Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с запуском Тулы.
ВИНТИК.
Этот винтик на левой крышке движка - контрольная пробка уровня масла в КПП. Исчезла на движке Т200Т(посмотрел по своим "жировым" запасам) https://yadi.sk/i/8a0EgTYrfapVo
СОЕДИНЕНИЕ С ГЛУШАКОМ.
Я видел только соединения, когда выхлопная труба просто втыкается в глушитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал сегодня компрессометр, который лет 30 валялся.
Такой он был.
Такой стал
Ну и сразу на испытания.... Измерил компрессию на Туле.
Первый замер.
Второй замер после заливки масла в цилиндр.
Должно быть 7.6-7.8 на этом двигателе. Ваше мнение, ремонт? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет , мне кажется всё равно нужно сальники КВ поменять , тогда и карб думаю лучше себя поведёт , а попутно и колечки просто , если ЦПГ более-менее . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хотел двигатель трогать... Но вскрывать поршневую видимо придётся. В начале всё таки сделаю, что бы прокатиться, оценить так сказать, ну а потом буду думать...
Меня просто интересует мнение у кого какое из опыта. То есть на сколько сильно сказывается на работе ДВС потеря 1.6 компрессии? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне терпимая компрессия , при живых сальниках работать будет , но если они подсохли то стабильности нормальной не будет в работе мотора . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классный прибор!
Вот шо значит по науке, а Котов пальцем меряет...
Ежели подшвыркивает с подчавканьем из-под пальца - жить будет...
А ежели просто подпукивает не сильно - плохо дело...
По теме:
Если холостые держит и не особо грохочет - можно не беспокоиться, Петр, тебе ж не на ралли выступать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё будучи школьником(слава богу тогда и закончилось) читал бешеное количество мотолитературы. Где-то прочитал высказывание какого-то автомотоидеолога нашего, что бытует мнение о том, что любая разборка механизма уносит из его "жизни" до 20 процентов ресурса. Крепко запало...
Мне кажется, что проехаться надо. Если 80-85 км/час пойдет, так и нормально. Предыдущий оратор прав насчет выступлений
Другой вопрос, что по осени вы там куда-то собирались ехать большим составом в дальний поход. Даже с гитарой. Тогда надо готовить тачку основательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 Антон, дык я тоже пальцем мерил.... Просто подумал, что сколько этот прибор будет валяться без дела, ну и в итоге получилось.
aks34aks34, на дальняк пока не собираюсь.... А так собственно и хотел сделать, что бы поехал, а там уже смотреть.
п.с. ради интереса измерил компрессию на Тулице, показало 7, в букваре написано для этого двигателя 8.7-9.3, но она едет... Надо ещё компрессометр проверить, может он погоду показывает.
Сравнил показания с другим манометром, вроде всё правильно кажет.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aks34aks34 писал(а): | Ещё будучи школьником(слава богу тогда и закончилось) читал бешеное количество мотолитературы. Где-то прочитал высказывание какого-то автомотоидеолога нашего, что бытует мнение о том, что любая разборка механизма уносит из его "жизни" до 20 процентов ресурса. Крепко запало...
Мне кажется, что проехаться надо. Если 80-85 км/час пойдет, так и нормально. Предыдущий оратор прав насчет выступлений
Другой вопрос, что по осени вы там куда-то собирались ехать большим составом в дальний поход. Даже с гитарой. Тогда надо готовить тачку основательно |
Так у Тулы по паспорту максималка 80 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем...
Почти 2 года прошло... Короче замучил меня мтотоксикоз, решил хоть с Тулой повожусь, пока ничего нет.
Перед Новым Годом купил себе полуавтомат 3х фазный, и заляпал все дырки на тульском глушителе, заляпал, потому что баллона с углекислотой пока нет. Сегодня вычистил шмурдяк из краника, ну и тыркнул...., после двух лет стоянки, завелась после 4-го кика, пока без воздухана. Провалы, что были исчезли, но только на включенном обогатителе. У Тулы, я так понимаю, при натяжении троса, обогатитель выключается. Только выключу, и провал, потом глохнет. Может потому, что без воздухана, или карб так настроен, или воздух где-то сосет. Отмыл воздухан, выгреб из него много повидла...., на нём отломано ухо сверху, может кто скинет фотку, какое там должно быть, и куда крепится?
Хотел прокатиться, но сосок на передней камере повредился, попробовал заклеить, завтра посмотрю.
Тыркал её сегодня пару часов, теперь когда глушак не бубанит, двигатель хоть слышно, и вроде нормально работает, только палец иногда будто тарахтит.
https://youtu.be/ML7brJLOjdw
Парни, как правильно должен стоять кикстартер на Т-200М? В том смысле, что не должен он рычать, при работе, на сколько пружину натягивать, что бы не перегнуть, или там защёлка должна быть?
Интересует ваше мнение по работе мотора, и ответы на мой вопросы. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пётр, а хорошенький драндулет у тебя! Тарахтит очень прилично, мне понравилось! Возможно, что в мотор и лезть не надо будет, кузовщину осилишь со временем и хорошо будет.
Насчёт кик-стартера точно не скажу, там система довольно мудрёная, но трещать при работе мотора конечно не должен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорее нижняя головка шатуна, или поршень. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sport77 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2013 Сообщения: 48 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Привет всем...
Почти 2 года прошло... Короче замучил меня мтотоксикоз, решил хоть с Тулой повожусь, пока ничего нет.
Перед Новым Годом купил себе полуавтомат 3х фазный, и заляпал все дырки на тульском глушителе, заляпал, потому что баллона с углекислотой пока нет. Сегодня вычистил шмурдяк из краника, ну и тыркнул...., после двух лет стоянки, завелась после 4-го кика, пока без воздухана. Провалы, что были исчезли, но только на включенном обогатителе. У Тулы, я так понимаю, при натяжении троса, обогатитель выключается. Только выключу, и провал, потом глохнет. Может потому, что без воздухана, или карб так настроен, или воздух где-то сосет. Отмыл воздухан, выгреб из него много повидла...., на нём отломано ухо сверху, может кто скинет фотку, какое там должно быть, и куда крепится?
Хотел прокатиться, но сосок на передней камере повредился, попробовал заклеить, завтра посмотрю.
Тыркал её сегодня пару часов, теперь когда глушак не бубанит, двигатель хоть слышно, и вроде нормально работает, только палец иногда будто тарахтит.
https://youtu.be/ML7brJLOjdw
Парни, как правильно должен стоять кикстартер на Т-200М? В том смысле, что не должен он рычать, при работе, на сколько пружину натягивать, что бы не перегнуть, или там защёлка должна быть?
Интересует ваше мнение по работе мотора, и ответы на мой вопросы. | Петя, привет! По углекислоте можно установить через переходник огнетушитель УО-5, чертежи переходника могу тебе скинуть, да и огнетушителей нагружу, уж на твою Тулу хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Пётр, а хорошенький драндулет у тебя! Тарахтит очень прилично, мне понравилось! Возможно, что в мотор и лезть не надо будет, кузовщину осилишь со временем и хорошо будет.
Насчёт кик-стартера точно не скажу, там система довольно мудрёная, но трещать при работе мотора конечно не должен. |
Антон, спасибо. Мне кажется достаточно на шлицах вала переставить храповик, и пружину натянуть, ничего там мудрёного....
deykun писал(а): | Это скорее нижняя головка шатуна, или поршень. |
Шатун по другому стучит, а поршень может.
Sport77 писал(а): | Петя, привет! По углекислоте можно установить через переходник огнетушитель УО-5, чертежи переходника могу тебе скинуть, да и огнетушителей нагружу, уж на твою Тулу хватит |
Про огнетушители вместо баллона читал. Спасибо за предложение, зять может после праздников заедет.
Сегодня делал переднее колесо.
Один обод был с трещинами, пришлось варить.
Править не стал, а зря.......
Павел (Sport77) задарил мне лапку кикстартера, но я так её запрятал, что легче сделать новый, чем найти.... Как найду, поменяю.
Сделал дрыгалку (была самодельная), вместо прута поставил трубку, стала легче в 2 раза, и укоротил на 50мм. В боковине виден вырез, старый хозяин его сделал, видимо для того, что бы лапка там шоркалась, наверно амплитуды не хватало.
Попробовал завести, всё нормально....
Сегодня весь день дождь, но я таки прокатился с пол километра .... Гимна горели.... прям аж полегчало....
Впечатления: колёса квадратные, надо править передний обод с барабаном; двиг тянет нормально, с 40 на 4й набирает скорость (правда надо глянуть какая звезда); передачи на удивление переключаются чётко; ведёт сцепление; спидометр работает но показания мне кажется не правильные. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|