Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не настроить холостые обороты вп-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buss47
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 20, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2014 10:12 am    Заголовок сообщения: Не настроить холостые обороты вп-150 Ответить с цитатой

Добрый день) не могу настроить холостые на вятке, крутил винты как только можно, иногда выходит на холостые держит секунд 30, а потом чихнет толь в глушак толь в карб и усе( глохнет (карбюратор чистил), быть может зажигание не правильно выставил? компрессия вроде нормальная. заводится только с открытой заслонкой. подскажите что да как)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2014 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор может как правило не поддаваться регулировке из-за доступа лишнего воздуха, а также возможна не герметичность каких либо соединений того же карбюратора подсос воздуха и т.д ). Проверьте все соединения на герметичность. Насколько я знаком с данным вопросом - вспышки в выхлопе, в том числе и при перегазовке, происходят по причине накопления и воспламенения там не сгоревшего топлива (значит позднее зажигание, богатая смесь, выставьте правильно зажигание, а уж потом надо делать какие то выводы . А при слишком раннем зажигании и не герметичности соединений стреляет наоборот в карбюратор. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 09, 2014 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит еще посмотреть зажигание. Когда кулачок разбалтывается, бывают похожие симптомы из-за того, что зажигание уплывает то вперед, то назад.

Еще желательно удостовериться, что сальники коленвала в хорошем состоянии, или хотя бы люфта коренных подщипников нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Buss47
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 20, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем проверил сальники, переставил зажигание, двиг стал работать бодрее, но почему то плюется бензином из карбюратора. Спасибо за подсказки) холостые какие-то повышенные получились и тоже не стабильныSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего сальники , а на повышенных работает потому что идёт подсос воздуха и получается обеднённая смесь , а через некоторое время на холостых обороты должны всё равно падать и мотор затухает , сальники от длительного хранения мотороллера без движения дубеют и рассыхаются . Если желание и время есть лучше вскройте мотор и подготовьте его правильно к сезону .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Buss47
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 20, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2014 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх.. Третий раз неохота колоть двигатель(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды