Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
224 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП150 люкс из казахстана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Девушки ведутся на нормальный мот.
На это будут реагировать бабушки, мешок картошки им довезти Laughing Laughing Laughing
Как в старые времена деды их делали
Уже просьбами о фотосессии засыпают в розовых шортиках)) и не от бабушек с мешками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2015 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите лучше товарищу Oldschool из ставрополя. Он тут тему о поворотниках подымал. А то ему там какие то дегенераты перебирающие его мотороллер хотят магнето прилепить от трактора. Просят резины кусок привезти и "чето там подрезать болгаркой"чтоб его поставить. По их мнению искра слабая и из-за этого она не ровно работает. Он сам видно не очень хорошо в теме разбирается а роллер у ненего хороший. Жалко и его и владельца если ему это дело втулят за его же счет(( http://www.drive2.ru/b/2364213/?m=138503036&page=0#a138503036 тут жалоба на этот момент.а сам роллер тут.http://www.drive2.ru/users/oldgrouch/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подскажет? Пои резком трогании в коробке хруст акой то появляется. Будто чтото пробуксовывает. Не муфта ли в первичном валу? что там внутри я ще не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда подобные звуки издает сцепление, если пазы разбиты. Можно диагностировать по тому, что сцепление резко включается и мотороллер прыгает вперед.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Кто подскажет? Пои резком трогании в коробке хруст акой то появляется. Будто чтото пробуксовывает. Не муфта ли в первичном валу? что там внутри я ще не видел.

Отсутствие масла, слишком густое масло, износ дисков и корзины сцепления.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Иногда подобные звуки издает сцепление, если пазы разбиты. Можно диагностировать по тому, что сцепление резко включается и мотороллер прыгает вперед.
да врятли оно. Корзину восстановил.подварил все разбитые места.диски отличные. Один из моторов почти новый был. Хруст металический именно возникает.будто чтото по картеру шоркает. Есть подозрение на муфту в "елке" . там зубья конические. Видимо при нагрузке смещаются сама шестерня по зубьям. Зазор там маленький .вот она и шоркать похоже начинает об половинку. А что там внутри я не разбирал. И не охота целые елки разбирать за ради посмотреть. Так то понятно что там пружины похоже. Стмаслом там порядок. Ничего не текет не мокреет. И еще вопрос. При наборе оборотов ребра чтоли звенят у цилиндра. Есть такое? Давно просто чтото не ездил на таких тарантасах .отвык от звуков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
mozg78 писал(а):
Кто подскажет? Пои резком трогании в коробке хруст акой то появляется. Будто чтото пробуксовывает. Не муфта ли в первичном валу? что там внутри я ще не видел.

Отсутствие масла, слишком густое масло, износ дисков и корзины сцепления.
все перечисленное исключено))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое масло в коробке. В "елке" проскакивать не может. Там или работает, или нет. Ребра звенеть не могут. Проверьте крепление маховика. Бывает, что неприятные звуки издает пусковой механизм (исчезает, если пусковой вручную рычаг поджать вверх).
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Какое масло в коробке. В "елке" проскакивать не может. Там или работает, или нет. Ребра звенеть не могут. Проверьте крепление маховика. Бывает, что неприятные звуки издает пусковой механизм (исчезает, если пусковой вручную рычаг поджать вверх).
масло залил которое для запора в кпп брал. Маховик затянут как надо. Механизм кика тоже врятли. Он другие звуки дает если нажать на заведенную. Звук такой будто чтото пробуксовывает в коробке. Лязг с хрустом чтоли. Не обьяснить короче. И именно при резком трогании. Если адекватно трогаешься нет такого. Покатаюсь еще короче да вскрою.посмотрю потом. Тот что коробка подвывает это я так понял нормально для этих моторашек. В начале выла сильно как ездить начал.сейчас смотрю потише стала. Собирал все сам.подогнал все зазоры. Лапке положение изменил .крест был на первой передаче в не полном зацеплении. Ну и еще кучу всяких косяков убрал. А вот этот звук озадачивает. Сам репу чешу что там может такой звук давать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло то если жидкое то шум будет .если вязкое или черз чур скользкое то сцепа пробуксовывать на оборотах начнет. Не в нем дело явно. Заз кпп по топорности обработки зубьев от вятки или того же минска не сильно отличается. Поэтому от него и залил.было в гараже в остатке. Короче хороший стук как говорится вылезет.Разберу мотор гляну. Но честно сказать динамики от нее больше ожидал. 150 кубов все таки)) с учетим что 7 л.с. цилиндр стоит то я представляю как 5 л.с. едет скучно)) но это и понятно. Окна у нее мелковатые перепусные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз в масле от Заз и есть проблема, так как в его коробку заливается трансмиссионное масло, а в кпп Вятки нужно залить обычную автомобильную минералку (моторную). Она больше подходит для работы сцепления.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я не думаю что этот звук из коробки как то с маслом связан.разбирать корче надо и глядеть внутрености.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Но я не думаю что этот звук из коробки как то с маслом связан.разбирать корче надо и глядеть внутрености.

Прежде чем разбирать замените масло. Это не сложно.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Хруст металический именно возникает.будто чтото по картеру шоркает. Есть подозрение на муфту в "елке" . там зубья конические. Видимо при нагрузке смещаются сама шестерня по зубьям. Зазор там маленький .вот она и шоркать похоже начинает об половинку. А что там внутри я не разбирал. И не охота целые елки разбирать за ради посмотреть. Так то понятно что там пружины похоже.

Всё правильно
Это называется блок шестерён или первичный вал, без разницы. Внутри самой большой шестерёнки (которая зацепляется с корзиной сцепления) есть демпферное устройство с несколькими пружинами. Когда они выходят из строя - возникает такая неисправность. Поскольку узел (теоретически) не разборный, то приговор один - замена блока шестерён в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут гдето встречал фото разобраной такой шестерни.найти не могу. Там ломаться то нечему по сути((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды