Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2763
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может просто с внутренней стороны сделать дефлектор как на одном советском квадроцикле ЗИМ350 там тоже такая система была и на штуцере был дефлектор.

Хотя стоп, тут как раз он не нужен, тут поток воздуха как-раз прям в него и дует и переносить его тоже нет смысла здесь ему самое место.
_________________
Пропаганда Z-ЛГБТ на этом сайте недопустима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал сделать штуцер у самой крыльчатки. Ввернул его прям напротив лопастей, но поток был не особо сильным (хотя откуда тут будет сильный поток, это же не насос). Потом ввернул штуцер на заводское место. Там был пластиковый вставыш, я его рассверлил и ввернул. Штуцера брал от компрессора, они с резьбой на 13мм. Резьбу не нарезал, просто рассверлил на 12мм и вкрутил. Поток немного больше чем у крыльчатки, но ситуацию мою не спасло, хотя эффект есть. У меня стоят прозрачные шланги и отчетливо видно как после езды скапливается в изгибе воздух. Откуда он появляется я не знаю, все на хомутах (через изоленту, чтоб шланг не порезать). Видимо из самой поплавковой камеры попадает. А когда накапливается достаточное количество воздуха, то создается пробка и топливо не поступает. Вверх воздух уйти не может так как шланг изгибается вокруг воздушного фильтра, а по прямой его не сделать. Остается только попробовать сделать тройник в верхней точке (где скапливается) и вывести шланг повыше, чтобы выходил воздух, либо ставить вакуумный насос через ввертыш между карбюратором и цилиндром...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штуцер на карбюраторе поставь с изгибом в 90гр. так точка входа будет ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2763
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk Проверьте карбюратор у него есть специальный канал который связывает поплавоковую камеру с атмосферой именно что бы не было такой ерунды, возможно он забился. Правда я у себя такое замечал на мопедах т.е. воздух (свободное пространство) в шланге таки есть, но всё нормально поступает и работает на мотороллерах у меня шланг не прозрачный потому не знаю есть ли там воздух.
Если уж совсем беда тогда ставить насос от скутеров (правда возможно его производительности может не хватить) или лучше от снегоходов лодочных моторов. Подключать насос надо непосредственно к картеру штуцер врезать в КШК.
_________________
Пропаганда Z-ЛГБТ на этом сайте недопустима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос от скутера поставить плохая идея. В скутерах бак снизу под ногами а карбюратор выше бака стоит и обратка сбегает в бак. Там насос нужен.
В нашем случае насос только переполнит камеру и будет выкачивать бензин наружу, бак у нас сверху.

Я у себя выкинул фильт с краника и колбу. Просверлил трубку крана и надел на него топливный шлаг с хомутом. Бак у меня без воздушного нагнетателя. Бензин начинает плохо поступать когда в баке остаётся пару литров буквально. При этом штуцер на карбюраторе у меня ровный. Угловой пока не нашел чтобы поставить. При угловом штуцере точка входа в карб будет ещё ниже и те пару литров которые остаются сейчас, должны сбегать получше.

Шлангу тоже рекомендую поставить обычную бензиновую. Пластиковые прозрачные пересыхают и перегибаются.

У тех у кого бак с надувом, думаю достаточно будет только бензокран переделать и трубки заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Либо тумблер, либо переключатель на руле. Плюс от тумблера отключите, и подайте на переключатель на руле. Либо если хотите, что бы тумблер работал только при стоянке, а рулевой переключатель при движении, подайте плюс от замка, с той клеммы, что на катушку идёт. По идее на руле должен стоять переключатель, у которого только 2 положения, но поскольку в промышленности СССР было многое универсальное, то ставили то, что выпускали.

Закрою свой же вопрос по электрике на мото Тула 5.952. Может кому и пригодится, пусть даже и просто для расширения кругозора. В электрической схеме http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=176800&page=0 и в самом деле есть момент, который дает несоответствие "Инструкции по эксплуатации" на данный мото. Несоответствие касается, в частности, работы переключателя «Переключатель «день-ночь» и аварийный выключатель двигателя» (1).
Я сделал так… Согласно эл.схеме «Переключатель «день-ночь» и аварийный выключатель двигателя» (1) имеет (2+2+1) выводов на соединительные фишки:2 вывода на большую фишку – от аварийного выключателя двигателя, 2 вывода – на эту же большую фишку – от переключателя «день-ночь» и 1 вывод от переключателя «день-ночь», который идет на отдельную одиночную фишку. Выводы от аварийного выключателя двигателя рассматривать не буду, пока они меня не интересуют. Смотрим далее по схеме. От ответной части большой фишки отходят 3 провода. Не вдаваясь в подробности конструктивных особенностей переключателя (1), один конец взятого нами любого провода припаиваем именно к свободной клемме ответной фишки. Второй конец этого же провода подводим к любому месту подвода «+» к лампе переднего габаритного огня, например, к контакту выключателя стояночного света (6), тому именно, к которому уже подходит контакт от лампы подсвета шкалы спидометра (5). Вот и все. Теперь при повороте ключа в замке зажигания в положение I и переключении переключателя «день-ночь» в среднее положение горят передний и задний габариты и подсвечивается шкала, при переключении переключателя в крайнее правое положение включается основной свет, в общем, все работает, как написано в «Инструкции по эксплуатации» на мотоцикл.
Теперь у меня еще вопрос к знатокам. Уважаемые, кто-нибудь ставил дуги безопасности на мото Тула 5.952? Какие именно лучше всего подходят дуги (от какого мото) с точки зрения удобства и хлопотности по крепежу к мотоциклу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 132
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер муравей.
Скажите как идет провод от диностартера к РР у коробки которой отверстие для выхода проводов с верху, между улиткой и цилиндром!? И еще, тумблер с права на одном уровне с замком зажигания что отключает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 810
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тумблер это габариты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Мотороллер муравей.
Скажите как идет провод от диностартера к РР у коробки которой отверстие для выхода проводов с верху, между улиткой и цилиндром!? И еще, тумблер с права на одном уровне с замком зажигания что отключает?

Если я не ошибаюсь, то это двиг старого образца, на них РР ставили в районе сиденья.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 132
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то это двиг старого образца, на них РР ставили в районе сиденья.[/quote]
спасибо.
Я подозревал что возле цилиндра нереально, ведь температура высокая, хоть и не касается, а провод изгибается в ту сторону и тем вводит в заблуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 634
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопроса всего два: как правильно ставить контакты (лучше фото) на муравей, и устанавливался ли редуктор спидометра в переднем колесе на тульской технике или какой другой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты надо ставить так, что бы при ВМТ, кулачок на валу выжимал подвижной контакт.
Приводов к колесу спидометра на тульской техники по моему нет, но есть на Вятках и Минсках, а так же на мопедах уже не помню каких.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 634
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я всё с карбюратором мучаюсь, выплёвывает бензин в воздухан наверно больше чем в цилиндр, поменял 4 карба всё одно , лишь только к-36 более-менее, поменял 3 контактных группы (2 ссср), две катушки, провода и колпачки, горсть свечей, изменений ноль! зажигание выставляли наверное все причастные в Переславле к мототехнике люди и тут один сказал ,что у меня контакты стоят не правильно, (контактами вверх) вот я и засомневался, гуглопоиск не дал ни одной картинки, прошу помощи здесь! а про привод спидометра на колесо узнаю из любопытства, один делец клялся и божился что предлагает мне колесо с тулицы ,вон говорит и привод спидометра есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3019
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в воздухан как бы распыляет, то есть топливная пыль, это допустимо, так как для предотвращения этого, на поздних двигателях ставили лепестковый клапан.
По поводу контактов. Как они стоят, до лампочки (вверх ногами или нет), главное, что бы разрыв был в ВМТ. То есть, на фланце вала который их размыкает есть прорезь, на роторе диностартера штифт, вал вставляется штифтом в прорезь, а контакты, что бы при ВМТ кулачок вала нажимал на подвижной контакт.
По поводу привода спидометра, для многих людей Вятка и Тула одно и тоже.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1934
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
да я всё с карбюратором мучаюсь, выплёвывает бензин в воздухан наверно больше чем в цилиндр, поменял 4 карба всё одно , лишь только к-36 более-менее, поменял 3 контактных группы (2 ссср), две катушки, провода и колпачки, горсть свечей, изменений ноль! зажигание выставляли наверное все причастные в Переславле к мототехнике люди и тут один сказал ,что у меня контакты стоят не правильно, (контактами вверх) вот я и засомневался, гуглопоиск не дал ни одной картинки, прошу помощи здесь! а про привод спидометра на колесо узнаю из любопытства, один делец клялся и божился что предлагает мне колесо с тулицы ,вон говорит и привод спидометра есть.

я же тебе давал свою фотку- у меня контактами вверх- чего не устраивает-то? или ты в одной теме благодарить будешь, а в другой ныть что не видел ни одной фотки?
На и тут тебе её. И покажи своему умнику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 72, 73, 74  След.
Страница 3 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды