Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос снят. Подобрал на базаре с какого-то советского карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что бы поменять Подшипник правый коленвала нужно колоть весь двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
что бы поменять Подшипник правый коленвала нужно колоть весь двигатель?

На каком двигателе? На Вятском да, на Тульском нет если снимите внутреннюю обойму с колен вала..
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень сомневаюсь, что ее удастся снять. Я на разобранном моторе, даже нагревая строительным феном, а потом и паяльной лампой никак не мог ее снять. В тоге спилил болгаркой, попутно дважды сточив часть коленвала. В итоге пришлось паять и выводить ось коленвала, чтобы сальник не пропускал. Отписывал процесс в своей теме. А вообще, проще обойму не менять, а оставить старую, заменив лишь подшипник. Зря я так не сделал. износ там небольшой.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

) Да, забыл уточнить Тульский. Спасибо, а как его выговыривать? и какой подшипник на коленвал со шпонкой идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебираю тульский двигатель, есть коленвал с провёрнутой втулкой под поршневой палец, в остальном всё в порядке, шейки чистые, внутренняя обойма 42305 снялась без проблем, как определить износ игольчатого подшипника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проверяю древним способом взяв КВ одной рукой за шатун и держа его на весу, ладонью второй руки слегка ударяю по ВГШ (можно это делать киянкой) чем громче звон тем сильнее износ.
Ну или люфт искать рукой потянув шатун вверх/вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берем КВ и опускаем НГШ вниз, затем поднимаем ВГШ вверх и шатаем по сторонам рукой. Если при этом шатун задевает щеки, то износ критичный, если не задевает- допустимый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
И ещё вопрос: в чём отличие КПП Тулы и Муравья? Есть ли разница в валах кикстартера, почему-то муравьёвский рычаг не налезает на вал кикстартера.


Последний раз редактировалось: bigmik (Чт Май 28, 2015 6:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 5:08 pm    Заголовок сообщения: электрика Ответить с цитатой

Всем здрасьте! Кто силен в электрике? мотороллер муравей нет зарядки и не крутит стартер. гул идет.
При выключим замке зажигания, щетки плюс и минус (и корпус мотороллера) прозваниваются, разве так должно быть?
корпус РР должен быть на массе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
почему-то муравьёвский вал не налезает на вал кикстартера.

Я это... может конечно чего-то не знаю... Несколько раз перечитал, но так и не понял "вал на вал"... Шо за матрёшка?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
bigmik писал(а):
почему-то муравьёвский вал не налезает на вал кикстартера.

Я это... может конечно чего-то не знаю... Несколько раз перечитал, но так и не понял "вал на вал"... Шо за матрёшка?


Пардон! Поправил, "рычаг, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 10:03 am    Заголовок сообщения: Re: электрика Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Всем здрасьте! Кто силен в электрике? мотороллер муравей нет зарядки и не крутит стартер. гул идет.

Реле переделанное стоит? Гул это плохо.. Уверен что провода не напутал при подключении?

savaNSK писал(а):
При выключим замке зажигания, щетки плюс и минус (и корпус мотороллера) прозваниваются, разве так должно быть?

Каким образом ты прозванивал? Отключал провода от реле?

savaNSK писал(а):
корпус РР должен быть на массе?

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 12:35 pm    Заголовок сообщения: Re: электрика Ответить с цитатой

[quote="Skyline"]
savaNSK писал(а):
Всем здрасьте! Кто силен в электрике? мотороллер муравей нет зарядки и не крутит стартер. гул идет.

Реле переделанное стоит? НЕТ, РОДНОЕ
Гул это плохо.. Уверен что провода не напутал
100%, проверил.
Каким образом ты прозванивал? Отключал провода от реле?
НЕТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 12:44 pm    Заголовок сообщения: Re: электрика Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):

Каким образом ты прозванивал? Отключал провода от реле?
НЕТ.


При подключенных проводах может звониться через реле.

Выкрути свечу и покрути стартером, если так и будет гудеть, то в подключении косяк или уже обмотка могда подгорель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 72, 73, 74  След.
Страница 14 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды