Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сцепление
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, я ещё раз повторюсь, это проблема чисто муравьиная, не сравнивайте тулицу и туриста, там с теми-же люфтами передачи переключаются прекрасно, причина именно в тяге. хоть у тулицы тяга и тоньше, она не имеет вилочного резьбового соединения, там стоит резьбовая втулка с контргайкой, сама по себе короче и жестче. я ж писал, что люфты убрать нужно, но это сильно не помогает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ionee писал(а):
Так как недавно перебирал двигатель, добавлю.
На неработающем двигателе все передачи должны включаться и выключаться. А иначе как проверить работоспособность коробки после переборки.


Когда перебираешь то там есть возможность валы руками крутить. А когда все в сборе и они не крутятся то передачи и будут включаться не все, потому как отсутствуют синхронизаторы. Писал уже об этом.

ionee писал(а):
По регулировке сцепления. Я никак не мог понять где этот момент. до которого нужно закручивать. В итоге получилось, что поймал его, закручивая винтик пальцами. Как только почувствовал, что ткнулось - все. И на четверть оборота обратно. Делал при полностью распущенном тросике, гайки накручены заподлецо со шпильками. .


По инструкции сначала нужно убрать свободный ход тросика, а потом уже дотягивать центральным упором сцепления.
На Туристе например если Муравьиный трос сцепления поставить, то у него ход больше. И обратный порядок действий будет критичен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 03, 2014
Сообщения: 15
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни,дабы не создавать новую тему: нужен отстойник который под бензобаком. Но как я его только в инете не называл.. не выдаёт его мне инет....киньте ссылкой где купить(желательно в Москве.) как правильно он называется? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 03, 2014
Сообщения: 15
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой подойдёт? http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=product&productID=37631
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не подойдет. Это кран на МТ для двух карбюраторов.

А вообще родной фильтр в кранике фигня полная. Я выкинул сетку с крана и колбу.
В носике просверлил отверстие и надел на него бензо шлангу зажав хомутом. Далее примерно посередине шланга стоит обычный вазовский бензофильтр и к карбру.
Так бензин из бака течет гораздо лучше, практически полностью уходит. Бак при этом у меня без надува.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 03, 2014
Сообщения: 15
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая идея,попробую. Спасибо за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koles
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 03, 2014
Сообщения: 15
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни...стояло сцепление...купил новые диски...было 6 шт...а лезет всего 4...как быть?





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь 4 работать будет. Они просто толще. Может быть и пружинки регулировать не нужно будет, хотя я бы по 1мм шайбы бы подкинул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ приветствую.
Купив мотороллер первым делом решил попробовать отрегулировать сцепление, мне нравится когда передачи переключаются хорошо. Снял шесть советских сработавшихся до металла дисков, купил поставил пять китайских, шестой не влез, ведомые металлические тоже пять оставил.



Собрал все, отрегулировал корзину. Обратите внимание что после регулировки корзины сцепление стало работать заметно лучше но регулировочный винт троса выкручен до отказа! Временно я на это забил, но в уме держал.
Зафотал двигатель у одного мужика, у кого колеса покупал и вот что увидел – рычаг включения сцепления у него стоит в другом положении.

Выше двигатель у мужика, он снят с мотороллера. Ниже мой мотор.

Вид корзины со снятой крышкой.

Смещение рычага столь велико, что карбюратор к65г, поставить нет возможности. Ход рычага в направлении включения сцепления нормальный. В обратную сторону перемещается четко. Достигнув положения как на фото у меня, останавливается, и далее не идет даже если приложить усилие.
Поэтому люди добрые, поможите мне пжлст советом… Може у меня рычаг провернулся на оси? Може еще что страшное приключилось… Штоки стерлись? Шарика нет? Кто сталкивался с такой проблемой? Как вернуть рычаг в его нормальное положение?

Не этим ли винтом фиксируется рычаг сцепления?
Заранее благодарен!
_________________
Мотороллер - моя детская мечта


Последний раз редактировалось: MypMyp (Вт Dec 15, 2015 10:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, теперь видны фоты?
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видны. это не регулировочный винт, это винт, стягивающий половинки картера. а что бы снять сошку сцепления, нужно открутить стопорный винт, который находится под крышкой ведущей звезды, точнее, под улиткой. но это, увы, ничего не даст. т.к двигатель у тебя не под лепестковый клапан, а под алюминиевый цилиндр с рассекателем. просто кто-то поставил туда цилиндр с лепестком. вот фото. слева двигатель под цилиндр с рассекателем, такой стоит у тебя. а справа двигатель под лепестковый цилиндр, который стоит у мужика. обрати внимание на сошки сцепления. отличаются картеры каналами под цилиндром, на фото видно прекрасно,что они разные. ты можешь поставить цилиндр с лепестком на двигатель под другой цилиндр, что ты , собственно, и сделал, но тогда тебе надо: 1. поставить карб к36Г, он задевать не будет.
2. либо поменять сошку, так как лыска на сошках сделана по разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
видны. это не регулировочный винт, это винт, стягивающий половинки картера. а что бы снять сошку сцепления, нужно открутить стопорный винт, который находится под крышкой ведущей звезды, точнее, под улиткой. но это, увы, ничего не даст. т.к двигатель у тебя не под лепестковый клапан, а под алюминиевый цилиндр с рассекателем. просто кто-то поставил туда цилиндр с лепестком. вот фото. обрати внимание на сошки сцепления. отличаются картеры каналами под цилиндром, на фото видно прекрасно,что они разные. ты можешь поставить цилиндр с лепестком на двигатель под другой цилиндр, что ты , собственно, и сделал, но тогда тебе надо: 1. поставить карб к36Г, он задевать не будет.
2. либо поменять сошку, так как лыска на сошках сделана по разному.

olegf приветствую, благодарю за весьма подробный ответ. Наколхозили конечно товарищи при сборке, наверно других деталей не было…
1. карбюратор К36Г у меня в совсем плохом состоянии и я купил уже ПЕКАР К65Г.
2. Замена сошки требует ли снимать\разбирать двигатель, коробку? Будет ли лучше выжим сцепления после замены сошки?
3. Как относишься к варианту замены цилиндра поршня и тд? Много ли менять всего придется?
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замены сошки сцепление будет выжиматься точно также, ибо сошки отличаются только углом скоса лыски. двигатель разбирать не нужно для замены, нужно вывернуть стопорный винт сошки, отвернуть регулировочный винт сцепления, что бы освободить нажимной шток, и вытащить сошку. потом заправить пружину в нижнее отверстие, вывести нажимной шток, что бы он не мешал вставлять сошку, и вставить сошку так, что бы отверстие попало в пружину и был её натяг. и потом стопоришь сошку. всё. ну или поставить всё родное для этого двигателя, поршень, цилиндр, головку, тогда можно смело ставить к65г, ничего задевать не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MypMyp
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 02, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Томилино

СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf читаю про замену карбюратора с К36Г на К65Г установленного на чугунном цилиндре.
Тут interface пишет как тросик трет о поплавковую камеру к65г http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=87692
Еще читал про такую проблему на других сайтах. Я так понимаю что рычаг сцепления отходит от карбюратора дальше, но при этом поднимает тросик, который в свою очередь задевает к65г.
Как думаешь, если попытаться согнуть рычаг сцепления в низ?
_________________
Мотороллер - моя детская мечта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды