Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нужна помощь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Нужна помощь Ответить с цитатой

Всем привет. Казалось мне что моя Вятка на финальной стадии сборки но не тут то было.
Столкнулся вот с такой проблемкой, поставил заднее колесо на место установил задний амортизатор но и кручусь себе дальше, а потом думаю катну туда сюда и слышу шелест подозрительный, присмотрелся а между задним амортизатором и колесом нет просвета и тут меня подкосило, колесо трёт. Ходил, вокруг ползал на четвереньках ничего в голову не приходит что пошло не так не пойму. Ведь до разборки такого не было и ездила она без проблем.Crying or Very sad

Конечно версия про кривой маятник мне в голову приходила, но до разборки такого не было и резина старая целая без вытертостей не пойму. Кто чаво думает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий а сделай фото Вятки без заднего колеса , внутри где аморт крепится , где к маятнику ещё , и сзади вид , и мотор как в маятнике стоит .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Анатолий а сделай фото Вятки без заднего колеса , внутри где аморт крепится , где к маятнику ещё , и сзади вид , и мотор как в маятнике стоит .


Возможно я запаниковал раньше времени, как говорят утро вечера мудренее, сегодня утром всё разобрал заново и спокойно начал собирать, и до меня дошла одна вещь есть тут один нюанс с пружиной амортизатора на который я вчера не допёр, если её покрутить по часовой стрелке или на оборот в какую либо сторону то с одной стороны амортизатора и с другой тоже, меняется ширина в диаметральном соотношении ну в смысле либо приближается к колесу либо отделяется от него, так что я думаю причина в этом, больше пока ничего не нашёл. Не знаю поняли ли меня, но я старался объяснить поподробней. Вопрос к знатокам, на фото по другим мото не пойму, но у меня Вятка прилично так опустилась назад. как бы жопа присела это нормально или нет, а то я уже не помню.

Фото всё таки Выложу.















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что-то не так с верхним креплением кронштейна к кузову, даже по резинке на фото видно, шо она торчит неестественно, кроме того, алюминиевый нос должен плотно входить в углубление на кузове.
Не могу понять с какого ракурса снято, не поленился, сходил в гараж, перевернул первое попавшееся на пути ведро Laughing и запечатлел, сравниваем:

Мотороль в положении "вверх ногами", нос кронштейна смотрит назад, на багажник.....



Еще заметил нюанс:
Багажник должен непосредственно прилегать к кузову, затем резинка, а уж потом площадка/запор сиденья, я вот об этом:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет Антон. Вы правы насчёт багажника, спасибо, ужо переделал ещё утром. Вот что значит когда разберёшь три года назад а потом тупишь Laughing

А насчёт того что-то не так с верхним креплением кронштейна к кузову, так тут сама резинка вырезана как то не совсем по контуру, большая что ли поэтому и торчит неестественно.
(
Не могу понять с какого ракурса снято) с ракурса лёжа, сидя и карачек
Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, здесь перекошен маятник и верхняя часть колеса как раз приближена к пружине.
Посмотрите на тормозной барабан. Он явно наклонен, относительно вертикали.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мне кажется, здесь перекошен маятник и верхняя часть колеса как раз приближена к пружине.
Посмотрите на тормозной барабан. Он явно наклонен, относительно вертикали.


Алексей я на это тоже обратил внимание, но сделал сноску на что мотор не имеет под собой твёрдой основы и лежит как бы на пластиковой канистре, поэтому и нет от центровки, сейчас вроде всё нормально стало. Хотя что говорить соберём, заведём, катнём а там и посмотрим. Wink

Лёша вернёмся к прошлой теме, просьба к тебе, если есть возможность сделай пжлста, замер оболочки и троса спидометра тот что от мото Явы ты используешь. А то мне звонил один наш форумчанин и подсказал что их в природе существует как бы два размера один что-то вроде 102см. а второй где то около 110см. и ты тоже говорил что используешь трос от Явы. Может это тот что подлиннее а мне в магазине продали покороче а он не достаёт, внесите ясность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мне кажется, здесь перекошен маятник и верхняя часть колеса как раз приближена к пружине.
Посмотрите на тормозной барабан. Он явно наклонен, относительно вертикали.


Я тоже это заметил, на мой взгляд это нормально.
Встанет на колеса - получше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Hakuna писал(а):
Мне кажется, здесь перекошен маятник и верхняя часть колеса как раз приближена к пружине.
Посмотрите на тормозной барабан. Он явно наклонен, относительно вертикали.


Я тоже это заметил, на мой взгляд это нормально.
Встанет на колеса - получше будет.


