Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Название тульской техники по моделям ТМЗ ***** ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Название тульской техники по моделям ТМЗ ***** ? Ответить с цитатой

Всем доброго времечка.
Вот интересует такой вопрос: Согласно написанному тут http://moto.tula.ru/moto-1.html Тулиц, после обычной, было несколько: Тулица М, Тулица 02, Тулица 02М. Какая-то из них называется ТМЗ-5,301-01. На 1й моей 02м, в ПТС так и написано Тулица 02М, у меня сейчас в ПТС написано ТМЗ 5301, про Тулицу не слова, хотя сбоку капота название.

Так вот, в этой связи, хотелось бы знать наверняка обозначение моделей тульской техники, в частности Тулиц, так как скоро на себя регистрировать буду, что бы всё правильно было. И ещё, я нигде не видел руководство по эксплуатации именно на Тулицу 02М, может их и не было, а может....., хотелось бы увидеть.
За раннее всем, кто откликнется, спасибо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр, сразу оговорюсь шо моя писанина не по теме, но я точно знаю кто щас нам всё расскажет... Cool
"Толпа обратилась в слух"... Smile
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1021
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в птс написано если память не изменяет 5.301-02 и указатели поворота у неё уже Аля иж и стоп сигнал от него+ немного изменена часть пластмассы на капоте,где крышка аккумулятора. И если не ошибаюсь первые были просто 5.301,поворотники и стоп как на первой тулице. А инструкцию я бы и сам хотел увидеть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, посмотрим....

sobol84, очень интересно, как бы точно узнать, а ещё фото различий. Я Зякину написал, может ответит.

У 02 и 02М отличия вроде как в стопе, поворотах, пластике фары и тоннеля. вот индексы эти бы узнать точно.
Возможно Тулица М была первая Тулица, с рулём от 2й, в юности видел такие, и очень хотел такой руль.

Вообще призываю всех, кто чего знает делиться, и навести в этом вопросе порядок.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1021
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько знаю руль от 02 это народное творчество,он выше и при повороте в него коленки не упираются))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Насколько знаю руль от 02 это народное творчество,он выше и при повороте в него коленки не упираются))

Нет, нет, 1000 раз нет..... Они ставились как на обычные Тулицы, так и на Муравьи с завода. Если посмотрите по ссылке фотки, там Муравей с таким рулём есть, фото завода. У нас ездило 2 обычные Тулицы с таким рулём, тёмно-синяя и оранжевая. Так вот тёмно-синяя была знакомого, он лет на 10 старше меня (мне тогда 17 было), так вот допрашивал тогда его..., говорил, что с завода, да и он гайки крутить не может, только газ/тормоз.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой сосед тоже ездил на первой тулице с рулем и пластиком спидометра от второй. Она была заводская. Цвет голубой с белым.
У меня книжка с красной тулицы 1986 года. В ней написано ТМЗ-5.301-01 "Тулица". С завода цилиндр без клапана, повороты "конусные стаканчики",стопак как на старых тулицах, за багажник не скажу, его не было, маска фары пластиковая с вытянутыми узкими отверстиями вдоль корпуса (а не зубрила поперечные как на последних). И на пластике впереди панцыря прикручена желтая сферическая пимпочка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня турист с рулем и передней вилкой от второй тулицы, становится без проблем, только проводку переделывать немного надо и руль шире на 10 см. Рулится турист намного лучше чем с родным рулем.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, приветствую. Андрей, Вашу Тулицу видел на видео, когда глушак показывали. Интересно посмотреть книжку заводскую. Мне кажется, что это Тулица 02, или М? Последние обычные Тулицы шли с завихрителем (там где ЛК стоит) на цилиндре, без ЛК, возможно и на 02 в начале ставили. Андрей, а на боку капота есть надпись, и шильд читается?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно наткнулся на старое объявление тут
https://moto.drom.ru/angarsk/sale/prodam-motoroller-tulica-02m-40802684.html
Такая Тулица, понятно, что 02М


И нужный кусок заводской инструкции




Следовательно Тулица 02М есть ТМЗ-5.301-02. Но в сети ещё натыкался на маркировку ТМЗ-5.301-0201, может ошибка?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У меня книжка с красной тулицы 1986 года. В ней написано ТМЗ-5.301-01 "Тулица".

Так это...., может поделитесь книжечкой? В смысле отсканировать и в библиотеку нашу. А сюда хотя бы первую страницу, где всё написано.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5753
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2017 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей сейчас в отъезде. Когда вернется, тогда нужно будет напомнить.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааааа...., ждёмс....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2849
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая Тулица, которая без пластика как Турист, ТМЗ-5.301


_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1088
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя Тулица-2 в советском техническом паспорте была записана как просто "Тулица"..
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды