Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от это разночтения. а мы то думали что за фигня - у двух амортизаторов корпуса нижние разные по толщине. оказывается не у нас одних такое...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2014 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто подскажет диаметр и толщину ведомой и ведомой заднего хода шестерен с редуктора ТМЗ? есть в хозяйстве одна из них, новая. совковая, но не знаем - какая из них.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
от это разночтения. а мы то думали что за фигня - у двух амортизаторов корпуса нижние разные по толщине. оказывается не у нас одних такое...

Дык у Вятки были аммортизаторы с литым люминиевым корпусом (ранние) и сварным стальным (поздние). Резьба на штоке у них тоже отличалась. И вообще эта деталь довольно много версий имеет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте банда, подскажите. Колодки тормозные на Туристе как-то ещё подводятся кроме как натяжением тросика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднем барабане ещё можно рычаг на шлицах переставлять как на заднем я к сожалению не помню, по моему тоже рычаг на шлицах и можно его переставлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой скромный опыт подсказывает, что колодки нужно регулировать исключительно прокладками между пяткой колодки и разжимным кулачком. Лишь после этого тормоза начинают работать нормально.
Остальные регулировки только для нужного натяжения троса и выставления свободного хода тормозной рукоятки/педали.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2014 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно тогда сначала разбирать буду и смотреть. Чтобы не покупать сразу новые колодки и выяснить что дело не в них.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 11, 2014 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чета туплю- с какого года пошли именно туристы? У меня 1968 год турист...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите какой карбюратор лучше поставить на Муравья.
К-65 Питерский пекар, и предлагают ещё Явовский, продавец говорит что явовский лучше 65-го.Цена одинаковая оба по 1300.Только чем лучше не объяснил.
Какой брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Dec 14, 2014 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу продавцу было лиж бы впарить Laughing
Где ты видел Яву в 200кубиков?
Бери родной карб и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем назначение пружинного кольца правой ручки руля ВП-150?

_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта хреновина предназначена для устранения излишнего люфта ручки (трубки) на самом руле и ползуне привода.
Кроме того, это пружинное полукольцо постоянно прижимается изнутри к поверхности скольжения ручки (трубки) газа и является как бы "тормозом", чтобы ручка произвольно не возвращалось в положение "газ сброшен", раньше так принято было...
Однако практика показывает, шо драндулет прекрасно эксплуатируется и без этого "девайса", благо у половины аппаратов эта хрень обломлена.... Laughing

Антон Валерьевич, я понятно объяснил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Эта хреновина предназначена для устранения излишнего люфта ручки (трубки) на самом руле и ползуне привода.
Кроме того, это пружинное полукольцо постоянно прижимается изнутри к поверхности скольжения ручки (трубки) газа и является как бы "тормозом", чтобы ручка произвольно не возвращалось в положение "газ сброшен", раньше так принято было...
Однако практика показывает, шо драндулет прекрасно эксплуатируется и без этого "девайса", благо у половины аппаратов эта хрень обломлена.... Laughing

Антон Валерьевич, я понятно объяснил?


"Круиз контроль" ранний Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котэ, я тебя уважаю.. спасибо
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2014 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, так точно, можно закуривать на ходу.... Laughing

SWED, я рад, нежно Абнимаю.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 72, 73, 74  След.
Страница 7 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды