Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т200 с карбюратором PWK и бумажным фильтром

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zilov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2021
Сообщения: 15
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2023 12:54 pm    Заголовок сообщения: Т200 с карбюратором PWK и бумажным фильтром Ответить с цитатой

Здравствуйте! Может кто подскажет, правда сайт чуть живой. ((
Значит так: Была заменена ЦПГ (на новую из старых запасов, чугунная), дл этого перебирался мотор с заменой сальников и пр. Компрессия на гор ок 9 кг
Установлен карб PWK30 с фильтром бумажным круглым и коробкой "нового образца" от муравья. Зажигание оптическое от В. Карамова. Опережение по индикатору ок. 2 мм
Двиг заводится, со стартера и кика (на хол с кика не пробовал), всё поначалу нормально, газуешь, набирает. Прогревается, собрался ехать начинает тупить. Без фильтра работает нормально.
Как-то проехал км 20 двиг отказывался ехать вообще. Снял фильтр вытекло смеси из него прилично (гр 150?). Тогда еще был заклеен мной (такая необх при инсталяции была) дренаж в корпусе воздухана, сейчас проделал отверстие снова. После этого снял вообще и обнаружил, что без него (фильтра) все ок.
Если снимаешь просто фильтр, а корпус на месте - становится немного лучше, но не как вообще без фильтра.
Что может быть? Почему не хватает воздуха? Не "прососать" ему? Но ведь фильтр штатный считай (мотор конечно не форсированный "современный") Диффузор 30-ка.
С глушителем проблемы? Глушак баночный, под подножкой.
Дельной инфы не найти нигде.
Был заклеен мной (такая необх при инсталяции была) дренаж в корпусе воздухана, сейчас проделал отверстие снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACIDSky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2022
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2023 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опережение 2 мм. мало, особенно для 92 бензина. Ставь в районе 4 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zilov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2021
Сообщения: 15
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2023 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за совет! попробую!
в карбюратор не будет при этом хлопать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACIDSky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2022
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2023 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zilov писал(а):
спасибо за совет! попробую!
в карбюратор не будет при этом хлопать?


У меня не хлопает. Но стоит учесть, что цилиндр без ЛК склонен плевать в обратку. Издержки конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2023 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по признакам богатая смесь.С 30 дифузором карбюратора может не хватать производительности штатного воздухана и опять же при таком дифузоре карбюратор будет более производительный, расчитаный на больший обьем двигателя или большую его мощность. Как вариант установить карбюратор приближенный к штатным характеристикам, либо попробовать поменять жиклеры в том что есть.
_________________
Что дает право на убийство? Решение одного человека или молчаливое согласие народа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды