Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
298 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1979 г. Минск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 7:14 pm    Заголовок сообщения: Тулица 1979 г. Минск Ответить с цитатой

Всем доброго вечера.
На этих выходных была предпринята попытка оживить друга для туриста, Тулицу 1979 года.




К сожалению эта попытка оказалась четной. Вся электрика работает превосходно, но мотороллер всё никак не хотел ожить. Искра есть, стартер курить, а мотороллер молчит. Проверив компрессию, оказалось что её как таковой нету. Поэтому было принято решение снимать прошневую. После её снятия всё прояснилось, зазор замков колец 5 мм, поршень свободно проваливается, есть даже болтание его в цилиндре. Слава богу, коленвал пока что не умер, и должен ещё исправно работать и работать.

После 2 дней общения с мотороллером выяснились кое какие ещё недостатки, но где-то в закромах ещё одна тулица есть и донор, как раз с нужными детальками.

Возникли в вам вопросы товарищи:
Можно ли в продаже найти поршневую на этот мотороллер? Если у кого есть в продаже, то готов купить цилиндр, поршень, палец, кольца и возможно голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если купить клапанную поршневую от последних муравьёв, можно ли установить будет её? Какие доработки потребуются? Или что надо ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все зависит от глушителя. Основная проблема будет выпускная труба. Пидее поменять шпильн=ки, возможно пересверлить и перенарезать под них резьбу в картере двигателя, также немного подпилить воздухонаправляющий патрубок в районе головки, так как новая головка квадратная, а старая круглая.
Купить новое колено и возможно оно воткнется в старый глушитель, но может и не воткнуться- тогда либо переваривать колено, либо и глушитель меняь.

Либо просто найти родной цилиндр, он есть как в москве, так и зденсь, в барахолке, например у kostec80 часто попадаются. Поставить и забыть. А вот поршня и пальцы в своболдной продаже почти в любом интернет магазине moto18.ru rosopt.com и другие. Удачи в восстановлении. А того донора из закромов тоже показывай давай! =)

С украиной дела сложнее, но все же и у вас там где-то запчасти бывают. У Андрей_ник спроси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димас. Спасибо за ответ. Теперь возникли вопросы, мне казалось, что алюминиевые поршневые по шпилька одинаковые. Т.е. отличия чугунной от алюминиевой есть. А вот отличие алюминиевой бесклапанной от поздней с клапаном есть? Я хотел прикупить клапанный цилиндр, клапан, поршень, палец и карбюратор. Но стоит люминиевая без клапана.

Донор без двигла. Фото его могу сделать на следующих выходных.

Кстати поршневая вот такая у меня стояла, только поршень на 2 кольца был.


Подскажите пожалуйста резмеры поршней где посмотреть и цилиндров. Думаю может ремонтный поршень купить, да и расточить цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас стояла уже такая, то из проблем только колено глушителя, так как сейчас оно под гайку, а будет под фланец.
Остальное встанет.

Размеры в любой книге есть +0,25 первый ремонт +0,5 второй.

нужно купить поршень (найти) и прогнать его в вашу поршневую. Проверив предварительно износ цилиндра. Если он незначителен, то доработать поршень напильником и воткнуть. Шкуркой нельзя, так как абразив натыкается и назастревает в теле поршня и сотрет гильзу впоследствии при работе... и коленвал заодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фоткам отличие крепежа увидел. Поеду по магазинам в обед. Буду искать новую поршневую, или ремонтный поршень.

А тогда ещё вопрос, под лепистковую поршневую, надо покупать новый карбюратор? Или старый встанет на клапан этот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор можно ставить старый.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск Ответить с цитатой

Guy писал(а):

На этих выходных была предпринята попытка оживить друга для туриста, Тулицу 1979 года.


Чай это не друг, а скорее подруга..... Laughing
Извиняюсь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 8:54 am    Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Guy писал(а):

На этих выходных была предпринята попытка оживить друга для туриста, Тулицу 1979 года.


Чай это не друг, а скорее подруга..... Laughing
Извиняюсь.....


Тебе виднее. Smile

В своих поисках на такие даже не смотришь. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск Ответить с цитатой

Guy писал(а):


В своих поисках на такие даже не смотришь. Crying or Very sad


Как правило да, не смотрю.
С коммерческой позиции "висяк" конкретный... Wink

Однако, с технической точки зрения - аппарат вполне достойный.
Например, если бы нужно было ехать далеко, я бы выбрал "Туриста" или "Тулицу" (как на твоем фото), а не Т-200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Re: Тулица 1979 г. Минск Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Однако, с технической точки зрения - аппарат вполне достойный.
Например, если бы нужно было ехать далеко, я бы выбрал "Туриста" или "Тулицу" (как на твоем фото), а не Т-200.


Слова в точку. Smile Я поэтому и решил более современный выделить на покатушки. Тулица-02 или 02М уже слишком выглядят современно, на вятке с 6 л/с совсем "пердюкать" не интересно. А эта и мощность имеет и ещё кого-то может удивить, но не всех. Smile Как тула-200 и вятка ВП-150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-то может мне скинуть как оригинально установлен аккумулятор в Тулице?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так вот закончились выходные у меня. Мотороллер успешно был заведён, поставлен более человеческий кожух, слава богу был донор такой же. Теперь стал для меня более красивый он. Сразу не хотел покупать все детали, мало ли не завёлся бы!!! Поитогу за предстоящую неделю придётся купить, трос сцепления, спидометра, масло в коробку, колпачок на свечу, диски сцепления и аккумулятор.









Ну а вот дым Laughing



В сумме часов 5 отработал на холостых. Правда компрессия была не ахти, 6 показывало, до 7,5 прыгало, но компресометр старый, да и кольца не притёртые были.

На следующий выходных, пробный заезд, пока что передачи есть, так как без сцепления включил передачу, сидя на переднем крыле. Laughing

Покупал комплект прокладок на муровей из паранита. Вообще полным "Г" оказалась, пришлось самому чертить и вырезать на лазере. Так что уже лекало и могу вырезать прокладки на ТМЗ двигатели. Теперь понятно почему они стоили 280 руб., потому что хрень а не прокладки, не подходят даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Озадачен покупкой аккумулятора. Пока что не могу определиться с пусковым током, с каким посоветуете брать.

Пока выбор пал на БОШ и ВАРТУ с одинаковыми показателями. Ёмкость 9 А/ч и пусковой ток 80. Норм будет завести двигатель со стартера?

В инструкции нашёл только мощность генератора 87,5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже столкнулся с подбором нужного аккумулятора. В инструкциях разных годов выпуска к "Тулице" раздел об аккумуляторах отличается. В более поздних редакциях указано, что на мотороллер устанавливали 2 батареи суммарной емкостью 18 ампер/часов и они обеспечивали пусковой ток до 120 А. Думаю, что нужно ориентироваться на эти параметры. Еще немаловажно учесть размеры капроновой ванны, в которую устанавливались аккумуляторы и размеры удлинителя капота, под которым скрыта батарея. Так вот, наиболее подходящим по всем параметрам из доступных аккумуляторов, мне кажется Bosch Freshpack M4 F29 (16Fh, пусковой ток 160 А).
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды