|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
238 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buss47 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 20, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Dec 09, 2014 10:12 am Заголовок сообщения: Не настроить холостые обороты вп-150 |
|
|
Добрый день) не могу настроить холостые на вятке, крутил винты как только можно, иногда выходит на холостые держит секунд 30, а потом чихнет толь в глушак толь в карб и усе( глохнет (карбюратор чистил), быть может зажигание не правильно выставил? компрессия вроде нормальная. заводится только с открытой заслонкой. подскажите что да как) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Dec 09, 2014 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор может как правило не поддаваться регулировке из-за доступа лишнего воздуха, а также возможна не герметичность каких либо соединений того же карбюратора подсос воздуха и т.д ). Проверьте все соединения на герметичность. Насколько я знаком с данным вопросом - вспышки в выхлопе, в том числе и при перегазовке, происходят по причине накопления и воспламенения там не сгоревшего топлива (значит позднее зажигание, богатая смесь, выставьте правильно зажигание, а уж потом надо делать какие то выводы . А при слишком раннем зажигании и не герметичности соединений стреляет наоборот в карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Dec 09, 2014 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит еще посмотреть зажигание. Когда кулачок разбалтывается, бывают похожие симптомы из-за того, что зажигание уплывает то вперед, то назад.
Еще желательно удостовериться, что сальники коленвала в хорошем состоянии, или хотя бы люфта коренных подщипников нет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buss47 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 20, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Dec 11, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем проверил сальники, переставил зажигание, двиг стал работать бодрее, но почему то плюется бензином из карбюратора. Спасибо за подсказки) холостые какие-то повышенные получились и тоже не стабильны |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Dec 11, 2014 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего сальники , а на повышенных работает потому что идёт подсос воздуха и получается обеднённая смесь , а через некоторое время на холостых обороты должны всё равно падать и мотор затухает , сальники от длительного хранения мотороллера без движения дубеют и рассыхаются . Если желание и время есть лучше вскройте мотор и подготовьте его правильно к сезону . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buss47 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 20, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2014 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх.. Третий раз неохота колоть двигатель( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|