Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист zandera
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лак как раз говорит о том, что двигатель если и разбирали, то лет 20 назад. Сейчас все на герметик сажают и сразу понятно - кололи двигатель или нет.

202 подшипник попробуйте мякотью хлеба вытащить. Мне самому интересно, работает этот способ или нет Very Happy

Какой пробег то у мотороллера? Не думаю, что КВ требует замены, но как-то на форуме мне рассказали способ проверки нижнего подшипника - взяв за шатун постучать ладонью по верхней головке. И если звук звонкий - то дело плохо.

А по сборке да, текстовый черновик был написан 2 года назад, но руки до сих пор не дошли подогнать картинки и все это отформатировать до конца. Просто получается много текста, если упоминать все известные мне тонкости. Поэтому кажется, что столько текста никто и читать не будет. Раньше существовала только одна видеозапись где мужик рассказывал как собирать двигатель. А тут недавно зашел на ютуб, так там уже чуть ли не каждый школьник свое отдельное видео снял, как он собирает двигатель. Хотя... Может и допишу когда-нибудь.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй вот таким способом [img][/img]бородком по клёпкам ударяешь, снимаешь или загибаешь сепоратор вставляешь наконечник и вытягиваешь подшипник.Размер на рисунке вроде под 203 подшипник.Либо попробуй нагреть на газовой плите с обратной стороны половинку картера и когда нагрееться половинка стукни по деревяшке,подшипник должен вывалиться(при работе с горячим картером,нужно одевать рукавицы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gened75
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 25
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Надеюсь это Вам поможет.Wink


1) часть https://www.youtube.com/watch?v=mWx_osMQ7sc
2) часть https://www.youtube.com/watch?v=jRJwIQTMFxs

Спасибо, видео эпичнейшее ))) про коробку все подробно рассказано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1976 писал(а):
...просто расковыряли его и хотите теперь собрать?...

Да, именно так )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С разборкой двигателя может быть действительно поторопился...
Однако при вскрытие обнаружил, что все сальники дубовые, так что уже не зря вскрыл.

gessor писал(а):

Какой пробег то у мотороллера?

Пробег довольно солидный....все-таки поездки в Новгород Smile

Dimas писал(а):

я бы крайне не рекомендовал менять подшипники, которые явно не просят замену. Тогдашние подшипники долго ходят.

Поэтому я и думал про замену подшипников...можно конечно по ГОСТу прикинуть ресурс...
А как по опыту бывалых, сколько они могут ходить при, так сказать, щадящей эксплуатации?

По поводу съема подшипника 202 - чудес не бывает и способ сработал! Labuh, gessor, спасибо за наводку, на мой вкус, очень элегантный метод.
Gened75, спасибо за полезную информацию, она пойдет в загашник, так как прочитал ваш пост уже после "извлечения" подшипника.

Немножко о процессе. К своему стыду вынужден признаться, что подшипник я-таки запорол... Embarassed Надеюсь последователи сделают выводы.
Я натолкал остатки накануне испеченного колобка в отверстие рычага выключения сцепления, а сам рычаг использовал в качестве "выколотки". То есть я начал трамбовать этим рычагом, ударяя по нему молотком, мякиш, продвигая его тем самым под подшипник. Поторопившись, уже когда подшипник поддался и пошел, повернул рычаг в неправильное положение. Как итог, одним из последних ударов, когда хлебный мякиш сжался, концом рычага расколол внешнюю обойму подшипника и смял прокладку Crying or Very sad




Labuh писал(а):

...По поводу колен вала: риски не рассмотрел (по крупней бы фото), по поводу НГШ, берёте вал за шатун на весу (вал весит на шатуне), и резко пытаетесь на весу толкнуть шатун вниз, если ощущается стук, то менять, далее проворачиваете шатун так, что бы НГШ находилась внизу, и пытаетесь прижать шатун к щекам колен вала, если шатун цепляется за них, то под замену.

Ниже более крупные фото части коленвала на котором риски. Это левая шейка коленвала, на которой сидят два 205 подшипника и алюминиевое лабиринтное уплотнение с сальником. Зеленым я обвел следы от соприкосновения с уплотнением и сальником, а красным канавку (она на ощупь несколько соток) неизвестного происхождения. Тут же привожу схемку из книжки. Канавка от того что подшипник провернулся?




Спасибо еще раз Labuh, gessor, NITROUS разобрался с определением люфта в НГШ, к сожалению он есть Sad И шатун касается щек

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По внешнему виду и общему состоянию аппарата не верится, что он пробежал почти сорок тысяч километров.... Rolling Eyes
Видимо эксплуатировали очень аккуратно.
А мотор соберете потихоньку, здесь парни толковые, подскажут.
И не надо стесняться своей технической неграмотности, во всем разбираться досконально невозможно, желаю удачи!

п.с. Не хлебом единым жив человек!
Это я про булку (мякиш).... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zander
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 03, 2014
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
По внешнему виду и общему состоянию аппарата не верится, что он пробежал почти сорок тысяч километров.... Rolling Eyes
Видимо эксплуатировали очень аккуратно.

Дедушка мой покойный - Эгон Эрнестович Зандер, может в этом дело ))) Он был очень аккуратным человеком.

И спасибо на добром слове! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zander писал(а):
anatoliy-70 писал(а):
Надеюсь это Вам поможет.Wink


1) часть https://www.youtube.com/watch?v=mWx_osMQ7sc
2) часть https://www.youtube.com/watch?v=jRJwIQTMFxs

Спасибо, видео эпичнейшее ))) про коробку все подробно рассказано

Если хотите нажить еще больше проблем, то собирайте как на этом видео.
Так собирают моторы в некоторых сервисах или "халявщики".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
zander писал(а):
anatoliy-70 писал(а):
Надеюсь это Вам поможет.Wink


1) часть https://www.youtube.com/watch?v=mWx_osMQ7sc
2) часть https://www.youtube.com/watch?v=jRJwIQTMFxs

Спасибо, видео эпичнейшее ))) про коробку все подробно рассказано

Если хотите нажить еще больше проблем, то собирайте как на этом видео.
Так собирают моторы в некоторых сервисах или "халявщики".


Возможно, я тоже согласен что некоторые моменты желают быть лучшими, но, здесь имеется ввиду сам смысл сборки двигателя и коробки передач. И я ничего плохого здесь не увидел.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды