Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
304 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1979 г. Минск
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 аккума от бесперебойника по 7 ампер, и того 14 ампер. Третий сезон полёт нормальный.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За пять часов работы двухтактного мотора соседи обычно начинают тоже "дым пускать".... Laughing
Поздравляю с успешным запуском, ура!

По аккумулятору:
Мне кажется, шо нужно брать максимальное возможное количество ампер-часов, но чтобы влез на штатное место, для стартерного пуска это лишним не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне 120 кажется много. С другой стороны может и нормально.

В инструкции одной 79 года написанно, что дна батарея 6МТС-9 12в, а в инструкции 82 года, написанно 2 батареи 6МТС-9 12в.

Цирк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
2 аккума от бесперебойника по 7 ампер, и того 14 ампер. Третий сезон полёт нормальный.


Какого производителя, тянет ли стартер и не перегреваются ли ?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, наведаюсь завтра в магазин, послушаю что расскажут и посоветуют.

В данном вопросе меня больше волнует даже не ёмкость, а пусковой ток. А то у меня древнее пусковое, так оно даже не тянет стартер, а с лапки с первого-второго раза заводиться. Хотелось бы что бы с ключа, всё по красоте.

По поводу 5 часов работы, так Я его перекатывал в разные места с зарядным. Меня уже даже жена выгнать хотела. Зато радует как заводиться, без танцев с бубном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производителя не помню. Взял по совету Николая (он тоже давно эксплуатирует), и не жалею. Суть в том, что наши продаваны гнут цену на 9А 1000р. Дешёвых на 14А нет (говорят, что много не качественных), только гелевые, а они от 1500р 9А. Сколько они у них стоят неизвестно. В обычном компьютерном магазине аккумулятор на 7А стоит 500-700р (Я брал за 500), разлетаются как горячие пирожки (значит долго не хранятся), получается в два раза дешевле. Главное, что бы магазин был нормальный, и не говорить (если возврат), что к мотороллеру подключали, не держит бесперебойник и всё...
По поводу пуска проблем нет, правда у меня немного зажигание раннее, поэтому иногда в обратку отдаёт, но после 1-2 проворотов колен вала, стабильно заводится. Крутил и по минуте, и несколько раз, садились после примерно 5 долговременных прокруток примерно по минуте (когда заводился плохо). Так же был недозаряд с родным РР, поставил с ВАЗ, просто песня.

п.с. забыл сказать, только клеммы хорошо припаивайте, и что бы они плотно садились на аккум. Сыну на скутер (150 куб) ставил один такой же, крутил на ура, так и продал с ним.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):


По поводу 5 часов работы, так Я его перекатывал в разные места с зарядным. Меня уже даже жена выгнать хотела.


Это достаточно характерная черта в нашем деле.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды