Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раскоксовкой пшикал в прошлом году, ничего не взорвалось, не заклинило. В этом году снимал головку, нагар с поршня ногтем счистил, но это на мой взгляд заслуга масла.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет друзья,

подскажите лапа завода на мотоцикле Тула и на Туристе одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Но по шлицам подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну она будет нормально прятаться под капот туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встал вопрос о замене ведущей звездочки. Сейчас стоит Z15, но явно просится поменьше. Из леса с дровами еле-еле выезжаю, приходится трогаться рывком с газом.
Есть набор Z13, Z11и Z10. Нормально встаёт только Z13, при установке остальных цепь начинает тереть по корпусу сальника. Может шайбу надо подкладывать?
А сейчас еще и старую резину В-19 с прицепа перекинул, теперь уже точно надо передатку увеличивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radius69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!
Собрался поменять коленвал-предлагают пр-ва СССР...но есть сомнения.Как отличить от Китайца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У китайца щеки будут блестеть, а если СССР то скорее всего будет серый и в салидоле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема с заводкой на холодную , пока под свечу не брызнеш бенза не заведеш , только брызнул-заводится с пол тыка ,и на горячую тоже хорошо ,пока не остынет . что может быть ? подсос если до конца то сразу заливает и все равно не заводится свеча мокрая , стартер крутит отлично , быстро но все равно не заводится , грешу на лепистковый клапан , кто что думает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radius69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
У китайца щеки будут блестеть, а если СССР то скорее всего будет серый и в салидоле.


А маркировки нет никакой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у нас товарищи, разбирающиеся в китайских четырехтактниках? Есть у меня ряд вопросов по 250- кам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сереге позвони. Он недавно как раз поднимал 4т скутер. Правда, кубатура там была вдвое меньше.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
radius69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 3
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как загрузить фото в тему.... есть пару вопросов - проще показать чем написать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброй ночи. Есть вопрос по заднему амортизатору на мотороллер Вятка Вп-150. Столкнулся вот с какой проблемой, вроде всё как бы просто, но нет, мозги едут а ничего не получается. Сложил всё правильно и должно работать, но смущает то что когда амортизатор практически уже собран ставим на место пружину, закручиваем стакан и он не выжимает пружину, хотя резьба закручена до конца. Потом я тяну за пружину вверх и шток тянется к верху поднимая стакан и пружина начинает болтаться туда, сюда, примерно на три четыре сантиметра, а когда я обратно сверху давлю на стакан, всё становится на свои места. Shocked До меня не доходит одно, почему стакан не выжимает пружину, или так и должно быть и при тяжёлом весе мотороллера пружина прижмётся сама и всё будет нормально работать. Сначала я подумал может пружина просто просела, но позвольте у меня их аж четыре штуки и все одинакового размера. Просто ранее с которыми амортизаторами я сталкивался, например муравей, турист, электрон, везде верхняя часть пружину стягивает а тут непонятка какая получается просто паника берёт. Подскажите пжлста, как он должен правильно работать. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только тему увидел, погоди полчасика.... Laughing
--------------------------------------------------------------
Полчасика прошло, сходил сфоткал чего под ногами нашел.... Laughing

В общем, смотри чаво получается.
Задние амортизаторы от всех Exclamation моделей Вяток по общей длине одинаковы, на фото красной стрелкой обозначен от "пузатой", белыми стрелками от "М-ки" и "Электрона".

Но есть отличия в расстоянии между нижней проушиной и упорным краем нижнего конца пружины, желтая стрелка "Электрон", зеленая "пузатая".
Это расстояние (от центра проушины до нижнего упора пружины) равно приблизительно 10 см. (для "пузатой").

Кто-то компенсировал это несоответствие установкой куска трубы, дабы воткнуть "пузатую" пружину на "Электроновский" амортизатор, черная стрелка.



Пружина от "пузатой" не симметрична и имеет длину примерно 30 см.



Расстояние для "пузатой" около 10 см, все шо меньше - не наш профиль!



Я понятно объяснил? Laughing
Сфоткай, померь как у тебя, может будет ясность....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон привет спасибо за то что откликнулся и разложил всё по полкам. Я честно говоря сам через пару дней допетрил что к чему. Ждал конечно помощи от форумчан, но на форуме тишина и я сам разобрался. Беда конечно в том что имея три амортизатора я действительно не учёл то что все они разные, я просто об этом не подумал вначале, что такое может быть. Опять Вятка преподнесла сюрприз. А получилось это потому что с одного взял шток который получше с другого поршень с третьего пружину ну и т.д. и всё сложил до кучи, как бы всё хорошо, и вот итог, перепутал и получилось как есть. Wink










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 72, 73, 74  След.
Страница 6 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды