|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
176 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | О, вроде бы номер знакомый. Видимо которая от «а-я» сделана. Но славненько что хоть ктотсделал её так считает.
Кстати нужно дополнить список, у меня самого Вятка 00446 1958 года. Уже номеров больше собралось. |
А я считаю, что рамы отбраковывались и уходили в запасник, а потом их брали в работу в последующем. Хотя сначала была мысль о том, что "начали с нуля", но нигде в мире техники не начинали одну модель с нуля нумеровать в новом году.
Михаил (Москва) её восстанавливал в течении 5 лет, кто знает его он в темах пузатых.
Именно от А до Я.
Я таперича нынешний владелец её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Guy писал(а): | О, вроде бы номер знакомый. Видимо которая от «а-я» сделана. Но славненько что хоть ктотсделал её так считает.
Кстати нужно дополнить список, у меня самого Вятка 00446 1958 года. Уже номеров больше собралось. |
А я считаю, что рамы отбраковывались и уходили в запасник, а потом их брали в работу в последующем. Хотя сначала была мысль о том, что "начали с нуля", но нигде в мире техники не начинали одну модель с нуля нумеровать в новом году.
Михаил (Москва) её восстанавливал в течении 5 лет, кто знает его он в темах пузатых.
Именно от А до Я.
Я таперича нынешний владелец её. |
Я разрезал рамы 1957 годов, 1958 годов 1959 годов. И после того как вы посмотрите из конструкцию из нутри, все понятно станет. Рамы все только потвиду все похожу, в по факту потравному сделаны. Очень хлюпкие были 1957 года, поэтому с 1958 года они уже были усилены. Основное отличие первых рас в том, что трос сцепления шёл не просто в хоебтовние рамы, а ещё эта трубка которая входит в раму под рулем была цильной до выхода снизу рамы.
То что он её делал пять лет, это не факт его знаний. Бегло по фото этой Вятки нашёл 7 несопостовлений по году её выпуска. Даже в живую не видел и уже список есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу нумерации... может и ваша теория правильная, но тогда вопрос к году. Его что ли потом ставили. Хз усложняли ли так, наверно сразу было проще и год выбивать. Если сфоткать в рулевую колонку, то все понятно будет. В 1959 тоже вверху колонки провода выходили, но труба не шла через всю раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | По поводу нумерации... может и ваша теория правильная, но тогда вопрос к году. Его что ли потом ставили. Хз усложняли ли так, наверно сразу было проще и год выбивать. Если сфоткать в рулевую колонку, то все понятно будет. В 1959 тоже вверху колонки провода выходили, но труба не шла через всю раму. |
У вас есть фотографии данной пузтатой? Мы возможно о разных единицах технике говорим, можете в ЛС выслать, я кстати Вам там задал несколько вопросов и приложил фото.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял сразу. Теперь Вы владелец этой Вятки, хорошая штука у вас есть, с учетом что с живыми доками она. Я к сожалению 1957 года владею и без доков. Но думаю к лету сделаю её и через суд буду пытаться сделать документы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Не понял сразу. Теперь Вы владелец этой Вятки, хорошая штука у вас есть, с учетом что с живыми доками она. Я к сожалению 1957 года владею и без доков. Но думаю к лету сделаю её и через суд буду пытаться сделать документы. |
Цена на неё солидная, я сам реставрацией занимаюсь, руку Мастера увидел, докопаться, а я это люблю, было просто не за что.
Она действительно ранняя? Я просто не знаю как еще проверить, конечно трубки цельные я естественно не видел воочию.
Документы живые и она на учёте, это главное условие.
Думаю у Вас в РБ это тоже решаемо, но здесь и книжка была к ней и номера.
Теперь, а я не мотоциклист и даже А-категории нет, боюсь даже её оседлать, в комнате она бы лучше стояла, но ретро техника должна работать и ездить и так или иначе, надо получать категорию А и аккуратно выезжать по пустым дорогам по дальше от дурного движения Москвы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению 1957 настолько редкая счас, что даже без документов её делаю. Я считаю это самый ценный экземпляр из вяток. Близкая к вашей тоже имеется с номером 00446, но к сожалению тоже без документов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | К сожалению 1957 настолько редкая счас, что даже без документов её делаю. Я считаю это самый ценный экземпляр из вяток. Близкая к вашей тоже имеется с номером 00446, но к сожалению тоже без документов. |
Уточните пжста, у меня один спорный вопрос по седлу.
На сидении должны быть клепки декоративные по низу сидения по периметру идти?
На фотографиях в Вятско-Полянском музее видел фото, где они есть на ранних вятках, но здесь я не могу добиться истины...
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по сидению все просто. На ранних сидениях, в именно вашей заклепок вообще не должно быть. В ранних сидениях используются винты, они как разиками прикручиваются с внутренней стороны. Но 4 винта, 2 спереди и 2 сзади смотрят наружу и шапки ровные хромированные, изнутри держатся на гайках. Вот уже с конца 59 пошли Вятки с сидениями на клепках наружных и немного другим принципом крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйджи Человек с ключом
Зарегистрирован: Jul 16, 2012 Сообщения: 212
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2019 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aircooled, завод Ижмаш на модели ИЖ-49 с каждого нового года начинал нумерацию с нуля. А перед номером ставили букву, обозначающую год выпуска. То есть повторяющихся номеров не было. Если бы Ижмашевцы продолжали нумерацию от начала выпуска модели, то к моменту перехода на ИЖ-56 семизначная цифра просто не поместилась бы на номерной площадке двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2019 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже давно понятно , что 58 год пошёл с нуля , просто нам мешает это сопоставить малое количество сохранившихся мотороллеров 57-58 годов , так сказать для 100% уверенности , а не 99.9 . Ну а владельцам мотороллеров 58 года конечно хочется верить в то что их мотороллер прошёл полный капремонт и волей случая им достался кузов от мотороллера 57 года в гарантийной мастерской , если бы это было так , то год стоял бы 57 , так как и номер и год набивались в один момент , все таки оборонка , конечно везде есть исключения , но они разовые в общем потоке . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2019 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю про какую Вятку идёт речь , но к сожалению в интернете фоток не получилось найти , что spezo , ну и Михаил всю историю по данной Вятке из тернета удалили , Вятка да не плохая но до оригинала не дотягивает , вроде все не плохо , но мелочам нужно было побольше внимания уделить , хотя может и другая уже всплыла , как помню Михаил несколько ранних комплектовал . |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2019 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Понимаю про какую Вятку идёт речь , но к сожалению в интернете фоток не получилось найти , что spezo , ну и Михаил всю историю по данной Вятке из тернета удалили , Вятка да не плохая но до оригинала не дотягивает , вроде все не плохо , но мелочам нужно было побольше внимания уделить , хотя может и другая уже всплыла , как помню Михаил несколько ранних комплектовал . |
Он порядка 10 штук сделал и еще пара на сборке сейчас, spezo - отдельная лавка, они как я понял партнеры, Михаил делает включая покраску сам, и как понял не под их брендом.
Замечания к реставрации (исторической точности) можно от вас услышать, я буду рад их учесть в работе.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2019 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы пожалуйста фотки вашей Вятки скиньте , либо сюда , либо на почту мне kostec1980@mail.ru , тогда можно будет обсудить , думаю всем будет интересно , а так без фото сложно что-то говорить ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2019 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки разговор идёт именно об этой Вятке .
И кстати на фото ваше спорное сидение о котором говорили .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|