|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
224 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BERLIN1941 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 27, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Россия , Ставропольский край, Кировский район, Ст. Марьинская.
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 6:18 pm Заголовок сообщения: Долгожданная тулица. |
|
|
Наконец то я дождался теперь у меня есть тулица . Но так как она у меня первая и опыта ремонта я не имею есть несколько вопросам к знающим людям.
1.Как снять капот дабы нече не сломать интересуюсь?
2.Торчат какие то неизвестные провода похожие на колхоз и повороты правая сторона отказала. Если говорить короче нужна схема.
3.Защита цепи и гофры шатаются от руки вроде так не должно быть.
4.На катушке зажигания выводы
сопротивления замкнуты друг на друга тоже что то странное.
5.Если у кого есть фото тулицы этого образца в оригенале поделитесь пожалуста.
Фото выложить не получилось выдает ошибку а так Тулица ТМЗ-5-301 образца 1985г цвет серый с зеленым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый тебе день! во первых строках своего письма спешу поздравить тебя с долгожданной покупкой, настоятельно рекомендую тебе в скорейшем времени разобраться как вставлять фото, потому как без них очень сложно будет тебе подсказывать, а пока попытаюсь ответить: 1-капот открывается за ручку которая внизу между ступней, может быть заперто-покрути замок простой отвёрткой, крепиться капот 4 болтами вместе с задним багажником, открутив их снимешь капот, не забудь снять шланг с карбюратора. 2-без фото не понять, эл.схема в интернете, одинаковая с муравьём . 3- защита (кожух) цепи крепиться на заднем колесе жёстко, гофры надеваются на него и резиновую "галошу" на моторе ,тоже болтаться не должно, возможно надо натянуть цепь. 4- возможно у тебя стояло или стоит магнетто, тогда катушка не нужна. 5- фото на форуме много, можешь посмотреть мою тулицу , в разделе "наша техника (бортовые журналы) найдёшь мою тему " тулица-возрождение" там с полной разборки до почти полной сборки. теперь вопросы к тебе: откуда известно что это модель ТМЗ-5-301, где то написано ? давай фото! мотор заводиться? откуда ты? заполни профиль, ну и удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BERLIN1941 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 27, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Россия , Ставропольский край, Кировский район, Ст. Марьинская.
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поздравление это мой 5ый мотороллер все предыдущие были грузовые ТМЗ, МГ, ТГА тулицы еще не было . Модель написана в советском ПТС, я его брал с документами ,ключами , запчастями. Фото пытался в галерею выложить пишет ошибка не правильный файл. Я сам со Ставропольского края ,Кировского района. Профиль заполню по крайней мере постараюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BERLIN1941 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 27, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Россия , Ставропольский край, Кировский район, Ст. Марьинская.
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото выложил в галерею. Как в тему добавлять фото не знаю.
Магнеты на нем с роду не стояло.
В электрику ни разу ни лазил так что для меня проводка темный лес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|