Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
166 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подложить один металлический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем. Попробую старые ремонтировать. Расскажу потом что получится. Запасы запчастей иссякают, поэтому надо искать выход, короче голь на выдумки хитра.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал инструкции и ещё сильнее запутался. Как посмотреть износ поршневых колец, в одном месте написано: зазор замка не более 3,5-4 мм, в другом не более 1 мм? Если поршень достать из цилиндра и померить зазор замка в свободном состоянии тут должно быть не более 4 мм? А если снять кольцо и сунуть в цилиндр сверху на глубину 30 мм,там должно быть не более 1 мм? Двигатель Т200М.
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В библиотеке все написано.
1 мм предельный износ, т.е компрессии уже нет. С картинками тут:
http://alisa-motors.ru/ustanovka-porshnevoj-na-sovetskie-motocikly-izh-muravej-vosxod/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще вопрос, касающийся электрики. Когда двигатель нагрет прилично, температура близка к критической, пропадает зарядка, то есть загорается контрольная лампа. Остывает мотор, всё становится на свои места. И так повторялось несколько раз. А однажды случилось так что выключаю зажигание, а лампочка все равно горит. Включаю, но двигатель не завожу еще - гаснет. В этом случае я включил передачу и чуть-чуть толкнул мот, чтобы коленвал провернулся, тогда лампочка стала загораться и гаснуть как надо. Где же может быть причина?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую: при зазоре в замке 3.5-4 мм кольцо необходимо заменить. Стр.86 "Ремонт мотороллеров" Волкова.
Объясните, как его померить? spasatel150 За ссылку спасибо, кстати там тоже не сказано про зазор в замке, только про зазор между кольцом и канавкой поршня.
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, надо померить напряжение на клеммах аккумулятора в тот момент когда на оборотах лампочка горит. Если напряжение около 14 вольт. По-крайней мере можно будет отмести дину, как исправный агрегат.
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду, что лампочка ложно зажигается. Хотя может и один из чёрных проводов из дины на корпус подкорачивает.
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, но почему-то все происходит при перегреве. Сам грешу на замыкание щеточной пылью династартера.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nobex писал(а):
Цитирую: при зазоре в замке 3.5-4 мм кольцо необходимо заменить. Стр.86 "Ремонт мотороллеров" Волкова.
Объясните, как его померить? spasatel150 За ссылку спасибо, кстати там тоже не сказано про зазор в замке, только про зазор между кольцом и канавкой поршня.

Это 100% опечатка какая то.
Или речь идет о кольце не вставленном в цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, такого не может быть. Через такой зазор всё будет продувать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно озвучить, какой првильный размер и как правильно замерить зазор замка поршневого кольца? Чур! Без ссылок на библиотеку, я все относящееся к Тулице прочитал.
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С цифрами могу ошибиться, но от 0,2 до 1 мм - допустимый интервал. Я мерил щупами, которыми меряют зазоры в ГРМ автомобильного мотора. Вставлял кольцо в цилиндр, подталкивал его поршнем, чтобы оно встало ровно и мерил.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня книга по муравью .там написано зазор в поршневом кольце 0.6мм . Завтра сфоткаю и покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nobex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2016 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книжке по Муравью издательства пончик 2002 года написано, не более 1 мм на вставленном кольце в цилиндр на глубину 30 мм, т.к. там наибольший износ цилиндра.
Rabotaga, будет любопытно прочитать и вашу инфу.
_________________
Тулица 1979 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 72, 73, 74  След.
Страница 27 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды