Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150. Коленвал

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: ВП-150. Коленвал Ответить с цитатой

Тут приобрел коленвал для своей Вятки. Вроде бы хороший, не сильно звякает. Были незначительные задиры от тисков на шейках сальника - отдал на шлифовку, все убрали. Притер магнето. Чтобы все было по фен-шую, заказал у токарей приспособу по установке коленвала (как в руководстве Волкова).
Сегодня начал собирать. Накручиваю приспособу на коленвал - не идет, зараза. Сравнил родной коленвал и купленный - со стороны магнето резьба по шагу не совпадает, со стороны сцепления - по диаметру и шагу.

От какого аппарата это коленвал?

Родной - слева.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба к.в от Вятки слева с крупной резьбой ранний , справа с мелкой резьбой более поздний . Оба к.в полностью взаимозаменяемы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё интересно, что у самых ранних был запаллерован шатун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть теперь надо искать другие гайки на магнето и сцепление?
И приспособу для установки коленвала новую делать.
Эх...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать тебе нечего по фен шую. В барахле пороися.трубки кусок найди по диаметру подшибника. Далее шайбами и родной гайкой втяни. Если конечно напряг с барахлом то да приспособа нужная конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
То есть теперь надо искать другие гайки на магнето и сцепление?
И приспособу для установки коленвала новую делать.
Эх...


А ты как думал? Наше дело требует терпения и выдержки, разнообразных "засад" хоть отбавляй, сколько раз из гаража Котова раздавался истерический вопль "да растудыть твою туды" и коленчатый вал летел за забор, к соседям... Laughing
Ничего, всё сделается потихоньку, до 2017 успеешь!


По делу:
Да, гайки нужно искать ранние, причём если со стороны гайки крепления корзины сцепления на резьбе к/в есть характерная выточка - то и стопор этой круглой гайки тоже надобно сыскать родной.
Ранний к/в очень удобно ставить в половинку картера с помощью "Жигулёвского" ударного съёмника полуоси, резьбы там идентичны.
Кстати, этот же съёмник прекрасно выпрессовывает полуоси на МГ-150. Принцип действия ясен из фото ниже, попробуй нечто подобное смастерить...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по другому собирал. Обмерял сначала половинки и колено. Потом втянул в ту где центр шатуна сходился.это та половина где сцепление. При разборке всех имеющихся моьоров оказалась что у родных ВП половин есть проточка под сальник. А у эликов ее нет.хотя проточки под шеки и подшибник одинаковой глубины. На одном из валов под подш. со стороны магнето нашлась шайба регулировочная 0.3 мм где то толщиной. Вот она то и сгодилась. Далее соединил плоловинки и способом описанным мною выше осадил ее на коленвал. Плавно и без ударных нагрузок. Далее стянул болтами. Разбега почти теперь нет. На выжим сцепления хорошо сказывается и на ШПГ. А таких "дергалок" у меня три. Одной замки навесные можно срывать)) а мелкие для правки вмятин в недоступных местах ну и так по делам всяким требующим чтото дернут-выдернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магнето кстати отлично снимается с помощью родной контрогайки. Я себе ключ сделал для снятия шкивов и звездочек грм.как в мануалах. Им фиксирую магнето.немного откручиваю контру и туда вдшки или масла. И потом родной гайкой на 14 с пояском магнето с легким щелчком отделяется. Т.е. сьемник от волкова не нужен. Можно и без ключа специального.но колено надо как то фиксировать. Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать.


На месте тоже несложно, есть один способ... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
mozg78 писал(а):
Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать.


На месте тоже несложно, есть один способ... Cool
мой "способ" вот так выглядит)) http://www.drive2.ru/c/2278080/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Делать тебе нечего по фен шую. В барахле пороися.трубки кусок найди по диаметру подшибника. Далее шайбами и родной гайкой втяни. Если конечно напряг с барахлом то да приспособа нужная конечно.


Если я родной гайкой втягивать буду, там от резьбы ничего не останется. Она и так уже уставшая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
mozg78 писал(а):
Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать.


На месте тоже несложно, есть один способ... Cool

А я варварски поступаю - свечу вывернул, туда отвертку вставил под углом, так чтобы поршень заклинила, и аккуратненько, без рывков, отворачиваю гайку.
Контргайка к этому моменту уже должна быть отвернута на пару оборотов. Если шлицы уставшие, это можно делать бородком и без фиксации маховика. Его инерция позволяет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды