| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 11:25 pm Заголовок сообщения: ВП-150. Коленвал |
|
|
Тут приобрел коленвал для своей Вятки. Вроде бы хороший, не сильно звякает. Были незначительные задиры от тисков на шейках сальника - отдал на шлифовку, все убрали. Притер магнето. Чтобы все было по фен-шую, заказал у токарей приспособу по установке коленвала (как в руководстве Волкова).
Сегодня начал собирать. Накручиваю приспособу на коленвал - не идет, зараза. Сравнил родной коленвал и купленный - со стороны магнето резьба по шагу не совпадает, со стороны сцепления - по диаметру и шагу.
От какого аппарата это коленвал?
Родной - слева.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kostec80 Магазин

Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Оба к.в от Вятки слева с крупной резьбой ранний , справа с мелкой резьбой более поздний . Оба к.в полностью взаимозаменяемы . |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Guy Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ещё интересно, что у самых ранних был запаллерован шатун. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть теперь надо искать другие гайки на магнето и сцепление?
И приспособу для установки коленвала новую делать.
Эх... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Делать тебе нечего по фен шую. В барахле пороися.трубки кусок найди по диаметру подшибника. Далее шайбами и родной гайкой втяни. Если конечно напряг с барахлом то да приспособа нужная конечно. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Zavhoz писал(а): | То есть теперь надо искать другие гайки на магнето и сцепление?
И приспособу для установки коленвала новую делать.
Эх... |
А ты как думал? Наше дело требует терпения и выдержки, разнообразных "засад" хоть отбавляй, сколько раз из гаража Котова раздавался истерический вопль "да растудыть твою туды" и коленчатый вал летел за забор, к соседям...
Ничего, всё сделается потихоньку, до 2017 успеешь!
По делу:
Да, гайки нужно искать ранние, причём если со стороны гайки крепления корзины сцепления на резьбе к/в есть характерная выточка - то и стопор этой круглой гайки тоже надобно сыскать родной.
Ранний к/в очень удобно ставить в половинку картера с помощью "Жигулёвского" ударного съёмника полуоси, резьбы там идентичны.
Кстати, этот же съёмник прекрасно выпрессовывает полуоси на МГ-150. Принцип действия ясен из фото ниже, попробуй нечто подобное смастерить...
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Я по другому собирал. Обмерял сначала половинки и колено. Потом втянул в ту где центр шатуна сходился.это та половина где сцепление. При разборке всех имеющихся моьоров оказалась что у родных ВП половин есть проточка под сальник. А у эликов ее нет.хотя проточки под шеки и подшибник одинаковой глубины. На одном из валов под подш. со стороны магнето нашлась шайба регулировочная 0.3 мм где то толщиной. Вот она то и сгодилась. Далее соединил плоловинки и способом описанным мною выше осадил ее на коленвал. Плавно и без ударных нагрузок. Далее стянул болтами. Разбега почти теперь нет. На выжим сцепления хорошо сказывается и на ШПГ. А таких "дергалок" у меня три. Одной замки навесные можно срывать)) а мелкие для правки вмятин в недоступных местах ну и так по делам всяким требующим чтото дернут-выдернуть. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Магнето кстати отлично снимается с помощью родной контрогайки. Я себе ключ сделал для снятия шкивов и звездочек грм.как в мануалах. Им фиксирую магнето.немного откручиваю контру и туда вдшки или масла. И потом родной гайкой на 14 с пояском магнето с легким щелчком отделяется. Т.е. сьемник от волкова не нужен. Можно и без ключа специального.но колено надо как то фиксировать. Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| mozg78 писал(а): | | Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать. |
На месте тоже несложно, есть один способ...  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kotov152 писал(а): | | mozg78 писал(а): | | Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать. |
На месте тоже несложно, есть один способ...  | мой "способ" вот так выглядит)) http://www.drive2.ru/c/2278080/ |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| mozg78 писал(а): | | Делать тебе нечего по фен шую. В барахле пороися.трубки кусок найди по диаметру подшибника. Далее шайбами и родной гайкой втяни. Если конечно напряг с барахлом то да приспособа нужная конечно. |
Если я родной гайкой втягивать буду, там от резьбы ничего не останется. Она и так уже уставшая. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6456 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
| kotov152 писал(а): | | mozg78 писал(а): | | Когда мот.на столе конечно проще через выхлопное окно .а на месте тяжко.не глушак же снимать. |
На месте тоже несложно, есть один способ...  |
А я варварски поступаю - свечу вывернул, туда отвертку вставил под углом, так чтобы поршень заклинила, и аккуратненько, без рывков, отворачиваю гайку.
Контргайка к этому моменту уже должна быть отвернута на пару оборотов. Если шлицы уставшие, это можно делать бородком и без фиксации маховика. Его инерция позволяет. _________________ ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|