|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
224 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А фото полученного изделия есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun, металлом наше всё Что касается вашей приспособы, то скорей всего не калёная, но сталь хорошая, возможно инструментальная (я пока в типах стали чайник). Почему так думаю, потому, что трос сделан из упругой стали, иначе бы он гнулся как проволока. Самое главное, что метод работает.
п.с. на чипе есть мужик, говорит, что тип стали с точностью 99% определяет по искре на наждаке. Вот бы так научиться.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как показала практика, приспособу можно сделать из первого подвернувшегося металла. Хватит не меньше чем на 10-15 раз.
Это заводской конец.
Это самодельный. Краской пометил, откуда опрессовывать и где отрезать.
Действительно, лучше вначале обстучать, потом обрезать. Так не распускается конец.
Надо будет кончик сваркой оплавить, так как припой не держит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарный результат, deykun хорошую идею подал, надобно и мне такую хреновину смастерить!
Молодец Завхоз, трос тот же остался или новый покупал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж говорю - купил трос спидометра от Восхода.
Рубашку укоротил. Теперь вот и центральный тросик укоротил.
Так что от родного тут только нижняя гайка и втулка на рубашке остались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz, вот это я подвис.... Смотрю на картинки, и думаю как он эти гайки на одном болту зажимает..., пока недопетрил, что это два винта... Вот это я торможу.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Я ж говорю - купил трос спидометра от Восхода. |
Это я понял, значит не испортил его с первой попыткой.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оплавлять ничего не нужно. Просто снимите на наждаке фаску. Обтачивать нужно по ходу спирали, иначе задерет край. Я после формовки обрезаю лишнее об угол наждачного камня. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все, доделал.
Снял фаску
Решил все-таки пропаять квадратную часть. При этом конец троса перестает сгибаться и становится жестким.
Не совсем уверен, что выступать из рубашки трос должен именно на столько - сравнить не чем
[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, кстати, доделал весь такелаж
1-2. Тросики переключения передач. Сделаны из тросиков газа, купленных на авторынке. У родных тросиков центральная жила 2 мм, у этих - 1,5 мм. Толстых с длиной 1,85 м не нашлось. Мне кажется. усилие там небольшое, должны выдержать. Наконечники, втулки, гайки и т.д. перепаял со старых.
3. Трос ножного тормоза. Отмыл от грязи и ржавчины, сделал рубашку из термоусадки, смазал. Поскольку концы снять не удалось, трос оставил старый, только пропаял те места, где были порванные жилки. Теперь они не расплетаются и не заедают. Поскольку трос симметричный, при установке разверну его на 180 градусов - тогда поврежденные участки будут снаружи рубашки.
4. Трос спидометра. Новый, от Восхода, укорочен.
5. Трос сцепления. Рубашка старая. Отмыта, надета термотрубка. Центральная жила из купленного на строительном рынке стального тросика 2 мм. Концы перепаяны со старого.
6. Трос ручного тормоза - рубашка от старого, центральная жила из старого троса сцепления (см. п. 5), обрезаны поврежденные концы и перепаяны наконечники.
7. Трос газа. Сделан аналогично п. 1-2.
PS На размеры старых тросиков решил не ориентироваться, все делал по размерам руководства Волкова.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи!
Вот яркий пример того, как человек неуклонно идет к поставленной цели.
Причем идет красиво, самобытно и своеобразно, а результат говорит сам за себя.
Такелаж весьма недурен!
Михаил, ты молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, очень рекомендую использовать нержавеющие жилки, особенно для тросов газа и сцепления, т.к. там желательно минимальное трение троса в рубашке. Брал у велосипедистов, кажется 2 мм диаметром. Раньше были в продаже 2-х метровые, сейчас видел максимум 1.8 метра.
Строительные тросы - гадость Они сплетены из слишком тонких жилок, которые перетираются гораздо быстрее, чем мотоциклетные и начинают клинить в оболочке. Трос переднего тормоза у меня когда-то был как раз из строительного канатика. В прошлом году поменял жилку на мотоциклетную.
P.S. Это в основном для тех, кто будет повторять. Завхозу ничего переделывать не стоит, ибо разница не так уж и велика. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в строительных тросиках как раз и не понравились очень тонкие жилки
Ну да ладно, у меня интенсивной эксплуатации не ожидается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|