|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
276 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я раскоксовкой пшикал в прошлом году, ничего не взорвалось, не заклинило. В этом году снимал головку, нагар с поршня ногтем счистил, но это на мой взгляд заслуга масла. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет друзья,
подскажите лапа завода на мотоцикле Тула и на Туристе одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Но по шлицам подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну она будет нормально прятаться под капот туриста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Встал вопрос о замене ведущей звездочки. Сейчас стоит Z15, но явно просится поменьше. Из леса с дровами еле-еле выезжаю, приходится трогаться рывком с газом.
Есть набор Z13, Z11и Z10. Нормально встаёт только Z13, при установке остальных цепь начинает тереть по корпусу сальника. Может шайбу надо подкладывать?
А сейчас еще и старую резину В-19 с прицепа перекинул, теперь уже точно надо передатку увеличивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radius69 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте все!
Собрался поменять коленвал-предлагают пр-ва СССР...но есть сомнения.Как отличить от Китайца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
У китайца щеки будут блестеть, а если СССР то скорее всего будет серый и в салидоле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslancrimea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 20, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
проблема с заводкой на холодную , пока под свечу не брызнеш бенза не заведеш , только брызнул-заводится с пол тыка ,и на горячую тоже хорошо ,пока не остынет . что может быть ? подсос если до конца то сразу заливает и все равно не заводится свеча мокрая , стартер крутит отлично , быстро но все равно не заводится , грешу на лепистковый клапан , кто что думает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
radius69 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lamaster87 писал(а): | У китайца щеки будут блестеть, а если СССР то скорее всего будет серый и в салидоле. |
А маркировки нет никакой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у нас товарищи, разбирающиеся в китайских четырехтактниках? Есть у меня ряд вопросов по 250- кам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сереге позвони. Он недавно как раз поднимал 4т скутер. Правда, кубатура там была вдвое меньше. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
radius69 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2014 Сообщения: 3 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как загрузить фото в тему.... есть пару вопросов - проще показать чем написать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброй ночи. Есть вопрос по заднему амортизатору на мотороллер Вятка Вп-150. Столкнулся вот с какой проблемой, вроде всё как бы просто, но нет, мозги едут а ничего не получается. Сложил всё правильно и должно работать, но смущает то что когда амортизатор практически уже собран ставим на место пружину, закручиваем стакан и он не выжимает пружину, хотя резьба закручена до конца. Потом я тяну за пружину вверх и шток тянется к верху поднимая стакан и пружина начинает болтаться туда, сюда, примерно на три четыре сантиметра, а когда я обратно сверху давлю на стакан, всё становится на свои места. До меня не доходит одно, почему стакан не выжимает пружину, или так и должно быть и при тяжёлом весе мотороллера пружина прижмётся сама и всё будет нормально работать. Сначала я подумал может пружина просто просела, но позвольте у меня их аж четыре штуки и все одинакового размера. Просто ранее с которыми амортизаторами я сталкивался, например муравей, турист, электрон, везде верхняя часть пружину стягивает а тут непонятка какая получается просто паника берёт. Подскажите пжлста, как он должен правильно работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только тему увидел, погоди полчасика....
--------------------------------------------------------------
Полчасика прошло, сходил сфоткал чего под ногами нашел....
В общем, смотри чаво получается.
Задние амортизаторы от всех моделей Вяток по общей длине одинаковы, на фото красной стрелкой обозначен от "пузатой", белыми стрелками от "М-ки" и "Электрона".
Но есть отличия в расстоянии между нижней проушиной и упорным краем нижнего конца пружины, желтая стрелка "Электрон", зеленая "пузатая".
Это расстояние (от центра проушины до нижнего упора пружины) равно приблизительно 10 см. (для "пузатой").
Кто-то компенсировал это несоответствие установкой куска трубы, дабы воткнуть "пузатую" пружину на "Электроновский" амортизатор, черная стрелка.
Пружина от "пузатой" не симметрична и имеет длину примерно 30 см.
Расстояние для "пузатой" около 10 см, все шо меньше - не наш профиль!
Я понятно объяснил?
Сфоткай, померь как у тебя, может будет ясность.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон привет спасибо за то что откликнулся и разложил всё по полкам. Я честно говоря сам через пару дней допетрил что к чему. Ждал конечно помощи от форумчан, но на форуме тишина и я сам разобрался. Беда конечно в том что имея три амортизатора я действительно не учёл то что все они разные, я просто об этом не подумал вначале, что такое может быть. Опять Вятка преподнесла сюрприз. А получилось это потому что с одного взял шток который получше с другого поршень с третьего пружину ну и т.д. и всё сложил до кучи, как бы всё хорошо, и вот итог, перепутал и получилось как есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|