Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
95 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пробовал согнуть рычаг. тереть стал меньше, но все равно трёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не засорять тему, свой вопрос перенёс в тему карбюраторы.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Ср Dec 16, 2015 10:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2015 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2015 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вот менял сошку на таком же движке, как у тебя. ничего не задевает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные пробовал гнуть рычаг сцепления. Нагрел до красна, но рычаг был тверд и не поддавался, пружинил, после сломался.
[/url]
Вощем выходные прошли весело. Very Happy
Олег, сегодня я общался с человеком торговавшим запчастями к муравьям, он меня уверяет что рычаги(сошка) сцепления бывают только одного вида.
Я ему показал твои фото - он не верит, говорит что положение рычага зависит от регулировки корзины.
Уважаемые форумчане, если есть у кого фото рычага с лыской запиленной под другим углом чем у меня, выложите пожалуйста.
мой рычаг на фото.
[/img]
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот выше описанный продавец, позвонил знакомому работавшему на сборке тульских мотороллеров.
Сборщик - рычагов сцепления бывает три вида. У тебя, тобишь у меня, установлен рычаг нового образца, поставить какой либо другой по виду рычаг не получится, посадочные размеры другие.
Есть ли у кого мысли или опыт на этот счет, поделитесь пожалуйста!
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Ну, то что твой вышеописанный продавец пиз-бол, я думаю, ты уже сам убедился. вот тебе фото, как говорится, почувствуй разницу. да, рычаги немного отличаются, но все сопрягаемые размеры совершенно идентичны, по-этому они взаимозаменяются легко; как- я тебе описывал выше. эту операцию я проделывал за 10 минут на своём двигателе, причем львиную долю из этого времени у меня ушло на то, что бы заправить конец пружинки в отверстие рычага. на всё остальное уходит 3 минуты. а согнуть его не удастся, похоже, он сделан из чугуна ВЧ, и сразу ломается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, спасибо большое за фотки и письмо, там на фото мой рычаг и сошка согнута, это ты как сделал?
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MypMyp писал(а):
Олег, спасибо большое за фотки и письмо, там на фото мой рычаг и сошка согнута, это ты как сделал?
в тисках немного гнётся, но при этом отломился зуб на сошке, так что бесполезно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MypMyp писал(а):
В выходные пробовал гнуть рычаг сцепления. Нагрел до красна, но рычаг был тверд и не поддавался, пружинил, после сломался.

Вощем выходные прошли весело. Very Happy
Олег, сегодня я общался с человеком торговавшим запчастями к муравьям, он меня уверяет что рычаги(сошка) сцепления бывают только одного вида.
Я ему показал твои фото - он не верит, говорит что положение рычага зависит от регулировки корзины.
Уважаемые форумчане, если есть у кого фото рычага с лыской запиленной под другим углом чем у меня, выложите пожалуйста.
мой рычаг на фото.

Как говорится: нет худа без добра. Обточить шляпу рычага до круглого состояния, изготовить из любого листового металла рычаг с отверстием , чтобы одевался на эту шляпу и приварить газосваркой в нужном положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чугун варить надо оборудование и умение, сложно, но креативно! Smile
Илья, картиночки мои удалите пожалуйста, а то они дублируются.
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, верно, приварить при должном оборудовании и навыке получится, но ненадолго. несколько раз выжмешь и отлетит. есть специальная технология с подогревом, медленным охлаждением, специальными электродами и т.д. но, боюсь, нам этого не по силам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та шо вы голову морочите с этим рычагом.... Я его обычным трансом (переменкой), и обычным электродом варил, всё варится.
MypMyp, не надо никакого оборудования. По маркам не помню, но вот есть чугун который на тисках больших, тот варить только после нагрева, так же медленно остужать, иначе трескается, рычаг варится на ура, и работает. Я на коленке варил токарный патрон, потом обрабатывается плохо, в основном только абразивом, так как после сварки получается ковкий чугун, но мне удалось обработать резцом, правда с искрами, и на фрезере. Короче варите, обтачивайте, и ставьте, а газом можно шток отпустить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сваривать рычаг не стал, так как не уверен в качестве шва и потом подгибать надо, точность определенная требуется... Ходил в Сокольники, купил новый рычаг с другим углом.[/url]
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг сцепления задевает за карбюратор К65. После затяжки гаек крепления карбюратора, он меняет свое положение и рычаг до него не достает. Положение карбюратора меняется из сжатия эластичной резинки лепесткового клапана.


_________________
Мотороллер - моя детская мечта


Последний раз редактировалось: MypMyp (Чт Апр 14, 2016 4:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды