|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 12:36 pm Заголовок сообщения: Муравей М2 |
|
|
Здравствуйте, друзья! Понимаю, что тема избита и изъезженна на нет, но тем не менее - хотелось бы увидеть алгоритм поиска причин малой мощности двигателя (поэтапно) и вообще замечательно, если с фотографиями.
Предыстория - мотороллер 1991 года. По прямой ехал, но чуть возвышенность загибался (не глох), не тянул. Заменил поршень и кольца-ситуация немного улучшилась (или мне так показалось), при заведенном двигателе увеличил зазор между контактами прерывателя - ситуация опять улучшилась, но всё равно, так сказать в гору, не едет. По прямой скорость достигает 40 км/ч и не более, потом орет как потерпевший, но не едет. А! после замены поршня однако палец застучал.
Буду рад выслушать советы.
Спасибо.
И еще - контакты свечи черные. и между головкой цилиндра и цилиндром нет поронитовой прокладки, а только металлическая тонкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я предполагаю что у Вас проблема с дисками сцепления. Их нужно правильно отрегулировать. Тогда при приложении бОльшей нагрузки диски не будут буксовать и мощность двигателя будет использоваться полностью. Как регулировать диски-можно поискать на форуме, тема натоптанная, либо скачать из нашей библиотеки необходимую инструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Я предполагаю что у Вас проблема с дисками сцепления. Их нужно правильно отрегулировать. Тогда при приложении бОльшей нагрузки диски не будут буксовать и мощность двигателя будет использоваться полностью. Как регулировать диски-можно поискать на форуме, тема натоптанная, либо скачать из нашей библиотеки необходимую инструкцию. |
если Вы про пробуксовку, то здесь всё в порядке, как мне кажется, так как в гору то он тупо не тянет и не орет |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalin9000 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2014 Сообщения: 16 Откуда: kemerovo
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с подобной проблемой столкнулся когда заменил штатный глушитель на глуш меньшего размера(со стандартным орал как резаный и "глушения" в общем не было...в): в гору не тянул и общее падение мощности(в итоге вернулся на дефолтный). Рекомендую заглянуть в него, может забило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stalin9000 писал(а): | с подобной проблемой столкнулся когда заменил штатный глушитель на глуш меньшего размера(со стандартным орал как резаный и "глушения" в общем не было...в): в гору не тянул и общее падение мощности(в итоге вернулся на дефолтный). Рекомендую заглянуть в него, может забило. |
Спасибо. Глушитель снимал, колотил-мусора (окалины) ноль. Зреет мысль, что сальники под замену, так как мотороллер стоял долго не пользованный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно я не так понял Вашу мысль: Цитата: | По прямой скорость достигает 40 км/ч и не более, потом орет как потерпевший, но не едет |
Сальники могут быть и ни при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу на Байкал, а посему в следующем году планирую туды поездку.
Был везде (почти на Нашей Родине) за исключением г. Калининград, г. Мурманск и о. Байкал.
Давайте пойдем простым логическим путем.
Почистим бак, крантик, шланг, настроим карбюратор (проверим жиклеры и иглу, наличие герметичного соединения карб-цилиндр).
Почистим воздушный фильтр.
Поверим (заменим) свечу и катушку зажигания, конденсатор и высоковольтный провод, отрегулируем зазор в кулачке, почистим все. Заменим свечу импортным аналогом А11, выставим зажигание 3,5 мм до ВМТ. Зальем новый бензин и пробуем заводить.
Не помогает?
Смотрим:
Герметичное соединение головка-цилиндр, цилиндр-двигатель.
Не помогает?
Смотрим:
Чист ли глушитель.
Правильно или тот ли стоит поршень.
Сальники колен-вала.
Не помогает?
В Байкал его.
А если с фотографиями, то для начала сделайте свои, поэтапно. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalin9000 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2014 Сообщения: 16 Откуда: kemerovo
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-----------------выставим зажигание 3,5 мм до ВМТ----------------------
Можно про выставление зажигания поподробнее(возможно в личку, но и на форум будет полезнее для пользователей). Не уверен правильно ли оно у меня выставлено.У меня магнето и это осложняет вопрос(лично для меня). И немного смущает ДО ВМТ, это же познее зажигание и возможен скорый выход из строя пальца и втулки шатуна.
ПС магнето перебирал и не уверен правильно ли установил вилку.
ПСС возможно я олень(скорее всего) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stalin9000, какая разница, магнето не магнето, Ваша задача поставить магнето так, что бы контакты начали размыкаться (именно начали, а не были разомкнуты полностью) 3,5 мм до ВМТ. Как это сделать написано в любой инструкции к тульским мотороллерам.
Ладно... Выкручиваете свечу, ищите палку тоненькую и чистую, пихаете её в цилиндр, упираете в поршень, крутите ротор против часовой до ВМТ, нашли ВМТ, ставите на палке риску. Берёте линейку, отмеряете от поставленной риски выше 3,5мм, крутите ротор по часовой, пока пелка не опустится до второй риски. Смотрите на магнето, и крутите его куда надо. Как узнать на магнето начала разрыва контактов, разрываете сигарету, и между контактами пихаете папиросную бумагу в один слой, крутите магнето, и слегка тяните бумагу, как только она начала вылазить из контактов, это начало разрыва. Если магнето (его корпус) крутить против часовой стрелки, это позже, по часовой раньше.
Хух... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё таки хотелось бы знать какие именно сальники, а вернее состояние каких сальников может влиять на потерю мощности? Снял якорь-под ним сальник на перв.валу-видно, что подтекал, так как масло было снаружи. Сальник на вторичн.валу со стороны ведущ.звездочки покороблен. Маленький сальник справа внизу так же подтекает (промежут.вал?). Коробку раскалывать не решился. До этого заменил поршень и кольца (как писал выше) при разборке (после нескольких десятков минут работы) обнаружил конкретный нагар сверху поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | Всё таки хотелось бы знать какие именно сальники, а вернее состояние каких сальников может влиять на потерю мощности? |
Сальники колен вала, левый и правый. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, Лабух! Вы правильно поняли мой вопрос .
Старые сальники удалены-завтра в магазин за новыми . Но вот незадача-рассыпались шестерни КПП и выскочили два штока и шарик из оси сцепления. Нельзя ли получить фото поэтапной сборки КПП? Или хотя бы как там и что располагалось . Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значить "Лябух" спасибо, а василич перебъется, вот сами ищите про сборку кпп.
А кто поможет разозлюсь
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|