Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
334 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

157qmj на муравей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 7:47 am    Заголовок сообщения: 157qmj на муравей Ответить с цитатой

всем привет, кто то пробовал ставить импортные моторы на муравья? кроме уважаемого "Gio"?

не могу довести до ума родной мотор, в виду отсутствия запчастей, в частности сцепления... вот и посетила меня мысль поставить 157qmj, то есть вариаторную 150ку от скутера. именно 150ку потому как она у меня есть, и на её я уже придумал крепление ижевской ведущей звезды. я думаю если поиграть звездами, тягу и скорость в 20-30км\ч получить получится, а как думаете вы?

https://lh5.googleusercontent.com/noVrTLvEUzLjwr1pHJOFn4o2uzJ07t5plRG1M28SXEU=w1181-h886-no

https://lh3.googleusercontent.com/-BBzB65mFRmc/U2keCBzD5tI/AAAAAAAACJY/ExApHnDCUgo/w1181-h886-no/06.05.14%2B-%2B3

https://lh3.googleusercontent.com/-pL5gfTHscPg/U2keCJqdYpI/AAAAAAAACJM/gvNj6paZ9Gk/w665-h886-no/06.05.14%2B-%2B2

https://lh6.googleusercontent.com/TreUMA5qZQ0gTtsxmgpQFL2_poo1SIrJLE1surK8Gd8=w1181-h886-no
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да были уже тут такие вопросы, в сети даже видел автомобильчик для внутреннего использования на территории, у него под кузовом китаец, привод на редуктор от Муравья, ездит.... Поставить можно что угодно, просто надо понимать, есть ли в этом смысл. Если как увлечение, то почему нет, если нужна рабочая лошадь, что бы таскать всё, то тут вопрос, сколько выдержит вариатор. Мне было бы проще сделать родной двиг, просто это дешевле по трудозатратам и времени, запчастей в сети навалом, не выходя из дома можно всё купить, были бы деньги.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Да были уже тут такие вопросы, в сети даже видел автомобильчик для внутреннего использования на территории, у него под кузовом китаец, привод на редуктор от Муравья, ездит.... Поставить можно что угодно, просто надо понимать, есть ли в этом смысл. Если как увлечение, то почему нет, если нужна рабочая лошадь, что бы таскать всё, то тут вопрос, сколько выдержит вариатор. Мне было бы проще сделать родной двиг, просто это дешевле по трудозатратам и времени, запчастей в сети навалом, не выходя из дома можно всё купить, были бы деньги.


ну надо было мне начать с того что я "недолюбливаю" моторы "советских" мотоциклов...

муравья собираюсь гонять "в хвост и гриву" как говорится, по прямому его назначению. так что буду первым кто будет не думать "а выдержит ли вараитор", а сделаю и узнаю как оно себя поведет.

я думаю нужно угадать со звездами, тогда сцепление не будет гореть и не будет перегреваться вариатор, и будет работать.

еще какие то предложения или возражения кроме того что скутерный мотор дороже родного есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доведи до нормального состояния родной мотор и будет тебе счастье.

И какие же у тебя не решаемые проблемы со сцеплением?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Доведи до нормального состояния родной мотор и будет тебе счастье.

И какие же у тебя не решаемые проблемы со сцеплением?


родное старого образца, стерты диски, не регулируется никак. новых дисков в продаже нет. поставить нового образца тоже не вариант в виду отсутствия его на рынке...

не понимаю, зачем так упираться в восстановление древнего мотора на который уже ничего не продают?

з.ы. я даже не знаю насколько живая в нем коробка... потому как толком и не ездил на нем. не считая попыток прокатится без сцепления...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется украинская ячейка поможет тебе решить вопрос со сцеплением.Кроме GIO, других грамотных переделок я особо не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет долго жить с вариатором! сразу переделай на звезду с корзиной или вообще на кардан. Тогда будет тебе счастье!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smarodina писал(а):
Skyline писал(а):
Доведи до нормального состояния родной мотор и будет тебе счастье.

И какие же у тебя не решаемые проблемы со сцеплением?


родное старого образца, стерты диски, не регулируется никак. новых дисков в продаже нет. поставить нового образца тоже не вариант в виду отсутствия его на рынке...

не понимаю, зачем так упираться в восстановление древнего мотора на который уже ничего не продают?

з.ы. я даже не знаю насколько живая в нем коробка... потому как толком и не ездил на нем. не считая попыток прокатится без сцепления...


Проблем в восстановлении двигателя на муравей вообще нет. В жизни не поверю чтобы в Харькове нельзя было достать запчасти. А если такая уж проблема в городе, то на "Сландо" можно найти всё, было бы желание. Коробка на тульских мотороллерах практически не убиваемая. Но опять же, если конечно Вы не поставили себе единственную цель, ставить другой двигатель. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smarodina писал(а):


родное старого образца, стерты диски, не регулируется никак. новых дисков в продаже нет. поставить нового образца тоже не вариант в виду отсутствия его на рынке...

не понимаю, зачем так упираться в восстановление древнего мотора на который уже ничего не продают?

з.ы. я даже не знаю насколько живая в нем коробка... потому как толком и не ездил на нем. не считая попыток прокатится без сцепления...


У меня родное тоже старого образца и я думал когда его разобрал что причиной стертые диски. Но причина оказалась банально в другом, сейчас дальше бегает со старыми дисками. Потому как сами диски убить достаточно сложно.

А чем тебе древний мотор? Нормально обслуженный мотор ещё фору даст 150см китайцу. Другое дело что мало кто доводит мотор до конца. Потому оно и не едит.

А то что поставить другой мотор с китайца с вариатором, так это только в теории. По факту китайское барахло развалится за год а то и меньше. А нормальное двигло с японца стоит денег, да и поставить его правильно тоже нужны ровные руки.

То ты просто не дооцениваешь двигателя с тулы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Skyline"]
Smarodina писал(а):



А чем тебе древний мотор? Нормально обслуженный мотор ещё фору даст 150см китайцу. Другое дело что мало кто доводит мотор до конца. Потому оно и не едит.

А то что поставить другой мотор с китайца с вариатором, так это только в теории. По факту китайское барахло развалится за год а то и меньше. А нормальное двигло с японца стоит денег, да и поставить его правильно тоже нужны ровные руки.

То ты просто не дооцениваешь двигателя с тулы.


К слову о китайцах!
http://bikepost.ru/blog/moto_news/48967/Statistika-eksporta-kitajskoj-motopromyshlennosti-za-1-janvarja-30-ijunja-2014.html
Просто Вы не умеете их готовить Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу переделок (фотки по моему с Авито стырил)






Мне кажется аккуратно сделано.

По поводу китайцев ничего плохого сказать не могу, лично делал 2 двигателя, один 50 куб, другой 150 куб, оба после ремонта завелись без проблем, и прекрасно работали, пока не продал мопеды. В 50-кубовом прежние хозяева доездились до того, что палец заклинил в шатуне так, что шатун вырвал из пальца кусок, колен вал не менял, поправил шатун и всё работало.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

По поводу китайцев ничего плохого сказать не могу, лично делал 2 двигателя, один 50 куб, другой 150 куб, оба после ремонта завелись без проблем, и прекрасно работали, пока не продал мопеды. В 50-кубовом прежние хозяева доездились до того, что палец заклинил в шатуне так, что шатун вырвал из пальца кусок, колен вал не менял, поправил шатун и всё работало.


я с китайскими моторами ковыряюсь довольно давно, и знаю их тонкости. палец в шатуне клинит ТОЛЬКО если в моторе нет масла, и то не сразу. было у меня такое в детстве, и мотор который буду ставить на муравей доездил по такой причине. кстати что у меня в детстве что на этом доноре проблема одинаковая, текло масло по картеру. в детстве я еще не шарил вообще и просто доливал, а в доноре раскрутились все болты половинок, как непонятно... возможно у человека который собирал были очень ровные руки. кароче китайские моторы нужно обязательно собирать на герметик. еще на этих моторах обязательно каждые 20-30 тыс надо менять коленвал, потому что на нем есть так сказать шайба которая гонит масло в шатун и далее к поршню, и побочный эффект коленвал работает как центрифуга, и естественно тяжелые частицы которые есть в масле из за отсутствия масляного фильтра оседают в ней.


например на двигателе 172MM(Honda MF01E) такой проблемы нет, там идет масляный канал по наруже блока и заходит в торец шейки коленвала. ну там япошки тоже обложались и центрифугой служит ротор генератора... ну его хоть почистить можноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2008
Сообщения: 10
Откуда: Тернополь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно на сколько Муравей с четырехтактником будет економичнее чем с родным.
Да и заводится четырехтактник куда более хорошо чем двухтактник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну скутер хавает в районе 4 литров на сотню... муравей будет ездить где то раза в 3 медленнее из за редукции. вообщем я не матиматик. хотя я думаю что у современного мотора расход даже в час будет меньше чем на Т200


для тех кто говорит что вариатор не выдержит: как квадрики на таких моторах ездят? прицепы таскают... у меня много таких в поселке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сделать и провести ходовые испытания. И тогда всё будет понятно.
И самое главное надо учесть затраченные трудочасы Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды