|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
225 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 7:54 pm Заголовок сообщения: Муравеи: заводится-не заводится! |
|
|
Считал себя немного соображающим. Видимо переоценил способности. Короче: по осени приобрел самокат у деда по сходнои цене. Перебрал - заменил сальники и кольца. Немного ездил, потом начались чудеса. Не могу завести двигатель. Несколько днеи дергал - дальше коротеньких вспышек в цилиндре дело не идет. Откручиваю гаику выхлопнои трубы, сдвигаю ее чуть в сторону и самокат начинает тарахтеть после первого тыка. Тут же закручиваю все на место, мотор работает. Глушу. Дергаю - мотор работает. Подхожу через час и все в точности повторяется. Карб. к-36, пробовал ставить 62 - результат одинаков. Причем с закрученнои трубои из карб. бензин летит живьем. Глушитель прочистил, прокладки все новые. Иглы на карб-ах и поднимал, и опускал. Что делать дальше - мозгов не хватает. Рассчитываю на советы бывалых! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 9:17 pm Заголовок сообщения: Re: Муравеи: заводится-не заводится! |
|
|
Lanser347 писал(а): | Причем с закрученнои трубои из карб. бензин летит живьем. |
По моему в этих словах ответ. На мой взгляд нарушено газораспределение. Попробуйте трубу на колене отодвинуть назад/вперёд, где-то читал, что на 2х-тактных так раньше регулировали фазу газораспределения. С внутренностями глушителя ничего не делали? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 9:37 pm Заголовок сообщения: Re: Муравеи: заводится-не заводится! |
|
|
[quote="Labuh"] Lanser347 писал(а): |
С внутренностями глушителя ничего не делали? |
Глушитель снимал, прожог, вычистил. Правда, я не уверен, что он его роднои, хотя оба крепления на месте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду, Вы внутренности вытаскивали? Если нет, и прожигали, то вполне могло, что-то внутри потечь, отвалиться, и забить выпускные отверстия. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я имел ввиду, Вы внутренности вытаскивали? Если нет, и прожигали, то вполне могло, что-то внутри потечь, отвалиться, и забить выпускные отверстия. |
Чем дальше в лес - тем больше дров... Снял глушитель. Не сдвинул, а совсем снял! Не заводится! Вспышки в цилиндре, из карб. летит бензин... Снял трубу. Совсем убрал! Самокат заработал с первого тыка... Получается, что даже труба для него стала неодолимои преградои... Мысли враскорячку, идеи практически никаких. Компрессия присутствует, кольца целы. Правда, мерить ее нечем, но за многие годы использования подобного аппарата привык доверять собственному пальцу... В связи с происходящим стали терзать мутные сомнения: мож я не правильно левыи сальник воткнул...? Наличие двух других половин с другого мотора, на котором отъездил полтора десятка лет, свидетельствует о том, что сальник установлен точно так же... Что делать? Виселица не поможет и проблему не решит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пусто однако.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимите карбюратор, на шприц оденьте шлангу, опустите её до дна (под колен вал), и попытайтесь шприцем выкачать смесь, Если там много масла, то смотрите сальники. И ещё, прокладку под цилиндр какую ставили, окна случайно ею не перекрыли? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мужики, за участие! Похоже, дело гораздо смешнее, чем можно было предположить. Вчера стал снимать головку, четвертая гаика открутилась без всяких усилии... Подумал, что шпилька накрылась, ан нет, резьба на месте. Более внимательное изучение поверхности цилиндра, на что при сборке двигателя не обратил особого внимания, указало на грубое вмешательство в эту деталь. Отливы вокруг гильзы с двух противоположных сторон сняты. Поставил головку на место, затянул, и стал откручивать гаики в другои последовательности. Все повторилось - последняя открутилась чуть ли не от руки. Получается, что головка не сидит на месте. Снял цилиндр. В картере бензин! Промеры с помощью отвертки показали наличие не менее 1 см. этои благороднои жидкости! Попробую воткнуть цилиндр от старого самоката, но он тоже имеет один существенныи недостаток - сбита резьба под гаику выхлопнои трубы... Кругом затычки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|