Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
21 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ОСА: образцовая реставрация
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5883
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: ОСА: образцовая реставрация Ответить с цитатой

Вот, лазил по инету и наткнулся на фотогалерею восстановления польской ОSA M52. Очень понравилось. http://www.roadking.riders.pl/new/main.php?id=442
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный машинка ! подстать Zunda Belle Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чот не понял,это что опять СССР(россия) слизала с другой страны чтоли все Туловские машины . Веспа-Вятка,Тула-Оса,я уверен что Электрон и все остольные мотороллеры копированы ???? У нас есть хоть одна "машина" собственного производства? Question Confused
А рестоврация конечно клаас ,ещо бы сайт был русский чтоб понять что там написано Laughing
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5718
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можешь расслабиться, начиная с моделей В150М и Т200М все разработки свои. Wink Дизайн в том числе.
Только предшественником Тулы была не Оса, а немецкий Гогго. На Осу походит экспериментальная разработка Ковровского завода М-175, но в серию он не пошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппарат! И реставрация серьёзная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы не назвал образцовой реставрацию с заменой цвета. ладно хоть не металлик...
не знаю, чей клон эта оса, но только не гогго! поворотное переднее крыло, другой двигатель, иное капотирование... надо будет посмотреть, что это такое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
я бы не назвал образцовой реставрацию с заменой цвета. ладно хоть не металлик...
если такой цвет выпускался серийно, то почему бы и не заменить, если нравится больше красный.. и потом , могла быть такая раскраска, могла , стилистика сохранена, да.. так что с цветом все оки. имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5883
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оса - польская разработка. Впоне себе самостоятельный проект. Smile
А цвет, возможно, и спорный. Но надо знать, что и как красилось в Польше, чтобы спорить. Wink

Цитата:
Веспа-Вятка,Тула-Оса,я уверен что Электрон и все остольные мотороллеры копированы ???? У нас есть хоть одна "машина" собственного производства?

Тебе неуютно от того, что наша техника копировалась с зарубежных аналогов? Не беспокойтесь - за границей тоже копировали друг у друга. А наши выбирали лучшие экземпляры и доделывали под наше производство и дорожные особенности. Думаю, Туристы и Тулицы тоже имеют свой прототип в дизайне: я видел весьма похожие Дукатти. Но даже в этом случае разница огромна - у Дукатти все "микроскопическое", а наше - монументальное Smile Это Только ВП-150 и Т-200 похожи почти (!) один в один на свои прототипы Vespa GS-150 и Goggo TA200. Остальное капитально перелопачивалось.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за флуд. ЭТо всё облегчило мне жизнь.Но наверно я был бы не против если бы наши ЛАДЫ были похожи на Ферари или Мерседес... Wink
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5883
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя оригинального дизайна советский мотороллер, а ты про Феррари! Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Можешь расслабиться, начиная с моделей В150М и Т200М все разработки свои. Wink Дизайн в том числе.

Ну что вы, барин... Обижаете! А Т-34? Чиста наш весь без остатка Very Happy
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5718
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, ну да. Гворят, что в Югославии лет 5 назад встречались экземпляры в хорошем состоянии, на ходу и 100% боекомплектные.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где то под мурманском еще целых 25 танков этих стоит законсервированых...парень который там служил рассказывал вчто у них даже ДШК сохранились на оригинальных креплениях Smile
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Думаю, Туристы и Тулицы тоже имеют свой прототип в дизайне: я видел весьма похожие Дукатти.


Еще Туристы и Тулицы по форме капота похожи на чехословацкий Татран. Кстати, сколько я в инете не искал про этот Татран статьи или какую-нибудь информацию, ничего не нашел. Может, кто подкинет про него какую-нибудь статейку?
ЗЫ: пардон за ОФФ Embarassed
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5883
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Татрана крыло поворачивается вместе с колесом (!), у Туристов и Тулиц нет. Мне кажутся они непохожими. Статейки видел на чешском только.

Кстати, у нас Т-34 несколько штук стояло в в/ч, которую расфоримировали. Казармы продали московским перцам под постройку домов, а куда дели танки - неизвестно. А их так реконструкторы хотели получить!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды