Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
191 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тросик спидометра на вп-150 *длина*

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
petreikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 9:17 am    Заголовок сообщения: Тросик спидометра на вп-150 *длина* Ответить с цитатой

Подскажите длину тросика спидометра на вп 150, если не достать оригинал говорят от нивы должен подойти, или я чтото путаю? Какие окончания тросика по форме? была тут гдето тема на форуме но теперь её не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teddi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2009
Сообщения: 4
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема такая есть, видел ее пару дней назад. Прсмотри раздел "если чего не достать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я взял трос открывания багажника от тойоты,выбрашенной за домом,обрезал по длинне и пропаял конец. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОСТО СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ, ТО ЧТО СКОПИРОВАЛ С ТОГО ТОПИКА....
сразу говорю "СТАТЬЯ НЕ МОЯ -мотороллер не мой"
Smile

Итак, мой вариант решения проблемы.
Первоначально был куплен трос от Нивы. Он длиннее положенного, но тогда я об этом не знал. Честно говоря, уже не помню, насколько хорошо подходят резьбовые части этого троса к Вятковским ответным частям, но это не так важно. По месту что-нибудь придумаете. Важно то, что его оболочка никаким образом не проходит в положенную дырку, что в трубе передней подвески. Чтобы решить пролему я сделал болгаркой пропил в одном из наконечников оболочки (более длинном), снял его с оболочки, продел оболочку в руль, надел наконечник обратно и туго обмотал его медной проволокой. Потом сверху вставил в оболочку трос и закрутил резьбовые наконечники.
Как я уже писал, трос оказался длиннее положенного, поэтому внизу вокруг рычага подвески образовалась приличного размера петля. В результате, на первой же лесной тропинке эта петля зацепилась за какую-то корягу и трос вырвало, после чего об асфальт еще и стесало оквадраченный кончик троса.
Тогда я чуть спилил оболочку, потом как смог оквадратил трос и собрал все обратно. Петля стала меньше и больше я им ни за что не цеплялся, однако с приводом спидометра постоянно происходили какие-то неполадки. Как позже выяснилось, я допустил две ошибки. Первое - сильно укоротил оболочку, в результате чего трос чересчур зажимался при затягивании наконечников и вращался с трудом. Второе - медная проволока в качестве обмотки явно не выдерживает никакой критики. Она растягивается и соединение начинает "гулять".

В конце концов, на обратном пути с Обиточной косы привод спидометра окончательно "сдох". По разным причинам восстановление оттянулось аж на 9 месяцев.

В итоге я снова пошел на авторынок, где купил самый длинный трос, после Нивовского (продавец утверждал, что это трос от копейки. Если кого заинтересует могу померять длину оболочки). ЗАЗ-овский я посмотрел, но он действительно длиннющий, а насчет возможности нормально припаять оконечник я сомневаюсь, т.к. оловом паять бесполезно - слижет в момент, а при пайке латунью закаленные нити троса отпускает, что тоже плохо (я пробовал на оставшемчся куске Нивовского).
Оболочка предыдущего Нивовского троса очень аккуратно, с многочисленными примерками, была опилена до нужного размера (концы троса не должны никуда упираться), наконечник закреплен при помощи тонкой лески, а не проволоки, так, чтобы трос при затяжке резьбы имел небольшой осевой люфт.
В итоге, трос стал еще сантиметров на 5 короче. Из-за этого спидометр крепить стало менее удобно, но все-таки можно.
Проехал я с таким тросом уже 400 км. Пока полет нормальный.

Основное преимущество данного варианта в том, что если трос все-таки перетрется, достаточно пойти на базар, купить еще один такой-же трос от копейки (цена $5) вставить его в оболочку и ездить дальше. Т.е. никакой пайки и доработки самого троса не надо. Доработке подвергается только оболочка.
Недостаток для тех, кто будет делать трос с нуля в том, что потребуется два автомобильных троса - Нивовский и копеечный.
Могу порекоммендовать для начала поставить нивовский и ездить аккуратно. Может ни за что и не зацепитесь А большая петля обеспечивает более плавный изгиб троса, что положительно сказывается на его долговечности.

(С) типа копирайт.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было просто ссылку кинуть.
Кстати, второй трос тоже помер после 7 тыщ пробега. Перетерся в изгибе петли и там же заклинил без шансов на извлечение в самом конце прошлого года.
Теперь стоит трос от Явы, опять-таки с переделанным наконечником.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
petreikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 7:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Тросик спидометра на вп-150 *длина* Ответить с цитатой

Всем спасибо за отзывы!
Я померил оригинальный трос , его длинна составила 110см.
Приобрёл тросик от Симпсона SR50 он тоже 1100мм.
Как установлю, обязательно отпишусь о взаимозаменяемости!
Говорят подходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Re: Тросик спидометра на вп-150 *длина* Ответить с цитатой

petreikov писал(а):
Всем спасибо за отзывы!
Я померил оригинальный трос , его длинна составила 110см.
Приобрёл тросик от Симпсона SR50 он тоже 1100мм.
Как установлю, обязательно отпишусь о взаимозаменяемости!
Говорят подходит!


Ну как подошел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды