Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 501/03 1959г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дифектовку узлов и комплектность делается при розборке но это дело твоё!

Номерная табличка крепится на двух отверстиях ! вот за ней и остались лишние отверстия !

Если мне не изменяет зрение то ты выточил новый колпак передей ступицы, то может и задний выточиш , я могу конечнеже ошибаться !

Саленблоки плавающие несомненно до покраски но вот резиновые без проблем !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Дифектовку узлов и комплектность делается при розборке но это дело твоё!

Номерная табличка крепится на двух отверстиях ! вот за ней и остались лишние отверстия !

Если мне не изменяет зрение то ты выточил новый колпак передей ступицы, то может и задний выточиш , я могу конечнеже ошибаться !

Саленблоки плавающие несомненно до покраски но вот резиновые без проблем !


Дефектовка узлов и комплектность делается при разборке. Всё верно. Когда технику знаешь как свои пять пальцев, а когда ты её видишь в первый раз и ещё с подвесками от другой модели и смотришь как баран на новые ворота. Выбора нет, приходится собирать в кислотке.

По табличке, вроде всё чисто.



По переднему колесу всё верно. Выточены из нержавейки новые колпаки по образцу, а вот по заднему образца нет.
Придумаю. Выкручусь. В оси задненго колеса даже отверстие с резьбой есть М-5 для крепления колпака.

Сайлентблоки подбирались методом тыка и конечно размер в размер не пляшут. Запресовать их было не просто. Зато крепко стоят и надеюсь долго служить будут.

Всё равно, спасибо за пожелания и внимание.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номерная табличка имелось в виду номерной знак !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Номерная табличка имелось в виду номерной знак !


С табличкой под номерной знак уже всё хорошо. Были сложности с геометрией крепеления запасного колеса. Размеры и конфигурация советских номерных знаков сильно отличаются от чешских. Вот и пришлось вымерять, подгонять.

Лично мне очень нравиться наличие запасного колеса на этой модели. Оно придаёт мотороллеру грацию.

Ростислав, чезетоманов не подведу. Very Happy Мотороллер будет отличный.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Табличка под регистрационный номер или же сам номер на чезете крепится на два винта с верхру и с низу прочём нижний имеет резьбу в кузове м5
а два боковых отверстия под крепление брызговика но не через номер !


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Табличка под регистрационный номер или же сам номер на чезете крепится на два винта с верхру и с низу прочём нижний имеет резьбу в кузове м5
а два боковых отверстия под крепление брызговика но не через номер !



А какие будут предложения по поводу крепления номерного знака советского образца с тремя отверстиями?



Подскажите пожалуйста. Rolling Eyes
Каким образом в отражателе крепится лампочка габаритного огня? Ведь во всех электросхемах фигурирует эта опция.




Спасибо.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий патрон.
Первый тип (у меня такой)
Второй тип
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
Общий патрон.
Первый тип (у меня такой)
Второй тип


Принято. Спасибо.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом номере слишком много отверстий так что ещё пару ему не помеха Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Подниму тему. Rolling Eyes

За это время сделано довольно много.В первую очередь сварочные работы. Crying or Very sad 112 лишних отверстий заварено. Сложилось такое впечатление, что предыдущие владельцы очень любили дрель и сверло Twisted Evil и очень ненавидели свой мотороллер.

https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov?&p=6

Ещё было осилено два жизненно важных момента, такие как передняя и задняя подвески в двух экземплярах.

https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov?&p=2

Следующая Cezeta не заставит себя долго ждать.

Пацаны, я в теме. Wink

Но вопросы растут как снежный ком. Подскажите пожалуйста, кто видел или владеет колпаком с заднего колеса? Как он выглядит, какие размеры? На картинке ниже он находится в левом нижнем углу.



Спасибо.


Нашел вот такое фото:
как бы подтверждает, что был колпак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чезета тоже потихоньку приобретает формы. Результатами очень доволен.

Кузовные и предпокрасочные работы заняли очень много времени.



Рама мотороллера красилась в два этапа. Первый, внутрянка.



Второй, наружняя часть.





Должен получиться шикарный аппарат. Wink Нет, у него нет выбора, он будет шикарным аппаратом.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Нет, у него нет выбора, он будет шикарным аппаратом.

100%..., даже сомнений нет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер очень высокого уровня!
Я на такое не способен... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Мастер очень высокого уровня!
Я на такое не способен... Wink


Антон. Спасибо большое конечно. Embarassed, но я не один. В последнее время привлёк пару ребят байкеров на покрасочные работы. Парни молодцы, чётко ловят, что от них требуется, а главное, они получают удовольствие от того, что сделали. Вообщем маляр, который красит машины не сможет понять всей сути, а тот кто любит мотики и ездит на них тот и в теме.
Rolling Eyes Блин, наговорил. Very Happy
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема Николая с роликом про Cezeta сильно впечатлила. Здорово. Красиво. Трогательно.

Под впечатлением увиденного решил отвлечься от творческих процессов и написать пару строк про свои достижения в области реставрации мотороллеров чешского производства.




Как и ожидалось из одного проекта, данная авантюра медленно, но верно переросла в два.



Позиции оказались очень тяжелыми. В основном проблемы связанные с комплектацией. До сих пор есть сложности с двумя детальками.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8344



Тут решил вставить пять копеек и подчеркнуть всем известный знак производителя. Вроде симпатично выглядит.



На сегодняшний день идёт сборка узлов.



Коробочек и железок вокруг мотороллеров становиться всё меньше и меньше.



Постараюсь найти время и информировать о продвижении к намеченной цели. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды