|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
232 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Dec 28, 2014 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Фетр должен быть толщиной с канавку, т.е. 3 мм. Кромка рычага и так в него достаточно сильно упирается. Да и подшипники теперь стоят закрытые, так что практического смысла в этом фетре особого нет.
Про шайбы - между опорой амортизатора и рычагом стоят металлические шайбы, а уже сверху на них надеты резиновые кольца (видно на первом фото с рычагом). Чтобы грязь туда не попадала.
Так и должно быть.
|
Все верно. Этим и отличаются хипстеры от хиппи _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Dec 28, 2014 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну значит у меня уже и полазил ктото и износ.да и сталь не стал ставить потому что сталь с латунью и алюминием не очень дружат в плане износа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Dec 29, 2014 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати еще один вопрос возник:
В нижней резиновой втулке переднего амортизатора стоит внутренняя металлическая втулка с двумя выступами. Под выступы есть углубления на рычаге подвески.
В чем смысл этих выступов?
Должна ли эта металлическая втулка при закручивании гайки крепления намертво прижиматься к корпусу рычага подвески? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Dec 29, 2014 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо без них может провернуть втулку. Ослабнуть и разбить алюминий болтом. У вас с этим норм. Шлицы в хорошем состоянии. У меня были подлизаны.пришлось подтачивать и на втулке выступы расширить. Видимо не зря их конструкторы сделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Dec 29, 2014 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В чем смысл этих выступов?
Должна ли эта металлическая втулка при закручивании гайки крепления намертво прижиматься к корпусу рычага подвески?[/quote]
Должна входить и зажиматься намертво. Иначе болт крепления амортизатора будет отпускаться. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|