Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
144 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 501/03 1959г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно. Совсем забыл про Чезету Саныча Embarassed
Но там окраска не совсем классическая...
А сам Саныч сейчас, кажется, в Белгороде.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):

Не только Ростислав, но и Александр Sanuch может похвастать отреставрированной в последнее время Чезетой. Он завершил её реставрацию минувшим летом и, надо сказать, сделал это весьма качественно. Удивляюсь почему не представил свой мотороллер на конкурс. Вообще в последнее время парня что-то не видно. Военно-политическая ситуация однако... Sad

Саныч сейчас с семьей в России.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
caddy писал(а):
Ты же понимаешь, что мне он как зайцу .... Smile


Пятая нога? Или стоп-сигнал? Или сигареты? Laughing
Интересуюсь исключительно для самообразования.... Embarassed

По теме:
Аппарат вроде вполне "подъемный", труда и денежных знаков (зайчиков?) конечно надо в него вбухать мама не горюй....
Павел, я лично в тебя верю, а точнее в твои "Золотые Руки".... Exclamation


Стоп-сигнал мне больше по душе. Very Happy

По предварительным расчётам... Rolling Eyes Уже грустно. Crying or Very sad

За веру отдельное спасибо. Embarassed

STRK писал(а):
Паша, а что нужно то для проекта?


Полно всего. Как уже выше озвучили ребята,подвески (передняя-задняя), двигатель, сиденье ну и по мелочам всяких железок. Crying or Very sad
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую товарищи,приятно знать что не забыли,да я на данный момент в России,мотороллер на родине,в связи со сложившейся ситуацией небыло возможности участвовать в конкурсе,да и мотороллер требует незначительных доработок .
У меня был донор 501-й и кое что у меня должно остаться,есть передняя вилка с маятником но без амортизаторов,вобщем хочу летом в отпуск к тётке в Белоруссию так что мог бы привезти.
А вроде и фара родная была если Ростику не отправил то должна быть именно U - образная, коленвал точно есть ...
Кароче домой планирую весной,давай список железяк,что будет привезу!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.


Последний раз редактировалось: sanuch (Ср Фев 25, 2015 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
Приветствую товарищи,приятно знать что не забыли,да я на данный момент в России,мотороллер на родине,в связи со сложившейся ситуацией небыло возможности участвовать в конкурсе,да и мотороллер требует незначительных доработок .
У меня был донор 501-й и кое что у меня должно остаться,есть передняя вилка с маятником но без амортизаторов,вобщем хочу летом в отпуск к тётке в Белоруссию так что мог бы привезти.
А вроде и фара родная была если Ростику не отправил то должна быть именно U - образная колена точно есть ...
Кароче домой планирую весной,давай список железяк,что будет привезу!


Вот спасибо. Сегодня мотороллер был разобран полностью и даже рама отмыта. Завтра выложу предварительные результаты дефектовки.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой кузов изнутри полностью пескоструил,слабые места-крепление номера, и слева справа от носков водителя в уголках и снаружи,у моего даже усиливающая труба прогнила насквозь.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер практически разобран до болтика. По ссылке ниже можно отследить этот процесс.

https://fotki.yandex.ru/users/pavel-krutikov/album/470267/

Больше всего порадовал кузов.













С остальным пока сложнее. Очень много вопросов. Rolling Eyes Question Question Question
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вручную такую раму не вычухать. Как всё лихо у вас получается с разборкой, один день и голый кузов. Хирург одним словом. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет ищи кузов 502 и соберёш нормальний мотороллер!
А то получается что кроме колхоженного кузова 501 ничего от 501 нет!
Двигатель отдельная тема!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Да, вручную такую раму не вычухать. Как всё лихо у вас получается с разборкой, один день и голый кузов. Хирург одним словом. Wink


Wink Ломать не строить.

rost_lv писал(а):
Совет ищи кузов 502 и соберёш нормальний мотороллер!
А то получается что кроме колхоженного кузова 501 ничего от 501 нет!
Двигатель отдельная тема!


Кузов в активном поиске, надеюсь и до 502 руки дойдут.

На сегодняшний день 501 головная боль. Ростислав, укажите пожалуйста на косяки по кузову. В чём его недостатки, конечно кроме лишних отверстий?
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая болное место это посадочное для подшипников рулевого вала!
Твой кузов вполне нормален но только действительно много лишних отверстий!
Если трубы направляющие в кузове кривые то на кузове сразу появляется складка в раёне дверц!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Самая болное место это посадочное для подшипников рулевого вала!
Твой кузов вполне нормален но только действительно много лишних отверстий!
Если трубы направляющие в кузове кривые то на кузове сразу появляется складка в раёне дверц!


С посадочными вроде всё хорошо.



С лишними отверстиями в ближайшее время расстанусь.

Кузов мне очень нравится. Относительно ровный и довольно крепкий.


Отыскал оригинальные цвета. Сегодня на ночь перекрою лаком, а завтра поеду на подбор красок.




_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу выломаный крпус блокиратора руля!
Посмотри на посадочное место подшипников особенно снизу !
чошка подшипника должна пресоваться в корпус если это не так то не избежать стуков!
http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=57
не знаю ка подругому вставить фото из нашей галереи!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Вижу выломаный крпус блокиратора руля!
Посмотри на посадочное место подшипников особенно снизу !
чошка подшипника должна пресоваться в корпус если это не так то не избежать стуков!
http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=57
не знаю ка подругому вставить фото из нашей галереи!


По посадочным ясно.

Расположение корпуса блокиратора руля какое должно быть?
В какую сторону должен быть направлен?

Ростислав. Просвяти пожалуйста по поводу запасного колеса.
Очень симпатично оно смотрится на мотороллере.

На какие модели оно ставилось и в какие периоды? На весёлых картинках из интернета непонятно.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровно назад ! Или в перёд как посмотреть! Симетрия должна быть во всём!
Запаска на 501 шла с завода и у тебя даже отверстия есть для крепления!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды