Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
142 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула-200М 1965г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с запуском Тулы.
ВИНТИК.
Этот винтик на левой крышке движка - контрольная пробка уровня масла в КПП. Исчезла на движке Т200Т(посмотрел по своим "жировым" запасам) https://yadi.sk/i/8a0EgTYrfapVo
СОЕДИНЕНИЕ С ГЛУШАКОМ.
Я видел только соединения, когда выхлопная труба просто втыкается в глушитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал сегодня компрессометр, который лет 30 валялся.
Такой он был.


Такой стал



Ну и сразу на испытания.... Измерил компрессию на Туле.
Первый замер.



Второй замер после заливки масла в цилиндр.


Должно быть 7.6-7.8 на этом двигателе. Ваше мнение, ремонт?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет , мне кажется всё равно нужно сальники КВ поменять , тогда и карб думаю лучше себя поведёт , а попутно и колечки просто , если ЦПГ более-менее .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотел двигатель трогать... Но вскрывать поршневую видимо придётся. В начале всё таки сделаю, что бы прокатиться, оценить так сказать, ну а потом буду думать...
Меня просто интересует мнение у кого какое из опыта. То есть на сколько сильно сказывается на работе ДВС потеря 1.6 компрессии?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне терпимая компрессия , при живых сальниках работать будет , но если они подсохли то стабильности нормальной не будет в работе мотора .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный прибор!
Вот шо значит по науке, а Котов пальцем меряет... Laughing
Ежели подшвыркивает с подчавканьем из-под пальца - жить будет... Wink
А ежели просто подпукивает не сильно - плохо дело... Wink

По теме:
Если холостые держит и не особо грохочет - можно не беспокоиться, Петр, тебе ж не на ралли выступать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё будучи школьником(слава богу тогда и закончилось) читал бешеное количество мотолитературы. Где-то прочитал высказывание какого-то автомотоидеолога нашего, что бытует мнение о том, что любая разборка механизма уносит из его "жизни" до 20 процентов ресурса. Shocked Крепко запало...
Мне кажется, что проехаться надо. Если 80-85 км/час пойдет, так и нормально. Предыдущий оратор прав насчет выступлений Very Happy
Другой вопрос, что по осени вы там куда-то собирались ехать большим составом в дальний поход. Даже с гитарой. Smile Тогда надо готовить тачку основательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 Антон, дык я тоже пальцем мерил.... Просто подумал, что сколько этот прибор будет валяться без дела, ну и в итоге получилось.

aks34aks34, на дальняк пока не собираюсь.... А так собственно и хотел сделать, что бы поехал, а там уже смотреть.

п.с. ради интереса измерил компрессию на Тулице, показало 7, в букваре написано для этого двигателя 8.7-9.3, но она едет... Надо ещё компрессометр проверить, может он погоду показывает.

Сравнил показания с другим манометром, вроде всё правильно кажет....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
Ещё будучи школьником(слава богу тогда и закончилось) читал бешеное количество мотолитературы. Где-то прочитал высказывание какого-то автомотоидеолога нашего, что бытует мнение о том, что любая разборка механизма уносит из его "жизни" до 20 процентов ресурса. Shocked Крепко запало...
Мне кажется, что проехаться надо. Если 80-85 км/час пойдет, так и нормально. Предыдущий оратор прав насчет выступлений Very Happy
Другой вопрос, что по осени вы там куда-то собирались ехать большим составом в дальний поход. Даже с гитарой. Smile Тогда надо готовить тачку основательно

Так у Тулы по паспорту максималка 80 км/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем...
Почти 2 года прошло... Короче замучил меня мтотоксикоз, решил хоть с Тулой повожусь, пока ничего нет.
Перед Новым Годом купил себе полуавтомат 3х фазный, и заляпал все дырки на тульском глушителе, заляпал, потому что баллона с углекислотой пока нет. Сегодня вычистил шмурдяк из краника, ну и тыркнул...., после двух лет стоянки, завелась после 4-го кика, пока без воздухана. Провалы, что были исчезли, но только на включенном обогатителе. У Тулы, я так понимаю, при натяжении троса, обогатитель выключается. Только выключу, и провал, потом глохнет. Может потому, что без воздухана, или карб так настроен, или воздух где-то сосет. Отмыл воздухан, выгреб из него много повидла...., на нём отломано ухо сверху, может кто скинет фотку, какое там должно быть, и куда крепится?
Хотел прокатиться, но сосок на передней камере повредился, попробовал заклеить, завтра посмотрю.
Тыркал её сегодня пару часов, теперь когда глушак не бубанит, двигатель хоть слышно, и вроде нормально работает, только палец иногда будто тарахтит.
https://youtu.be/ML7brJLOjdw

Парни, как правильно должен стоять кикстартер на Т-200М? В том смысле, что не должен он рычать, при работе, на сколько пружину натягивать, что бы не перегнуть, или там защёлка должна быть?

