|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
238 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GOG Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:34 pm Заголовок сообщения: Вятка Электрон.Ремонтные размеры ЦПГ. |
|
|
Есть ли у кого точные сведения по ремонтным размерам? Или хотя бы сколько их было всего размеров?
Разобрал два двигателя Электроновских, в первом двигателе на поршне выбита цифра 2 и маленькая цифра 5 в кружочке-это я так понимаю второй рем. размер(или вторая комплектация)?
Во втором двигателе на поршне только цифра 1, но на шатуне римская цифра два. Шатуны тоже чтоли ремонтные были?
Если поршень ремонтный, то палец тоже ремонтного размера?
Очень нужна информация!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 4:44 pm Заголовок сообщения: Re: Вятка Электрон.Ремонтные размеры ЦПГ. |
|
|
GOG писал(а): | Есть ли у кого точные сведения по ремонтным размерам? Или хотя бы сколько их было всего размеров?
Разобрал два двигателя Электроновских, в первом двигателе на поршне выбита цифра 2 и маленькая цифра 5 в кружочке-это я так понимаю второй рем. размер(или вторая комплектация)?
Во втором двигателе на поршне только цифра 1, но на шатуне римская цифра два. Шатуны тоже что ли ремонтные были?
Если поршень ремонтный, то палец тоже ремонтного размера?
Очень нужна информация!!! |
Эти вопросы уже много раз здесь обсуждались.
По поводу поршневых групп на мотороллер"Вятка" их было всего три, 0,1, и 2, только не путайте поршневых а не ремонтных. На заводе цилиндр и поршень подбирались по группам например цилиндр №1(номер как правило на цилиндре выбит сверху на первом ребре где идёт сварной шов). и соответственно поршень№1 и т.д. Ремонтных поршней не производилось как и цилиндров, а если ремонтные поршня и попадаются то это скорей всего новодел. Насчёт шатунов сказать ничего не могу, у меня тоже на них цифры римские разные а что они обозначают я не знаю. Кстати ремонтных комплектов на колен вал семейства "Вятка" тоже не было. При выходе из строя колен вал заменялся, потому что изношенные ролики которые находятся в НГШ найти для замены тоже очень сложно, разве что только подобрать какие то похожие с другого подшипника.Но опять же, если есть очень опытный мастер который занимается ремонтом колен валов, то всё возможно, но как правило они не хотят над этим заморачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|