Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 3:18 am Заголовок сообщения: мотор от лика на пузатую |
|
|
Кто то решил что нельзя поставить такой мотор на пузатую и все слепо согласились а я сравнил и понял что можно. У него цапфа не на много короче родной,встает в хомут плотно и места под пазы для болтов хватает.разница по картеру только в высоте пробок масло залива и слива.но зная обьем масла это не проблема.а по ступице все просто. К родной шестерне элика привариваетсяя стакан из трубы на вынос родного положения колеса ,все это на чуть меньше диаметра хомута подгонять и обточить ,а к нему шайба по типу родной с шпилькаи под колесо но с отверстием под головку для гайки.Ее застопорить внутри можно стальной шайбой загибом на грань.цилиндр и головку полюбому пилить.С зажиганием все из других форумов понятно что и как изменять в проводке. То что вынос у ступицы не беда,выдержит. Без экстрима и пассажиров на поездки по выходным надолго подшибника хватит. На ТАЗАХ же носятся сракеры на турецких дисках с диким вылетом колес и ничего еще ни у одного не оторвало колесо просто так. Подшибники меняют чаще,но темпы движения и вес куда жещще мотороллера для души. Просто я так понял у многих есть кузова но нет моторов штатных но есть от элика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это да возможно всё , можно даже без сварки и услить проставкой с подшипником , чтобы уж действительно всё хорошо и долго работало , одно не понял Зачем пилить цилиндр и головку ? эти детали от Электрона прекрасно встают без всяких запилов при условии прямого заднего маятника . |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так элика цилиндр и головка в низ кузова упирается при ходе вниз.там под родным места впритык. а без сварки никак.и подшибник ставить некуда для усиления. будет она ездить такая канструкция. толщина и стали вала позволяет. на картинге ссср 125 кубов чуть толще ось.вынос от подшибника см.10. и это без подвески.пилот 70-80 кг и скорости с нагрузкой.а какая у нас трасса для них это жесть.после заезда 6 кругов на финише сначала сопли с бороды вытираешь и только потом гермак снимаешь чтоб не позориться)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр полностью взаимозаменяем по размеру , при ровном маятнике и обычном ходе аморта всё встаёт отменно . У вас видимо задний аморт задран да и маятник сильно скручен . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | так элика цилиндр и головка в низ кузова упирается при ходе вниз.там под родным места впритык. а без сварки никак.и подшибник ставить некуда для усиления. будет она ездить такая канструкция. толщина и стали вала позволяет. на картинге ссср 125 кубов чуть толще ось.вынос от подшибника см.10. и это без подвески.пилот 70-80 кг и скорости с нагрузкой.а какая у нас трасса для них это жесть.после заезда 6 кругов на финише сначала сопли с бороды вытираешь и только потом гермак снимаешь чтоб не позориться)) |
Сломал моСК от этой орфографии
Тем более от человека с такми ником..... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Ну это теория. Хотелось бы увидеть теперь это на практике. |
Я это тут положу... вдруг кому пригодится
За подробностями к Куке - через его руки проходила эта Вятка.
А вот так она ездит
https://www.youtube.com/watch?v=nrslolSg2cQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://www.drive2.ru/b/1406979/ тут выложил мысли по железу.работы на пару дней и уехал)) умение пользоваться штангелем необходимо)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | mozg78 писал(а): | так элика цилиндр и головка в низ кузова упирается при ходе вниз.там под родным места впритык. а без сварки никак.и подшибник ставить некуда для усиления. будет она ездить такая канструкция. толщина и стали вала позволяет. на картинге ссср 125 кубов чуть толще ось.вынос от подшибника см.10. и это без подвески.пилот 70-80 кг и скорости с нагрузкой.а какая у нас трасса для них это жесть.после заезда 6 кругов на финише сначала сопли с бороды вытираешь и только потом гермак снимаешь чтоб не позориться)) |
Сломал моСК от этой орфографии
Тем более от человека с такми ником..... | да у меня у самого мозг болит от варианта оформления этого сайта.не могу понять как отвечать и что к чему при написании сообщений |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Цилиндр полностью взаимозаменяем по размеру , при ровном маятнике и обычном ходе аморта всё встаёт отменно . У вас видимо задний аморт задран да и маятник сильно скручен . | маятник у меня ровный.а пружина даже слегка подсевшая. Есть подгиб витка небольшой. Я просто когда разбирал обратил что старый владелец наложил шайб и подшибник под верхнюю чашку аморта. Видимо цель была "задрать" . |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото видно где спилено. Там где два мотора(вид сверху) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): | Yanychar писал(а): | Ну это теория. Хотелось бы увидеть теперь это на практике. |
Я это тут положу... вдруг кому пригодится
За подробностями к Куке - через его руки проходила эта Вятка.
А вот так она ездит
https://www.youtube.com/watch?v=nrslolSg2cQ | головка штатная и кожух.а то что мотор от элика непонятно.решетка вентилятора и зажигание видно что от него. И как он колесную проблему решил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто может тут разместить мои фото с драйва по этой проблеме. Буду благодарен.да и людям пригодится я думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Если кто может тут разместить мои фото с драйва по этой проблеме. Буду благодарен.да и людям пригодится я думаю. |
Ну это дело не хитрое! Внимательно прочитай тему о размещении фотографий! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | mozg78 писал(а): | Если кто может тут разместить мои фото с драйва по этой проблеме. Буду благодарен.да и людям пригодится я думаю. |
Ну это дело не хитрое! Внимательно прочитай тему о размещении фотографий! | читал.под пк все заточено.с планшета никак не получается чтото |
|
Вернуться к началу |
|
|
|