Интересует ваше мнение по работе мотора, и ответы на мой вопросы.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр, а хорошенький драндулет у тебя! Тарахтит очень прилично, мне понравилось! Возможно, что в мотор и лезть не надо будет, кузовщину осилишь со временем и хорошо будет.
Насчёт кик-стартера точно не скажу, там система довольно мудрёная, но трещать при работе мотора конечно не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее нижняя головка шатуна, или поршень.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sport77
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2013
Сообщения: 48
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Привет всем...
Почти 2 года прошло... Короче замучил меня мтотоксикоз, решил хоть с Тулой повожусь, пока ничего нет.
Перед Новым Годом купил себе полуавтомат 3х фазный, и заляпал все дырки на тульском глушителе, заляпал, потому что баллона с углекислотой пока нет. Сегодня вычистил шмурдяк из краника, ну и тыркнул...., после двух лет стоянки, завелась после 4-го кика, пока без воздухана. Провалы, что были исчезли, но только на включенном обогатителе. У Тулы, я так понимаю, при натяжении троса, обогатитель выключается. Только выключу, и провал, потом глохнет. Может потому, что без воздухана, или карб так настроен, или воздух где-то сосет. Отмыл воздухан, выгреб из него много повидла...., на нём отломано ухо сверху, может кто скинет фотку, какое там должно быть, и куда крепится?
Хотел прокатиться, но сосок на передней камере повредился, попробовал заклеить, завтра посмотрю.
Тыркал её сегодня пару часов, теперь когда глушак не бубанит, двигатель хоть слышно, и вроде нормально работает, только палец иногда будто тарахтит.
https://youtu.be/ML7brJLOjdw

Парни, как правильно должен стоять кикстартер на Т-200М? В том смысле, что не должен он рычать, при работе, на сколько пружину натягивать, что бы не перегнуть, или там защёлка должна быть?

Интересует ваше мнение по работе мотора, и ответы на мой вопросы.
Петя, привет! По углекислоте можно установить через переходник огнетушитель УО-5, чертежи переходника могу тебе скинуть, да и огнетушителей нагружу, уж на твою Тулу хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Пётр, а хорошенький драндулет у тебя! Тарахтит очень прилично, мне понравилось! Возможно, что в мотор и лезть не надо будет, кузовщину осилишь со временем и хорошо будет.
Насчёт кик-стартера точно не скажу, там система довольно мудрёная, но трещать при работе мотора конечно не должен.

Антон, спасибо. Мне кажется достаточно на шлицах вала переставить храповик, и пружину натянуть, ничего там мудрёного....

deykun писал(а):
Это скорее нижняя головка шатуна, или поршень.

Шатун по другому стучит, а поршень может.


Sport77 писал(а):
Петя, привет! По углекислоте можно установить через переходник огнетушитель УО-5, чертежи переходника могу тебе скинуть, да и огнетушителей нагружу, уж на твою Тулу хватит

Про огнетушители вместо баллона читал. Спасибо за предложение, зять может после праздников заедет.

Сегодня делал переднее колесо.
Один обод был с трещинами, пришлось варить.



Править не стал, а зря.......

Павел (Sport77) задарил мне лапку кикстартера, но я так её запрятал, что легче сделать новый, чем найти.... Как найду, поменяю.
Сделал дрыгалку (была самодельная), вместо прута поставил трубку, стала легче в 2 раза, и укоротил на 50мм. В боковине виден вырез, старый хозяин его сделал, видимо для того, что бы лапка там шоркалась, наверно амплитуды не хватало.



Попробовал завести, всё нормально....

Сегодня весь день дождь, но я таки прокатился с пол километра Smile .... Гимна горели.... прям аж полегчало....
Впечатления: колёса квадратные, надо править передний обод с барабаном; двиг тянет нормально, с 40 на 4й набирает скорость (правда надо глянуть какая звезда); передачи на удивление переключаются чётко; ведёт сцепление; спидометр работает но показания мне кажется не правильные.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды