Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой турист 1977 года
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Туристе М, первой и второй Тулицах был штатно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
На Туристе М, первой и второй Тулицах был штатно.


Спасибо Пётр, понял. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Черновая работа продолжается, но близится к концу. Ещё немного осталосьWink














































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю всепод порошок?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Я так понимаю всепод порошок?


Нет Нор, под авто эмаль Mobihel. Купил пока чёрную краску в основном вся пойдёт под внутреннюю часть кузова раму там аморты и т.д. и белой взял грамм 100 диски покрасить. В отличии от Вятки постараюсь приблизится максимально к родному цвету.Wink

P.S. Может ты имел ввиду то что я всю краску с деталей снял, так я и с Вятки всё вручную снимал и чухал, наверное у меня забубон такой в голове, ничего не могу с собой поделать гены. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахренеть.... Shocked
Вроде ничего отпесоченного не увидел, неужели все вручную?
Ну в смысле дрель/щетка/наждачка....

Если так, то поражаюсь терпению, аккуратности и трудолюбию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Ахренеть.... Shocked
Вроде ничего отпесоченного не увидел, неужели все вручную?
Ну в смысле дрель/щетка/наждачка....

Если так, то поражаюсь терпению, аккуратности и трудолюбию!!!



Да Антон, всё вручную, + ещё смывка для краски, ортофосфорная кислота, рекомендую ржу снимает на ура, ну и как выше мы уже писали палочки для ушей, зубные щёточки, и т.д. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked В ручную и со смывкой, круто!
Я свою тулу тоже дрелью/ болгаркой (через ЛАТР включённую) и плохой смывкой которая плохо смывала=). Но я не всё очистилEmbarassed тот же бак т.к. он был не ржавый и родная краска с него не сыпятся=).
На это всё надо очень хорошее терпение=), но результат того стоит=).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2014 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Shocked В ручную и со смывкой, круто!
Я свою тулу тоже дрелью/ болгаркой (через ЛАТР включённую) и плохой смывкой которая плохо смывала=). Но я не всё очистилEmbarassed тот же бак т.к. он был не ржавый и родная краска с него не сыпятся=).
На это всё надо очень хорошее терпение=), но результат того стоит=).


Я тоже не хотел сначала снимать краску но, то мне не понравилось сразу, так это то что всё было покрыто чёрной краской, не имеет под собой грунта, да и краска как то шелушилась, может пересохла.Поэтому мне пришлось пойти трудному пути, но ничего я же для себя любимого это всё делаю. Laughing Тем более остался только один корпус привести в порядок и всё, остальное ужо позади. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни кто подскажет, что отображает номер на шильдыке мотороллера "Турист". Я сначала думал что он совпадает с номером рамы, если вдруг гаец захочет посмотреть номер и чтобы не откручивать подножку пассажира, не могли где то сбоку набитьEvil or Very Mad, но увы они разные. зачем он нужен не пойму в документах нигде не отображён.Crying or Very sad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не берусь утверждать, что там писали во времена выпуска "Туристов", но когда выпускался "Муравей 2М" там указывали так называемый номер мотороллера и он действительно не совпадал с номером рамы. Эта загадка для меня до сих пор неясна: зачем нужно 2 разных номера. Об этом я узнал, когда открыл инструкцию к своему Муравью 1989 г.в., где на листочке с пометкой "Для Госавтоинспекции" была графа "номер мотороллера". Там были цифры соответствующие цифрам на шильде.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Не берусь утверждать, что там писали во времена выпуска "Туристов", но когда выпускался "Муравей 2М" там указывали так называемый номер мотороллера и он действительно не совпадал с номером рамы. Эта загадка для меня до сих пор неясна: зачем нужно 2 разных номера. Об этом я узнал, когда открыл инструкцию к своему Муравью 1989 г.в., где на листочке с пометкой "Для Госавтоинспекции" была графа "номер мотороллера". Там были цифры соответствующие цифрам на шильде.


Я тогда вообще ничего не понимаюShocked. раз это номер мотороллера, только к чему этот номер привязать, может это порядковая нумерация сошедшего с конвейера мотороллера, или может номер кузова. к сожалению в своей инструкции такого номера не обнаружил.И он ни в одних документах больше не фигурирует кроме как шильдыке, значит для ГАИ он никакого интереса не предоставляет и получаеться так для красоты Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы ещё попросить форумчан, у кого есть конечно, сфотать и выложить здесь количество ключей входящих в набор мотороллера "Турист"и соответственно каких, чтобы было видно. Буду потихоньку собирать. Да ещё, ключи были в разброс или в брезентовом чехле.Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маниак =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 14, 15, 16  След.
Страница 7 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды