Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кто качественно растачивает и хонингует цилиндры?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 8:09 pm    Заголовок сообщения: Кто качественно растачивает и хонингует цилиндры? Ответить с цитатой

Коллеги подскажите, кто на просторах нашей Великой Родины качественно расточит, а после хонингует цилиндр моего мотора. И какой тепловой зазор вы порекомендуете сделать, как рекомендует производитель в пределах 0,09-0,11 или еще меньше или больше учитывая современные ГСМ.
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 8:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Кто качественно растачивает и хонингует цилиндры? Ответить с цитатой

Air писал(а):
Коллеги подскажите, кто на просторах нашей Великой Родины качественно расточит, а после хонингует цилиндр моего мотора. И какой тепловой зазор вы порекомендуете сделать, как рекомендует производитель в пределах 0,09-0,11 или еще меньше или больше учитывая современные ГСМ.


У нас в Минске вроде товарищ хорошо делает. Уже два раза заказывал у него работу.

Сам в военной организации работает, на серьёзном оборудовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор всегда прошу сделать 0.05. Обкатывать такой зазор желательно по холодку. Можно и так как рекомендует производитель. Тогда и обкатывать легче будет. Точнее при таком зазоре можно сразу эксплуатировать в щадящем режиме.
Тут важен другой момент : купить поршень качественный как по материалу так и с правильной геометрией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на чугунном цилиндре делали мне 0,06- полет отличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на своей Вятке сделал 0,1, компрессия отличная и двигатель на обкатке не грелся так сильно
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у Волкова в книге написано, если мне память не изменяет, зазор должен быть 0.04-0.06. а десятка после расточки-это дохрена. когда уйдут гребни после обкатки, оставшиеся после расточки, зазор будет 0,125-0,15, а это уже следующий ремонт. у вятки его, к сожалению, нет. а вот на тульском двигателе из-за специфической выработки при зазоре 0,15-0,18 уже невозможно расточить следующий размер, и приходится делать сразу 2-ой ремонт. у нас делает мужичёк, осенью я узнавал-800 руб. но, как правильно сказали, он сразу запрашивает поршень, под который будет растачивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
но, как правильно сказали, он сразу запрашивает поршень, под который будет растачивать


Моё мнение такое, если поступать правильно, то новый ремонтный поршень при расточке цилиндра должен присутствовать обязательно, а иначе расточник не угадает по размером с моих слов, даже если я скажу размеры оного поршня до сотых. Поршня вроде бы одной группы и одинаковые на вид и по размерам, но не факт что они все одной группы влезут одинаково, в расточенный цилиндр. Я не раз видел как некоторые люди приходили в мото магазин с расточенным цилиндром под определённый размер и очень долго пытаются подобрать себе поршень и часто бывает что уходят с магазина ни с чем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совершенно верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
у Волкова в книге написано, если мне память не изменяет, зазор должен быть 0.04-0.06. а десятка после расточки-это дохрена. когда уйдут гребни после обкатки, оставшиеся после расточки, зазор будет 0,125-0,15, а это уже следующий ремонт. у вятки его, к сожалению, нет. а вот на тульском двигателе из-за специфической выработки при зазоре 0,15-0,18 уже невозможно расточить следующий размер, и приходится делать сразу 2-ой ремонт. у нас делает мужичёк, осенью я узнавал-800 руб. но, как правильно сказали, он сразу запрашивает поршень, под который будет растачивать

Вы ошибаетесь, как раз у Волкова как раз 0,09-0,11

_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.значит память подводить стала. но всё же десятка много даже для старого мотороллера. я бы сделал поменьше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды