Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всем спасибо за советы.... И поскольку эта тема так всех взбудоражила, спешу сообщить, что я её таки взял за 3000...... УРА!!!!!!!!!
Состояние конечно уже не такое как на предыдущих фото, да и когда я её увидел мне было уже плевать.... Радует то, что комплектная. Выпуск 1988г., на спидометре 1120км. Движок шепчет, но проблема с карбюратором, подсосал, завёл, работает, потом сам глохнет, опять подсос (утопителем поплавка), завёл, короче бенза по каким-то причинам не хватает, карб разобрал, краник смотрел, вроде всё нормально..., не думаю чтобы это было из-за отсутствия воздушной трубки в баке, нет зарядки..., порезан капот слева, передние амортизаторы дохлые. Но я на ней 20 метров всё таки прокатился, ощущение не передать!!!
Теперь уже у меня дома.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1047
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот теперь двое владельцев тулица 2 Very Happy ,поздравляю.с подачей бензина была таже беда,поставил вакуумный бензонасос от лодочного мотора вихрь и забыл про эту проблему.
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XandeRS
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 31, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2192
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и рады мы за тебя! Оформляй документы и вперед, к новым горизонтам!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alex35112
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2009
Сообщения: 23
Откуда: г.Армавир

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с покупкой, молодец! Кстати, по поводу мотороллера в Армавире(или уже не надо, счастливчик? Smile ) - я сегодня общался. Продается два мотороллера - Вятка ВП-150 и Тула. Подробностей особо о тех.состоянии не знаю, но вид приличный, вроде на ходу, с доками. Только дорого -за оба 25 килорублей. Или ,говорит, можно пополам. Есть интерес - дам телефон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, ВСЕМ спасибо за поздравление!!!
sobol84, откуда вакуум брать, впускной сверлить?

alex35112, за то что узнал огромное спасибо, но я такими деньгами не располагаю. Да и наверное пока надо тормознуть, довести до ума то, что есть, а там видно будет... Интересен вопрос по поводу "тёмных сил", отпишу в личку.

К модератору просьба, перенести мой пост от Пн Dec 20, 2010 7:59 am, и все последующие в раздел наша техника, так я думаю логичней будет, название "Наконец она моя... Тулица 02М" Подчёркнутое удалить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1047
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда вакуум брать, впускной сверлить?зачем впускной,я просверлил в карбюраторе(между цилиндром и дросельной заслонкой)нарезал резьбу и вкрутил штуцер-полёт нормальный Very Happy
вот фото,но качество не айс
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вас понял, на фото ничего не понял, но принцип понятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex35112
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2009
Сообщения: 23
Откуда: г.Армавир

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Братцы, ВСЕМ спасибо за поздравление!!!
sobol84, откуда вакуум брать, впускной сверлить?

alex35112, за то что узнал огромное спасибо, но я такими деньгами не располагаю. Да и наверное пока надо тормознуть, довести до ума то, что есть, а там видно будет... Интересен вопрос по поводу "тёмных сил", отпишу в личку.

К модератору просьба, перенести мой пост от Пн Dec 20, 2010 7:59 am, и все последующие в раздел наша техника, так я думаю логичней будет, название "Наконец она моя... Тулица 02М" Подчёркнутое удалить.

Ага , ну давай , удачи в доведении. Я это уже почти прошел со своей Вяткой, так что знаю не по наслышке. Если что буду рад помочь, чем смогу. Так что не теряйся - я на связи. alex35112@rambler.ru - если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мучает меня желание перекрасить сей аппарат..., ну не люблю я красный... Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2192
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и перекрась! Такие Тулицы были еще синими, оранжевыми, и всё наверное. Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alex35112
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2009
Сообщения: 23
Откуда: г.Армавир

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Вот мучает меня желание перекрасить сей аппарат..., ну не люблю я красный... Что скажите?

С одной стороны - по статистике(кто её делает?) - красные агрегаты меньше попадают в аварии. А по мне тоже - что за цвет -красный?
Я бы перекрасил в более спокойный.
Папа сыну: Слюшай , дарагой, будэш харашо учится - куплю тэбэ щёрный Волга , будэш плохо- красный Жыгулы - ездый , как дурак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравиться красный цвет, я бы ни за что не перекрасил, тем более что родная краска в очень хорошем состоянии, подкрасить местами только...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 956
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, отличный аппарат! А карб надо продуть воздухом, можно из шинного насоса. Бывает, что капля влаги застряет в жиклере и на просвет он чистый, а бенз или воздух не пропускает. То же самое может произойти с любым мелким каналом в корпусе карба. А положение поплавков смотрел, обеспечивают ли они достаточное наполнение поплавковой камеры без принудительного подсоса?
Делается так: берешь карб в руки, снимаешь поплавковую камеру и переворачиваешь карб поплавками вверх. Берешь линейку и измеряешь рассояние от верхнего края поплавка до корпуса карба. Должно быть 26+/- 1 мм. Этот параметр регултруется подгинанием усика, который впаян в поплавки и на котором удерживается запорный клапан поплавковой камеры. Если это расстояние будет существенно отличаться, то получишь либо перелив либо недолив бенза в камеру. Насоса ведь нет и камера заполняется самотеком, а вот момент когда поплавок закрывает клапан и бенз перестает поступать в камеру, зависит от того самого расстояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды