Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150. Крышка бензобака
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Успехи - пока никак, ищу бензостойкую резину, чтобы кольцо вырезать.
Что-то пока не находится.


Как вариант - отчекрыжить от шланга (патрубка) охлаждения грузовика или чего либо подобного, лучше старинного, Советского.. Wink
ОНО должно быть дюритовое и вполне бензомаслостойкое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все патрубки обычно армированные, жесткие.
Конструкция работать не будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Так все патрубки обычно армированные, жесткие.
Конструкция работать не будет Smile


Тоже верно... Rolling Eyes
Тады надобно эспандер для кисти искать, раньше были широко распространены такие резиновые круглые "бублики"....
Были разных размеров.

Кстати, а для животных продают щас похожие кольца, ну типа их грызть, вместо тапок хозяйских....
На полном серьезе говорю, вдруг прокатит?
Купить сразу пять штук, раз в год менять, если не бензомаслостойкая... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Блин, резинки плоские, от чего ж были мои "бублики".... Rolling Eyes
Я полагал, шо "разватрушиваются" резинки таким образом от времени и от паров бензина, ведь в затянутом состоянии она (резинка) стремится быть плоской...
Видимо я ошибался... Embarassed

п.с. И крышек таких круглых и блестящих ни разу не видывал на Вятке...
Вот Котов, век живи - век учись, дураком помрешь.... Laughing
Извиняюсь... Embarassed
крышка шикарная в хроме. Хоть и не видно ее но душу греет такая)) на каких интересно вятках такие были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка шикарная, но по стилю абсолютно не вятковская. Слишком аккуратная Smile
Кстати да, я думаю, вполне можно забить на бензостойкость. Резинка же
не самом бензине плавает... Обычная тоже подойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Крышка шикарная, но по стилю абсолютно не вятковская. Слишком аккуратная Smile
Кстати да, я думаю, вполне можно забить на бензостойкость. Резинка же
не самом бензине плавает... Обычная тоже подойдет.
да пары бензина с маслом злее чем он сам помоему. Неужели в отделах РТИ ничего похожего не найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Крышка шикарная, но по стилю абсолютно не вятковская. Слишком аккуратная Smile
Кстати да, я думаю, вполне можно забить на бензостойкость. Резинка же
не самом бензине плавает... Обычная тоже подойдет.


Если Вы об моей крышке, то она была куплена вместе с мотороллером. На вид всё один к одному с Вашей кроме верхней части. Я и не думал что она может быть не родная. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да, я думаю, вполне можно забить на бензостойкость. Резинка же
не самом бензине плавает... Обычная тоже подойдет.[/quote]
Думаю, забить не получится. Если резинка разбухнет, крышку вытянуть будет очень сложно.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круглые крышки бака - это с ВП-150. У меня на всех проходивших через мои руки "пузатых" были именно такие.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Круглые крышки бака - это с ВП-150. У меня на всех проходивших через мои руки "пузатых" были именно такие.
но я сколько фото пересмотрел у всех пузатых по мере развития либо ськрючком либо с зацепами( как пациент на фото) а таких красивых не попадалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Круглые крышки бака - это с ВП-150. У меня на всех проходивших через мои руки "пузатых" были именно такие.
но я сколько фото пересмотрел у всех пузатых по мере развития либо ськрючком либо с зацепами( как пациент на фото) а таких красивых не попадалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С защёлкой - это самые первые. Я никогда не ассоциировал крышки с выступами, как крышки для ВП-150, т.к. они мне попадались только на В-150М и Электронах. Естесственно, могли быть и замены владельцами техники, и замены еще на заводе. Выяснить вряд ли удастся. Но вот каталожная картинка (с круглой крышкой) , которая здесь промелькнула, это картинка из каталога по ВП-150.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды