Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
225 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравеи: заводится-не заводится!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 7:54 pm    Заголовок сообщения: Муравеи: заводится-не заводится! Ответить с цитатой

Считал себя немного соображающим. Видимо переоценил способности. Короче: по осени приобрел самокат у деда по сходнои цене. Перебрал - заменил сальники и кольца. Немного ездил, потом начались чудеса. Не могу завести двигатель. Несколько днеи дергал - дальше коротеньких вспышек в цилиндре дело не идет. Откручиваю гаику выхлопнои трубы, сдвигаю ее чуть в сторону и самокат начинает тарахтеть после первого тыка. Тут же закручиваю все на место, мотор работает. Глушу. Дергаю - мотор работает. Подхожу через час и все в точности повторяется. Карб. к-36, пробовал ставить 62 - результат одинаков. Причем с закрученнои трубои из карб. бензин летит живьем. Глушитель прочистил, прокладки все новые. Иглы на карб-ах и поднимал, и опускал. Что делать дальше - мозгов не хватает. Рассчитываю на советы бывалых!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравеи: заводится-не заводится! Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
Причем с закрученнои трубои из карб. бензин летит живьем.

По моему в этих словах ответ. На мой взгляд нарушено газораспределение. Попробуйте трубу на колене отодвинуть назад/вперёд, где-то читал, что на 2х-тактных так раньше регулировали фазу газораспределения. С внутренностями глушителя ничего не делали?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 9:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравеи: заводится-не заводится! Ответить с цитатой

[quote="Labuh"]
Lanser347 писал(а):

С внутренностями глушителя ничего не делали?

Глушитель снимал, прожог, вычистил. Правда, я не уверен, что он его роднои, хотя оба крепления на месте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду, Вы внутренности вытаскивали? Если нет, и прожигали, то вполне могло, что-то внутри потечь, отвалиться, и забить выпускные отверстия.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я имел ввиду, Вы внутренности вытаскивали? Если нет, и прожигали, то вполне могло, что-то внутри потечь, отвалиться, и забить выпускные отверстия.

Чем дальше в лес - тем больше дров... Снял глушитель. Не сдвинул, а совсем снял! Не заводится! Вспышки в цилиндре, из карб. летит бензин... Снял трубу. Совсем убрал! Самокат заработал с первого тыка... Получается, что даже труба для него стала неодолимои преградои... Мысли враскорячку, идеи практически никаких. Компрессия присутствует, кольца целы. Правда, мерить ее нечем, но за многие годы использования подобного аппарата привык доверять собственному пальцу... В связи с происходящим стали терзать мутные сомнения: мож я не правильно левыи сальник воткнул...? Наличие двух других половин с другого мотора, на котором отъездил полтора десятка лет, свидетельствует о том, что сальник установлен точно так же... Что делать? Виселица не поможет и проблему не решит... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусто однако....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимите карбюратор, на шприц оденьте шлангу, опустите её до дна (под колен вал), и попытайтесь шприцем выкачать смесь, Если там много масла, то смотрите сальники. И ещё, прокладку под цилиндр какую ставили, окна случайно ею не перекрыли?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, мужики, за участие! Похоже, дело гораздо смешнее, чем можно было предположить. Вчера стал снимать головку, четвертая гаика открутилась без всяких усилии... Подумал, что шпилька накрылась, ан нет, резьба на месте. Более внимательное изучение поверхности цилиндра, на что при сборке двигателя не обратил особого внимания, указало на грубое вмешательство в эту деталь. Отливы вокруг гильзы с двух противоположных сторон сняты. Поставил головку на место, затянул, и стал откручивать гаики в другои последовательности. Все повторилось - последняя открутилась чуть ли не от руки. Получается, что головка не сидит на месте. Снял цилиндр. В картере бензин! Промеры с помощью отвертки показали наличие не менее 1 см. этои благороднои жидкости! Попробую воткнуть цилиндр от старого самоката, но он тоже имеет один существенныи недостаток - сбита резьба под гаику выхлопнои трубы... Кругом затычки! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды