Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
352 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Куплю патрубок к карбюратору К28Г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Куплю

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 1:52 pm    Заголовок сообщения: Куплю патрубок к карбюратору К28Г Ответить с цитатой

Куплю патрубок к карбюратору К28Г (на котором карбюратор держится на цилиндрах) Exclamation
Родная сломалась при неумелом снятии карбюратора Sad

Или подскажите, где присутствует аналогичная деталь. Видел его на каком-то другом карбюраторе, но вспомнить не могу Question



Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта весьма распространенный случай, вещь очень хрупкая, ломается не при неумелом снятии карбюратора, а при чрезмерном усилии при затяжке стяжного хомута последнего.
Появляются многочисленные трещинки, пока карбюратор на месте соединение вроде держится, а при попытке снять его - рассыпается в руках, либо "огрызок" остается внутри фланца карбюратора.
В принципе отремонтировать можно и сломанную деталь.

Автора попрошу добавить в тему способ связи с ним, согласно правил данного раздела.

С ув. Котов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, в профиле указаны все контакты, продублирую
ВК: vk.com/kodolalexey
мыло: kodolalexey@yandex.ru
тел.: 8-923-151-3104
город Новосибирск


Последний раз редактировалось: kodolalexey (Вт Сен 09, 2014 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Эта весьма распространенный случай, вещь очень хрупкая, ломается не при неумелом снятии карбюратора, а при чрезмерном усилии при затяжке стяжного хомута последнего.
Появляются многочисленные трещинки, пока карбюратор на месте соединение вроде держится, а при попытке снять его - рассыпается в руках, либо "огрызок" остается внутри фланца карбюратора.
В принципе отремонтировать можно и сломанную деталь.


Сломалось при откручивании крышки попловковой камеры при неснятом карбюраторе. Огрызок "остался" внутри фланца, а при удалении раскрошился и кусочки потерялись, поэтому отремонтировать вряд ли представляется возможным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел подобный явовский резиновый патрубок, но он надевается сверху на карбюратор, а не вставляется во внутрь как родной. Никто подобным способом из данной ситуации не выкручивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? я токарю отдавал, он за час сделал. правда, стальной. но зато не раскрошится и не погнётся. есть ещё пара штук, но вот пересыл в новосибирск -минимум 300 руб. дорого выйдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kodolalexey писал(а):
в профиле указаны все контакты


Дело в том, что незарегистрированные пользователи не могут посмотреть Ваш профиль.
Учитывая то, что гостей здесь немало и предложение вполне может поступить от гостя - необходимо указывать телефон или почту прямо в теме, в конце концов это в Ваших же интересах.... Wink

По теме:
Как уже было сказано выше, отремонтировать эту деталь элементарно, вытачивается втулка с заплечиком, огрызки удаляются, а втулка вставляется изнутри фланца (как бы со стороны цилиндра).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

По теме:
Как уже было сказано выше, отремонтировать эту деталь элементарно, вытачивается втулка с заплечиком, огрызки удаляются, а втулка вставляется изнутри фланца (как бы со стороны цилиндра).
Не совсем так. диаметр диффузора там 26 мм. если ты сделаешь втулку хотя бы с толщиной стенки 1,5 мм, то диаметр уменьшится уже до 23 мм, следовательно площадь сечения уменьшится примерно на 8-9 % , а это уже много. так что нужно сначала расточить оставшийся фланец и уже туда делать втулку, что бы не уменьшать сечение. но тут вылезет другая проблема. втулку нужно запрессовать с натягом, а цам к этому очень чувствителен, может легко лопнуть, гораздо легче, чем когда ты его обжимаешь. так что нужно быть очень аккуратным, и всё-таки дешевле и проще сделать новый стальной фланец. а, главное, надёжнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему решил резиновым патрубком от явы, но диаметр диффузора увеличился с 26 до 28 мм, т.к. патрубок надевается на карбюратор, а не вставляется во внутрь как родной фланец.

Мотороллер завелся с пол тычка, но выявилась проблема с тягой
Об этом напишу в новой теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Куплю Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды