Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1934
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2022 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хоть сфоткай, интересно. У меня много моторов, но с бсз нету, только самодельные от Николая БСЗ почти везде стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 186
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2022 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?

Спасибо!

ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1934
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?

Спасибо!

ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще?


На моём тг200 задняя подвеска дваухпружинная... Вспоминал, как отец переваривал солдатики под тормозные колодки, выбивая их из алюминиевых щитков переднего тормоза, могу сказать, что сами рычаги, ступичная группа с подшипниками встало как родное, нового образца с резинками. До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом. Редукторы ещё имели разные крышки и уплотнения по ушам, по валу и ещё как то... На мотоколяски редуктор совсем другой. А на первых самых мкюуравьях в редукторе вообще цепь была для привода переднего хода, а потом появился пром вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 186
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
STROM писал(а):
Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?

Спасибо!

ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще?


...
До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом.
...
На мотоколяски редуктор совсем другой.


Можно подробнее по двум этим вопросам?
1/ Полуроси - чем отличались, кроме способа фиксации? Диаметр, шлицы и пр? Именно по ним вопрос. Может - есть фото для сравнения?
2/ Как с этим (полуоси) было на мото-коляске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1934
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2022 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
Dimas писал(а):
STROM писал(а):
Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?

Спасибо!

ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще?


...
До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом.
...
На мотоколяски редуктор совсем другой.


Можно подробнее по двум этим вопросам?
1/ Полуроси - чем отличались, кроме способа фиксации? Диаметр, шлицы и пр? Именно по ним вопрос. Может - есть фото для сравнения?
2/ Как с этим (полуоси) было на мото-коляске?


Полуоси отличались диаметром это точно, соответственно и шлицами. На мотоколяски ах скорее всего только мелкий шлиц был, ибо они раньше снялись с выпуска. А у мкюуравья после 90х наверное толстые шлицы пошли, не скажу точнее, у меня есть и тонкие шлицы и толстые, в тонких дыра есть под фиксатор, а в толстых ничего нет. Фото в интернете много, и при продаже также указано тонкий или толстый шлиц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 186
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2022 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
Страница 74 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды