Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мотор от лика на пузатую

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 3:18 am    Заголовок сообщения: мотор от лика на пузатую Ответить с цитатой

Кто то решил что нельзя поставить такой мотор на пузатую и все слепо согласились а я сравнил и понял что можно. У него цапфа не на много короче родной,встает в хомут плотно и места под пазы для болтов хватает.разница по картеру только в высоте пробок масло залива и слива.но зная обьем масла это не проблема.а по ступице все просто. К родной шестерне элика привариваетсяя стакан из трубы на вынос родного положения колеса ,все это на чуть меньше диаметра хомута подгонять и обточить ,а к нему шайба по типу родной с шпилькаи под колесо но с отверстием под головку для гайки.Ее застопорить внутри можно стальной шайбой загибом на грань.цилиндр и головку полюбому пилить.С зажиганием все из других форумов понятно что и как изменять в проводке. То что вынос у ступицы не беда,выдержит. Без экстрима и пассажиров на поездки по выходным надолго подшибника хватит. На ТАЗАХ же носятся сракеры на турецких дисках с диким вылетом колес и ничего еще ни у одного не оторвало колесо просто так. Подшибники меняют чаще,но темпы движения и вес куда жещще мотороллера для души. Просто я так понял у многих есть кузова но нет моторов штатных но есть от элика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это теория. Хотелось бы увидеть теперь это на практике. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да возможно всё , можно даже без сварки и услить проставкой с подшипником , чтобы уж действительно всё хорошо и долго работало , одно не понял Зачем пилить цилиндр и головку ? эти детали от Электрона прекрасно встают без всяких запилов при условии прямого заднего маятника .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так элика цилиндр и головка в низ кузова упирается при ходе вниз.там под родным места впритык. а без сварки никак.и подшибник ставить некуда для усиления. будет она ездить такая канструкция. толщина и стали вала позволяет. на картинге ссср 125 кубов чуть толще ось.вынос от подшибника см.10. и это без подвески.пилот 70-80 кг и скорости с нагрузкой.а какая у нас трасса для них это жесть.после заезда 6 кругов на финише сначала сопли с бороды вытираешь и только потом гермак снимаешь чтоб не позориться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр полностью взаимозаменяем по размеру , при ровном маятнике и обычном ходе аморта всё встаёт отменно . У вас видимо задний аморт задран да и маятник сильно скручен .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
так элика цилиндр и головка в низ кузова упирается при ходе вниз.там под родным места впритык. а без сварки никак.и подшибник ставить некуда для усиления. будет она ездить такая канструкция. толщина и стали вала позволяет. на картинге ссср 125 кубов чуть толще ось.вынос от подшибника см.10. и это без подвески.пилот 70-80 кг и скорости с нагрузкой.а какая у нас трасса для них это жесть.после заезда 6 кругов на финише сначала сопли с бороды вытираешь и только потом гермак снимаешь чтоб не позориться))


Сломал моСК от этой орфографии Shocked Shocked Shocked
Тем более от человека с такми ником..... Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ну это теория. Хотелось бы увидеть теперь это на практике. Wink

Я это тут положу... вдруг кому пригодится Wink









За подробностями к Куке - через его руки проходила эта Вятка.
А вот так она ездит Wink
https://www.youtube.com/watch?v=nrslolSg2cQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/b/1406979/ тут выложил мысли по железу.работы на пару дней и уехал)) умение пользоваться штангелем необходимо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
mozg78 писал(а):
так элика цилиндр и головка в низ кузова упирается при ходе вниз.там под родным места впритык. а без сварки никак.и подшибник ставить некуда для усиления. будет она ездить такая канструкция. толщина и стали вала позволяет. на картинге ссср 125 кубов чуть толще ось.вынос от подшибника см.10. и это без подвески.пилот 70-80 кг и скорости с нагрузкой.а какая у нас трасса для них это жесть.после заезда 6 кругов на финише сначала сопли с бороды вытираешь и только потом гермак снимаешь чтоб не позориться))


Сломал моСК от этой орфографии Shocked Shocked Shocked
Тем более от человека с такми ником..... Confused
да у меня у самого мозг болит от варианта оформления этого сайта.не могу понять как отвечать и что к чему при написании сообщений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Цилиндр полностью взаимозаменяем по размеру , при ровном маятнике и обычном ходе аморта всё встаёт отменно . У вас видимо задний аморт задран да и маятник сильно скручен .
маятник у меня ровный.а пружина даже слегка подсевшая. Есть подгиб витка небольшой. Я просто когда разбирал обратил что старый владелец наложил шайб и подшибник под верхнюю чашку аморта. Видимо цель была "задрать" .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото видно где спилено. Там где два мотора(вид сверху)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
Yanychar писал(а):
Ну это теория. Хотелось бы увидеть теперь это на практике. Wink

Я это тут положу... вдруг кому пригодится Wink









За подробностями к Куке - через его руки проходила эта Вятка.
А вот так она ездит Wink
https://www.youtube.com/watch?v=nrslolSg2cQ
головка штатная и кожух.а то что мотор от элика непонятно.решетка вентилятора и зажигание видно что от него. И как он колесную проблему решил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто может тут разместить мои фото с драйва по этой проблеме. Буду благодарен.да и людям пригодится я думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Если кто может тут разместить мои фото с драйва по этой проблеме. Буду благодарен.да и людям пригодится я думаю.

Ну это дело не хитрое! Внимательно прочитай тему о размещении фотографий!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
mozg78 писал(а):
Если кто может тут разместить мои фото с драйва по этой проблеме. Буду благодарен.да и людям пригодится я думаю.

Ну это дело не хитрое! Внимательно прочитай тему о размещении фотографий!
читал.под пк все заточено.с планшета никак не получается чтото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды