Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
343 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Муравья,а он не заводится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.У меня мотороллер всего неделю,а столько инйформации
про него узнаю.Если честно, я раньше слово династартер,и не знал.
А с магнето мотороллеры и раньше ездили,я в ретро галереи видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я для своего муравья брус под кузов взял с евро-поддонов, он там с какого то "красного" дерева, а пол из лиственной вагонки 30-ки (халявной), всё жёстко не гремит как железо, борта нарощенные нужны, уж больно эти маленькие, пока по деревенской дороге скачешь ,что нибуть потеряешь из кузова, сьёмник "дины" я делал из КАМАЗовского рулевого пальца, там резьба такая же , хотя он и в магазине не дорогой, не пытайся охватить весь ремонт сразу, сначала заведи и когда будешь уверен в двигателе, возьмёшься за другое, удачи и терпения, здесь половина так же начинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку,я особо не парюсь.Не заведу,куплю другой
двигатель,или другого Муравья найду.а этот на запчасти останется.
Не ну конечно с таким форумом я его точно заведу.
Съёмник, завтра принести должны футорку зиловскую,посмотрю
что можно сделать.Жаль времени на всё не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, по себе знаю не достаток времени наш главный ограничитель, иначе мы бы уже такого по натворили бы.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011, забыл сказать, что бы к ручке трубку приваривали. Почему не желателен кусок шпильки, конец получается тяжёлым, мало того, что при возврате пружина нормально бьёт ограничитель, а эта шпилька на конце ещё добавляет. Криминала особого нет, просто к сведению.
По поводу ремонта, отнеситесь к этому философски..., как к увлечению. Есть же люди модельки собирают, а Вы мотороллер. Я уверен, что Вы его заведёте. Перед пуском (вдруг заведётся), рекомендую посмотреть куда идут провода из правой половинки (династартера), и если они не прикручены, изолировать, дабы не угробить диностартер, я один так ушатал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно заведу.Точнее сегодня завёл уже.
Ну так вот,с левой сторону круглая крышечка,там где сцепление регулируют,.На крышке нет одного болта,из трёх,верхнего.
Так вот от туда дым валил.Так и должно быть?Или это не совсем
хорошо?
Я конечно болт потом заклутил,но интересно как то.
Теперь нужно регулировать карб,и зажигание.
Думаю что двигатель работать будет.
И ещё там где выходит вал кикстартера,всё в масле.
Там сальник нужно поменять? Или что там ещё стоит.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Конечно заведу.Точнее сегодня завёл уже.


Вот це дело, уже прогресс...

Faeton0011 писал(а):

Ну так вот,с левой сторону круглая крышечка,там где сцепление регулируют,.На крышке нет одного болта,из трёх,верхнего.
Так вот от туда дым валил.Так и должно быть?Или это не совсем
хорошо?


Это не совсем хорошо...
Вариантов несколько.
Либо масло в КПП с водой, либо масла вообще нет, либо сальник к/в слева неисправен, либо еще чаво нибудь...
А дымность выхлопа из глушителя какова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с почином.....
Антон уже сказал практически всё. Про карбюратор даже не думайте, не настроите пока не устраните дым из картера. Думаю проблема в сальнике. Дымность может быть не большой если масла в коробке мало. Проверить так: залейте масла в коробку по уровню (обычно влазит 1 литр или чуть меньше), слейте весь бензин из бака (не лишним будет и из карбюратора, просто снять и перевернуть), залейте чистого бензина (без масла) в бак, заведите, пару раз газните (но не больше, так как у Вас новый поршень, а бензин без масла), если из выхлопной отчётливо (не еле-еле, а именно отчётливо) видно дым, это горит масло, что попадает через порванный сальник колен вала из коробки в цилиндр.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так,всё понятно.Дымит откуда только можно,с глушителя,с соединения
с глушителем,в соединении с цилиндром.И свеча черная после работы стала.А какое масло заливается в коробку?
Сейчас,вечером ходил в гараж,подёргал,вообще не заводится.
Хлопки дымные с карбюратора только видел.
Завтра зажигание по раньше выставлю.Там просто дырки нужно
пересверливать и резьбу нарезать,поэтому сегодня не успел.
Мне кажется зажигание позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что с глушителя, это ерунда, главное определиться с сальником, пробит или нет.
Тут много о масле спорили, но я сделал для себя вывод, в коробку любую мениралку для двигателя авто, например 10W40, я лью Лукойл. Если хлопки в карбюратор, то раннее, при позднем будут хлопки в глушитель.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно попробую чуть позже поставить.
Еслиб он ещё поработал устойчиво какоето время,я бы хоть крутанул магнето,туда сюда.А то еле завёл,заглушил,и опять еле завелся,потом бензин в бачке закончился.Залил новый,и больше не завёл его.Плюнул.
Ну а масло поменяю завтра,а там видно будет.Может двигатель поменяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перестаньте крутить зажигание туда-сюда. Вам же Антон (kotov152) писал про отвёртку и риски на ней. Один раз поставьте и всё. Что бы поймать начало разрыва контактов на магнето, надо между контактами засунуть бумагу от сигареты (не от фильтра). Проворачиваете двигатель, и пинцетом тянете легонько за бумагу, как только она вытаскивается, это начало разрыва. Потом обязательно посмотреть на контакты, что бы не осталось кусочков бумаги.
Ещё такие признаки пробитого сальника: если в коробке масло по уровню, заводится хорошо, если масла нет, заводится плохо, и обеднённая смесь топлива.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло должно быть по низу окошка,правильно я понимаю?
Ладно в зажигание больше не полезу.Раз при таком завелся значит правильно отрегулировал.Кстати кулачёк на магнето был сбит.
Выставил я его по рекомендациям прочитанным на этом форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Масло должно быть по низу окошка,правильно я понимаю?

Совершенно верно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2015 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот поменял масло,промыл сапун в пробке.Завёл двигатель,
работает,особо уже сегодня не дымил.НО работает минуту может две,
и глдохнет,как будто бензин закончился.Вскрыл карб продул
компрессором,всё что можно.Собрал,завожу, точно так же как до
разборки.Карбюратор К62.Что может быть ещё?
Работает вроде нормальнол,газует,только соберусь холостые подстроить
а он глохнет зараза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды