|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
298 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 7:14 pm Заголовок сообщения: Тулица 1979 г. Минск |
|
|
Всем доброго вечера.
На этих выходных была предпринята попытка оживить друга для туриста, Тулицу 1979 года.
К сожалению эта попытка оказалась четной. Вся электрика работает превосходно, но мотороллер всё никак не хотел ожить. Искра есть, стартер курить, а мотороллер молчит. Проверив компрессию, оказалось что её как таковой нету. Поэтому было принято решение снимать прошневую. После её снятия всё прояснилось, зазор замков колец 5 мм, поршень свободно проваливается, есть даже болтание его в цилиндре. Слава богу, коленвал пока что не умер, и должен ещё исправно работать и работать.
После 2 дней общения с мотороллером выяснились кое какие ещё недостатки, но где-то в закромах ещё одна тулица есть и донор, как раз с нужными детальками.
Возникли в вам вопросы товарищи:
Можно ли в продаже найти поршневую на этот мотороллер? Если у кого есть в продаже, то готов купить цилиндр, поршень, палец, кольца и возможно голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если купить клапанную поршневую от последних муравьёв, можно ли установить будет её? Какие доработки потребуются? Или что надо ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
все зависит от глушителя. Основная проблема будет выпускная труба. Пидее поменять шпильн=ки, возможно пересверлить и перенарезать под них резьбу в картере двигателя, также немного подпилить воздухонаправляющий патрубок в районе головки, так как новая головка квадратная, а старая круглая.
Купить новое колено и возможно оно воткнется в старый глушитель, но может и не воткнуться- тогда либо переваривать колено, либо и глушитель меняь.
Либо просто найти родной цилиндр, он есть как в москве, так и зденсь, в барахолке, например у kostec80 часто попадаются. Поставить и забыть. А вот поршня и пальцы в своболдной продаже почти в любом интернет магазине moto18.ru rosopt.com и другие. Удачи в восстановлении. А того донора из закромов тоже показывай давай! =)
С украиной дела сложнее, но все же и у вас там где-то запчасти бывают. У Андрей_ник спроси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димас. Спасибо за ответ. Теперь возникли вопросы, мне казалось, что алюминиевые поршневые по шпилька одинаковые. Т.е. отличия чугунной от алюминиевой есть. А вот отличие алюминиевой бесклапанной от поздней с клапаном есть? Я хотел прикупить клапанный цилиндр, клапан, поршень, палец и карбюратор. Но стоит люминиевая без клапана.
Донор без двигла. Фото его могу сделать на следующих выходных.
Кстати поршневая вот такая у меня стояла, только поршень на 2 кольца был.
Подскажите пожалуйста резмеры поршней где посмотреть и цилиндров. Думаю может ремонтный поршень купить, да и расточить цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас стояла уже такая, то из проблем только колено глушителя, так как сейчас оно под гайку, а будет под фланец.
Остальное встанет.
Размеры в любой книге есть +0,25 первый ремонт +0,5 второй.
нужно купить поршень (найти) и прогнать его в вашу поршневую. Проверив предварительно износ цилиндра. Если он незначителен, то доработать поршень напильником и воткнуть. Шкуркой нельзя, так как абразив натыкается и назастревает в теле поршня и сотрет гильзу впоследствии при работе... и коленвал заодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
По фоткам отличие крепежа увидел. Поеду по магазинам в обед. Буду искать новую поршневую, или ремонтный поршень.
А тогда ещё вопрос, под лепистковую поршневую, надо покупать новый карбюратор? Или старый встанет на клапан этот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор можно ставить старый. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 9:49 pm Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск |
|
|
Guy писал(а): |
На этих выходных была предпринята попытка оживить друга для туриста, Тулицу 1979 года.
|
Чай это не друг, а скорее подруга.....
Извиняюсь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 8:54 am Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск |
|
|
kotov152 писал(а): | Guy писал(а): |
На этих выходных была предпринята попытка оживить друга для туриста, Тулицу 1979 года.
|
Чай это не друг, а скорее подруга.....
Извиняюсь..... |
Тебе виднее.
В своих поисках на такие даже не смотришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 9:12 am Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск |
|
|
Guy писал(а): |
В своих поисках на такие даже не смотришь. |
Как правило да, не смотрю.
С коммерческой позиции "висяк" конкретный...
Однако, с технической точки зрения - аппарат вполне достойный.
Например, если бы нужно было ехать далеко, я бы выбрал "Туриста" или "Тулицу" (как на твоем фото), а не Т-200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 9:21 am Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск |
|
|
kotov152 писал(а): |
Однако, с технической точки зрения - аппарат вполне достойный.
Например, если бы нужно было ехать далеко, я бы выбрал "Туриста" или "Тулицу" (как на твоем фото), а не Т-200. |
Слова в точку. Я поэтому и решил более современный выделить на покатушки. Тулица-02 или 02М уже слишком выглядят современно, на вятке с 6 л/с совсем "пердюкать" не интересно. А эта и мощность имеет и ещё кого-то может удивить, но не всех. Как тула-200 и вятка ВП-150. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-то может мне скинуть как оригинально установлен аккумулятор в Тулице? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так вот закончились выходные у меня. Мотороллер успешно был заведён, поставлен более человеческий кожух, слава богу был донор такой же. Теперь стал для меня более красивый он. Сразу не хотел покупать все детали, мало ли не завёлся бы!!! Поитогу за предстоящую неделю придётся купить, трос сцепления, спидометра, масло в коробку, колпачок на свечу, диски сцепления и аккумулятор.
Ну а вот дым
В сумме часов 5 отработал на холостых. Правда компрессия была не ахти, 6 показывало, до 7,5 прыгало, но компресометр старый, да и кольца не притёртые были.
На следующий выходных, пробный заезд, пока что передачи есть, так как без сцепления включил передачу, сидя на переднем крыле.
Покупал комплект прокладок на муровей из паранита. Вообще полным "Г" оказалась, пришлось самому чертить и вырезать на лазере. Так что уже лекало и могу вырезать прокладки на ТМЗ двигатели. Теперь понятно почему они стоили 280 руб., потому что хрень а не прокладки, не подходят даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Озадачен покупкой аккумулятора. Пока что не могу определиться с пусковым током, с каким посоветуете брать.
Пока выбор пал на БОШ и ВАРТУ с одинаковыми показателями. Ёмкость 9 А/ч и пусковой ток 80. Норм будет завести двигатель со стартера?
В инструкции нашёл только мощность генератора 87,5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже столкнулся с подбором нужного аккумулятора. В инструкциях разных годов выпуска к "Тулице" раздел об аккумуляторах отличается. В более поздних редакциях указано, что на мотороллер устанавливали 2 батареи суммарной емкостью 18 ампер/часов и они обеспечивали пусковой ток до 120 А. Думаю, что нужно ориентироваться на эти параметры. Еще немаловажно учесть размеры капроновой ванны, в которую устанавливались аккумуляторы и размеры удлинителя капота, под которым скрыта батарея. Так вот, наиболее подходящим по всем параметрам из доступных аккумуляторов, мне кажется Bosch Freshpack M4 F29 (16Fh, пусковой ток 160 А). _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|