|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
200 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Dec 15, 2015 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я пробовал согнуть рычаг. тереть стал меньше, но все равно трёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Dec 15, 2015 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не засорять тему, свой вопрос перенёс в тему карбюраторы. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Ср Dec 16, 2015 10:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Dec 17, 2015 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот менял сошку на таком же движке, как у тебя. ничего не задевает |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные пробовал гнуть рычаг сцепления. Нагрел до красна, но рычаг был тверд и не поддавался, пружинил, после сломался.
[/url]
Вощем выходные прошли весело.
Олег, сегодня я общался с человеком торговавшим запчастями к муравьям, он меня уверяет что рычаги(сошка) сцепления бывают только одного вида.
Я ему показал твои фото - он не верит, говорит что положение рычага зависит от регулировки корзины.
Уважаемые форумчане, если есть у кого фото рычага с лыской запиленной под другим углом чем у меня, выложите пожалуйста.
мой рычаг на фото.
[/img] _________________ Мотороллер - моя детская мечта |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот выше описанный продавец, позвонил знакомому работавшему на сборке тульских мотороллеров.
Сборщик - рычагов сцепления бывает три вида. У тебя, тобишь у меня, установлен рычаг нового образца, поставить какой либо другой по виду рычаг не получится, посадочные размеры другие.
Есть ли у кого мысли или опыт на этот счет, поделитесь пожалуйста! _________________ Мотороллер - моя детская мечта |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, то что твой вышеописанный продавец пиз-бол, я думаю, ты уже сам убедился. вот тебе фото, как говорится, почувствуй разницу. да, рычаги немного отличаются, но все сопрягаемые размеры совершенно идентичны, по-этому они взаимозаменяются легко; как- я тебе описывал выше. эту операцию я проделывал за 10 минут на своём двигателе, причем львиную долю из этого времени у меня ушло на то, что бы заправить конец пружинки в отверстие рычага. на всё остальное уходит 3 минуты. а согнуть его не удастся, похоже, он сделан из чугуна ВЧ, и сразу ломается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, спасибо большое за фотки и письмо, там на фото мой рычаг и сошка согнута, это ты как сделал? _________________ Мотороллер - моя детская мечта |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MypMyp писал(а): | Олег, спасибо большое за фотки и письмо, там на фото мой рычаг и сошка согнута, это ты как сделал? | в тисках немного гнётся, но при этом отломился зуб на сошке, так что бесполезно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MypMyp писал(а): | В выходные пробовал гнуть рычаг сцепления. Нагрел до красна, но рычаг был тверд и не поддавался, пружинил, после сломался.
Вощем выходные прошли весело.
Олег, сегодня я общался с человеком торговавшим запчастями к муравьям, он меня уверяет что рычаги(сошка) сцепления бывают только одного вида.
Я ему показал твои фото - он не верит, говорит что положение рычага зависит от регулировки корзины.
Уважаемые форумчане, если есть у кого фото рычага с лыской запиленной под другим углом чем у меня, выложите пожалуйста.
мой рычаг на фото.
|
Как говорится: нет худа без добра. Обточить шляпу рычага до круглого состояния, изготовить из любого листового металла рычаг с отверстием , чтобы одевался на эту шляпу и приварить газосваркой в нужном положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чугун варить надо оборудование и умение, сложно, но креативно!
Илья, картиночки мои удалите пожалуйста, а то они дублируются. _________________ Мотороллер - моя детская мечта |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, верно, приварить при должном оборудовании и навыке получится, но ненадолго. несколько раз выжмешь и отлетит. есть специальная технология с подогревом, медленным охлаждением, специальными электродами и т.д. но, боюсь, нам этого не по силам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Dec 21, 2015 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та шо вы голову морочите с этим рычагом.... Я его обычным трансом (переменкой), и обычным электродом варил, всё варится.
MypMyp, не надо никакого оборудования. По маркам не помню, но вот есть чугун который на тисках больших, тот варить только после нагрева, так же медленно остужать, иначе трескается, рычаг варится на ура, и работает. Я на коленке варил токарный патрон, потом обрабатывается плохо, в основном только абразивом, так как после сварки получается ковкий чугун, но мне удалось обработать резцом, правда с искрами, и на фрезере. Короче варите, обтачивайте, и ставьте, а газом можно шток отпустить. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сваривать рычаг не стал, так как не уверен в качестве шва и потом подгибать надо, точность определенная требуется... Ходил в Сокольники, купил новый рычаг с другим углом.[/url] _________________ Мотороллер - моя детская мечта |
|
Вернуться к началу |
|
|
MypMyp Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 02, 2015 Сообщения: 23 Откуда: Томилино
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рычаг сцепления задевает за карбюратор К65. После затяжки гаек крепления карбюратора, он меняет свое положение и рычаг до него не достает. Положение карбюратора меняется из сжатия эластичной резинки лепесткового клапана.
_________________ Мотороллер - моя детская мечта
Последний раз редактировалось: MypMyp (Чт Апр 14, 2016 4:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|