поршень то это своего рода самообман, если в цилиндре уже есть большая выработка (эллипс) то нормальной работы не будет. Да, ещё, на поршне сверху выбит номер ремонта поршня, то допустимо до 3 ремонта соответственно и цилиндр тоже такого же ремонта, а если стоит уже третий то только замена. А так существуют 0, 00, 000, 1, 2, и 3 ремонт.
2) Проверить состояние колен-вала и если нужен ремонт то провести и его. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|