И я о том же, а то криво,криво. Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"и тут меня подкосило, колесо трёт."
ВО ЛЮДИ СЕРЬЕЗНО ПОДХОДЯТ К ПРОЦЕССУ,ТАК И ДО ИНФАРКТА НЕДАЛЕКО. Laughing
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
"и тут меня подкосило, колесо трёт."
ВО ЛЮДИ СЕРЬЕЗНО ПОДХОДЯТ К ПРОЦЕССУ,ТАК И ДО ИНФАРКТА НЕДАЛЕКО. Laughing


Дима привет. понимаешь вся беда ещё в том что возле Вятки настолько не комфортно крутится без ямы или подъёмника ну ни как.
Вот что написал Антон Котов сходил в гараж, перевернул первое попавшееся на пути ведро и запечатлел, сравниваем:Мотороль в положении "вверх ногами", нос кронштейна смотрит назад, на багажник..... Вот это подход а как посмотреть иначе. Laughing

Меня больше брал псих что я не мог свою голову туда засунуть и глянуть что да как, хотя яма в гараже есть но лень было катить, убирать доски лезть. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше брал псих что я не мог свою голову туда засунуть и глянуть что да как, хотя яма в гараже есть но лень было катить, убирать доски лезть. Laug
ПРИВЕТ,ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ,ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ,Я ЗАДУМЫВАЮСЬ,НА СЧЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОДЬЕМНИКА ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ,КОНЕЧНО ЭТО ВСЕ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ,НО ЗАТО ПОТОМ КОМФОРТ И УДОБСТВА ПРИ РЕМОНТЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ,КСТАТИ ,ЗДОРОВО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ С ВЯТКОЙ ,МНЕ НРАВИТЬСЯ.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
Меня больше брал псих что я не мог свою голову туда засунуть и глянуть что да как, хотя яма в гараже есть но лень было катить, убирать доски лезть. Laug
ПРИВЕТ,ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ,ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ,Я ЗАДУМЫВАЮСЬ,НА СЧЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПОДЬЕМНИКА ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ,КОНЕЧНО ЭТО ВСЕ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ ,НО ЗАТО ПОТОМ КОМФОРТ И УДОБСТВА ПРИ РЕМОНТЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ,КСТАТИ ,ЗДОРОВО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ С ВЯТКОЙ ,МНЕ НРАВИТЬСЯ.


Дима спасибо. Может и я до подъёмника дорасту как нибудь, приобрету, или нет, ты сделаешь универсальный скинешь мне все чертежи и я сделаю себе вот так. Laughing

Дима я писал про проблему с колесом но не со зрением. Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал - очень удобно возиться с Вятковским двигателем в положении "вверх ногами". По другому операция установки/снятия мотора превращается в муку (подъемника у меня нет). А так - единственная головная боль - не повредить краску, поэтому б/у покрышки должны быть под рукой в некотором количестве. После переворота Вятка привязывается двумя стропами к чему-нибудь (у меня во дворе виноградная арка) и дальше спокойно работаем.

По тросу - прошу прощения, но вытаскивать его я не буду. Нижнюю гайку стараюсь лишний раз не крутить, т.к. резьба там уже никакая.
Центральная жилка ставилась без переделки - это точно. Оконечники оболочки удалялись оба.
Нижний - потому как совсем не подходит. Вместо него ставилось что-то подходящее с другого троса.
Верхний - потому как с ним не проходит оболочка, поэтому пришлось разрезать, проталкивать трос и одевать/фиксировать оконечник обратно. Если найдешь способ просунуть оболочку сверху вниз, тогда оконечник можно не трогать.
Возможно, оболочку пришлось подкоротить, чтобы центральная жилка нормально доставала до обеих дырок.
Еще раз извиняюсь за туманный текст - давно это было. Если буду делать еще раз, отфотографирую процесс детально.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я уже писал - очень удобно возиться с Вятковским двигателем в положении "вверх ногами". По другому операция установки/снятия мотора превращается в муку (подъемника у меня нет). А так - единственная головная боль - не повредить краску, поэтому б/у покрышки должны быть под рукой в некотором количестве. После переворота Вятка привязывается двумя стропами к чему-нибудь (у меня во дворе виноградная арка) и дальше спокойно работаем.

По тросу - прошу прощения, но вытаскивать его я не буду. Нижнюю гайку стараюсь лишний раз не крутить, т.к. резьба там уже никакая.
Центральная жилка ставилась без переделки - это точно. Оконечники оболочки удалялись оба.
Нижний - потому как совсем не подходит. Вместо него ставилось что-то подходящее с другого троса.
Верхний - потому как с ним не проходит оболочка, поэтому пришлось разрезать, проталкивать трос и одевать/фиксировать оконечник обратно. Если найдешь способ просунуть оболочку сверху вниз, тогда оконечник можно не трогать.
Возможно, оболочку пришлось подкоротить, чтобы центральная жилка нормально доставала до обеих дырок.
Еще раз извиняюсь за туманный текст - давно это было. Если буду делать еще раз, отфотографирую процесс детально.


Спасибо за ответ.
Оболочку я себе с муравья подрезал по размеру, так как руки не стоят сделать самодел, после многих попыток, пока бросил эту затею, будем искать Явовский трос который подходит по длине. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды