Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 501/03 1959г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, рад что благополучно добрался!Выздоравливай, ждём продолжение!!!Присоединяюсь, знакомство было действительно приятным!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно Павел ты затарился, а детали все отличные, смотрю и новое железо прилипло, это очень приятно!
А кузовок этот не лучше твоего?
На вид - очень приличный, поздравляю с подгоном! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это тема Very Happy
Но наверное с этого скоро выростит два проекта Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voleg24 писал(а):
Пользуйтесь на здоровье, и продолжайте радовать нас своими работами!

не по теме: знакомство действительно было приятным! Надеюсь это не последняя встреча.....


STRK писал(а):
Паша, рад что благополучно добрался!Выздоравливай, ждём продолжение!!!Присоединяюсь, знакомство было действительно приятным!


Спасибо за всё ещё раз.

kotov152 писал(а):
Конкретно Павел ты затарился, а детали все отличные, смотрю и новое железо прилипло, это очень приятно!
А кузовок этот не лучше твоего?
На вид - очень приличный, поздравляю с подгоном! Wink


Детальки действительно редкие и нужные.
Кузов по сравнению с моим, звонок. Приятно, что следующий проект доставит меньше хлопот.

rost_lv писал(а):
Вот это тема Very Happy
Но наверное с этого скоро выростит два проекта Very Happy


Повезло мне, что остались ещё те, кто в трудную минуту протянули сильную мужскую руку. На самом деле, сколько проектов, идей и т.д. у людей похоронено из за безразличия, лени коллег, единомышлинников.

Безусловно, при наличии такой базы в дальнейшем будет реализован и второй проект. Very Happy
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медленно но верно движутся сварочные и кузовные работы. Практически готов подседельный ящик с коробочкой под АКБ, потихоньку завариваются лишние отверстия. Crying or Very sad

По технической части дело тоже не стоит на месте.

Ребята, подскажите пожалуйста. В кожухе-балке обнаружены расхождения по одному отверстию. Вопрос, для чего оно нужно и почему на одной балке оно присутствует, а на другой нет. Question
В букварях и на картинках не могу распознать. Embarassed





Спасибо.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!


Последний раз редактировалось: caddy (Вс Мар 29, 2015 7:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь то у чз были разные варианты натяжителя цепи(успокоителя)!
В самой первой версии один а потом у всех одинаковый! Из чз 501!
Либо в первой его вообще небыло а потом появился! Точно сказать не могу!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Если я не ошибаюсь то у чз были разные варианты натяжителя цепи(успокоителя)!
В самой первой версии один а потом у всех одинаковый! Из чз 501!
Либо в первой его вообще небыло а потом появился! Точно сказать не могу!


latgalec писал(а):


Похоже, что на первых натяжитель цепи был в виде эксцентрика, а позже ограничились пружинкой. Rolling Eyes
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
rost_lv писал(а):
Если я не ошибаюсь то у чз были разные варианты натяжителя цепи(успокоителя)!
В самой первой версии один а потом у всех одинаковый! Из чз 501!
Либо в первой его вообще небыло а потом появился! Точно сказать не могу!

Похоже, что на первых натяжитель цепи был в виде эксцентрика, а позже ограничились пружинкой. Rolling Eyes

Не так, изучив тему пришол к выводу что на первых чз 501 упор для успокоителя был с эксцентриком!
А в моделях позже 01.03.05 на успокоителе был установлен резиновый отбойник и отверстие под эксцентрик уже не было нужно!


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
caddy писал(а):
rost_lv писал(а):
Если я не ошибаюсь то у чз были разные варианты натяжителя цепи(успокоителя)!
В самой первой версии один а потом у всех одинаковый! Из чз 501!
Либо в первой его вообще небыло а потом появился! Точно сказать не могу!

Похоже, что на первых натяжитель цепи был в виде эксцентрика, а позже ограничились пружинкой. Rolling Eyes

Не так, изучив тему пришол к выводу что на первых чз 501 упор для успокоителя был с эксцентриком!
А в моделях позже 01.03.05 на успокоителе был установлен резиновый отбойник и отверстие под эксцентрик уже не было нужно!



Познавательно. Rolling Eyes Спасибо большое.
К теме, отверстие это я заварил.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему. Rolling Eyes

За это время сделано довольно много.В первую очередь сварочные работы. Crying or Very sad 112 лишних отверстий заварено. Сложилось такое впечатление, что предыдущие владельцы очень любили дрель и сверло Twisted Evil и очень ненавидели свой мотороллер.

https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov?&p=6

Ещё было осилено два жизненно важных момента, такие как передняя и задняя подвески в двух экземплярах.

https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov?&p=2

Следующая Cezeta не заставит себя долго ждать.

Пацаны, я в теме. Wink

Но вопросы растут как снежный ком. Подскажите пожалуйста, кто видел или владеет колпаком с заднего колеса? Как он выглядит, какие размеры? На картинке ниже он находится в левом нижнем углу.



Спасибо.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не все отверстия заварил, зачем до покраски собрал саленблоки Question Question Question
зачем собрал ступицы до покраски Question Question Question непонимаю!
колпаков ниразу в жизни не видел на просторах нета Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):


Пацаны, я в теме. Wink



Меня это радует!
Павел, ты молодец!
Я всегда говорил, шо у тебя Золотые Руки! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Не все отверстия заварил, зачем до покраски собрал саленблоки Question Question Question
зачем собрал ступицы до покраски Question Question Question непонимаю!
колпаков ниразу в жизни не видел на просторах нета Shocked


А где ещё лишние отверстия? Вроде образец под рукой. Rolling Eyes

Ростислав, а ты пробовал сайлентблоки запрессовывать в покрашенные детали и не поцарапать краску? Уверяю тебя. Это практически невозможно.

Это черновая сборка. Без черновой сборки не обойтись. Нужно быть уверенным в комплектности, работоспособности агрегатов перед оцинковкой крепежа, хромировании деталей, покрасочными работами и т.д. Позже руками разводить и за голову хвататься нет желания.

Что же делать с колпаками? Rolling Eyes
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
caddy писал(а):


Пацаны, я в теме. Wink



Меня это радует!
Павел, ты молодец!
Я всегда говорил, шо у тебя Золотые Руки! Exclamation


Спасибо Антон.
В конце мая порадую ВАЗ 2101П.
Офигенный аппарат получается. Всё работает. Shocked СГУ, Виоала, маячки.
Вот-вот и зарисовка будет. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды