Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
278 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так у тулицы с низу вывод..геморно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tehas71 писал(а):
так у тулицы с низу вывод..геморно.

Тогда просверлите дырку как на Тулице. Не менять же из-за этого картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про дырку спасибо--интересная идея.бум мудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tehas71 писал(а):
про дырку спасибо--интересная идея.бум мудрить.

Не забудьте старую заглушить дабы грязь и пыль туда не попадали.
Я провода наращивал, хорошо всё пропаять, провода рядом с улиткой уложить и всё.

209880914.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашёл в библиотеке прокладки двигателя в-150м,подскажите как правильно распечатать(масштаб).а то чёйто ерунда у меня получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто переводил двигатель Туриста на 92 бензин?
Подкиньте ссылку на тему если есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

корзина сцепления на тулице вся болтается и не работает, возникает вопрос: можно ли корзину сцепления с мотора с чугунным цилиндром поставить на мотор с алюминевым цилиндром но без л/к? и крышку тоже надо будет поменять, пока другое не найду, а то кататься хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что дисков сцепления у вас в продаже нету, что хотите корзину всю менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там самой корзине "конец", диски заказал привезут через неделю-две, и корзину новую обещали , пока всё это соберёшь месяц пройдёт как не больше ,а ездить хотца......, так можно или нет? хотя я обратную операцию на муравье делал и всё работает но вдруг есть какие-то НО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто покупал коленвал здесь? http://motoroller.su/modules.php?name=Web_Links&l_op=viewlink&cid=6
каковы отзывы именно по коленам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил нормальную заводную лапку на Турист. Появился такой эффект, при заводе лапа возвращается обратно как и надо. Но почему-то её немного возвращает назад когда двигатель завелся уже и зубцы начинают тарахтеть. Возвращаю её рукой в прежнее положение, а она снова от заведенного двигателя возвращается назад и тарахтит.
Как это победить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо пружину слабо натянули, либо лапка на шлицах стоит ближе к заду, должна быть наклонена чуть вперёд.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может болт кикстартера стесало, по ссылке есть советы по восстановлению: http://motoroller.su/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&t=6120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потерял жиклер обогатителя, полностью китайский ремкомплект из-за него покупать не охота. Кто знает с чего можно подобрать 255 жиклер чтобы по резьбе подошел на обогатитель. Стандартные не подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 72, 73, 74  След.
Страница 13 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды