 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
104 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1934 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хоть сфоткай, интересно. У меня много моторов, но с бсз нету, только самодельные от Николая БСЗ почти везде стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STROM Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 189 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2022 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1934 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2022 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STROM писал(а): | Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
На моём тг200 задняя подвеска дваухпружинная... Вспоминал, как отец переваривал солдатики под тормозные колодки, выбивая их из алюминиевых щитков переднего тормоза, могу сказать, что сами рычаги, ступичная группа с подшипниками встало как родное, нового образца с резинками. До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом. Редукторы ещё имели разные крышки и уплотнения по ушам, по валу и ещё как то... На мотоколяски редуктор совсем другой. А на первых самых мкюуравьях в редукторе вообще цепь была для привода переднего хода, а потом появился пром вал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STROM Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 189 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2022 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | STROM писал(а): | Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
...
До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом.
...
На мотоколяски редуктор совсем другой.
|
Можно подробнее по двум этим вопросам?
1/ Полуроси - чем отличались, кроме способа фиксации? Диаметр, шлицы и пр? Именно по ним вопрос. Может - есть фото для сравнения?
2/ Как с этим (полуоси) было на мото-коляске? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1934 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
STROM писал(а): | Dimas писал(а): | STROM писал(а): | Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
...
До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом.
...
На мотоколяски редуктор совсем другой.
|
Можно подробнее по двум этим вопросам?
1/ Полуроси - чем отличались, кроме способа фиксации? Диаметр, шлицы и пр? Именно по ним вопрос. Может - есть фото для сравнения?
2/ Как с этим (полуоси) было на мото-коляске? |
Полуоси отличались диаметром это точно, соответственно и шлицами. На мотоколяски ах скорее всего только мелкий шлиц был, ибо они раньше снялись с выпуска. А у мкюуравья после 90х наверное толстые шлицы пошли, не скажу точнее, у меня есть и тонкие шлицы и толстые, в тонких дыра есть под фиксатор, а в толстых ничего нет. Фото в интернете много, и при продаже также указано тонкий или толстый шлиц. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
STROM Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 189 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2022 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|