Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150. Ось переднего колеса
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Фетр должен быть толщиной с канавку, т.е. 3 мм. Кромка рычага и так в него достаточно сильно упирается. Да и подшипники теперь стоят закрытые, так что практического смысла в этом фетре особого нет.

Про шайбы - между опорой амортизатора и рычагом стоят металлические шайбы, а уже сверху на них надеты резиновые кольца (видно на первом фото с рычагом). Чтобы грязь туда не попадала.
Так и должно быть.



Все верно. Этим и отличаются хипстеры от хиппи Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2014 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну значит у меня уже и полазил ктото и износ.да и сталь не стал ставить потому что сталь с латунью и алюминием не очень дружат в плане износа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати еще один вопрос возник:
В нижней резиновой втулке переднего амортизатора стоит внутренняя металлическая втулка с двумя выступами. Под выступы есть углубления на рычаге подвески.
В чем смысл этих выступов?
Должна ли эта металлическая втулка при закручивании гайки крепления намертво прижиматься к корпусу рычага подвески?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо без них может провернуть втулку. Ослабнуть и разбить алюминий болтом. У вас с этим норм. Шлицы в хорошем состоянии. У меня были подлизаны.пришлось подтачивать и на втулке выступы расширить. Видимо не зря их конструкторы сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 29, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем смысл этих выступов?
Должна ли эта металлическая втулка при закручивании гайки крепления намертво прижиматься к корпусу рычага подвески?[/quote]

Должна входить и зажиматься намертво. Иначе болт крепления амортизатора будет отпускаться.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды